В настоящее время идет постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств методов оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
2 младшая группа «ЯГОДКИ» Воспитатели: Марина Анатольевна Макарова Лилия Михайловна Мельниченко 3 средняя группа «ОДУВАНЧИКИ» Воспитатели: Валентина Васильевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 20 с.Григорьево Смолова С.В.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Организация летней оздоровительной кампании 2014.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
Трясцына С.В. Шардакова М.В Лукашенко Е.А. - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.
План летней оздоровительной работы 2014 г.. Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
Транксрипт:

В настоящее время идет постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств методов оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детских коллективов. Роль дошкольного учреждения на сегодняшний день состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровья ребенка - дошкольника и воспитывающего ценностное отношение к своему здоровью. Основной целью зимней оздоровительной кампании, стоящей перед педагогическим коллективом нашего ДОУ, является объединение усилий педагогов и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих укреплению здоровья детей, эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Задачи зимней оздоровительной кампании: - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в период ЗОК; - реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, творческих способностей и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; - включить родителей в содержательную деятельность детского сада, в систему «родитель – ребенок – воспитатель»; - способствовать развитию преемственности между общественным и семейным воспитанием.

Зимняя оздоровительная кампания учебного года началась с просмотра познавательного кукольного спектакля «Митя и Микробус»: детям в игровой форме объяснили о необходимости формирования культурно- гигиенических навыков.

С 22 по 30 декабря состоялись Новогодние утренники, дети нашего детского сада попали в сказочную историю: они отправились на поиски волшебного мешка Деда Мороза; различные испытания для них подготовили Соловей-Разбойник и Дракон, но на помощь к ребятам пришли Ветер и Снегурочка.

В последнюю неделю уходящего года воспитанники нашего детского сада познакомились с Новогодними чудесами: Кто-то в гости к нам спешит, всех сюрпризом удивит всех Тигренок соберет, никого не обойдет

В группах были подведены итоги конкурсов: «Снежный городок» «Новогодняя елочка»

21 января 2015 г. воспитанники детского сада посмотрели спектакль «Зимняя сказка»

Кроме развлекательных мероприятий в ДОУ на протяжении всей ЗОК проводились оздоровительные мероприятия: прогулки и подвижные игры на свежем воздухе…

… г. в детском саду были проведены Олимпийские старты между группами… В гости к нам на старты сказочные друзья спешат Чтобы на нас поглядеть и себя показать!!! Старты начались – Вперед к победе стремись!

…ежедневно проводились закаливающие процедуры: воздушные ванны, гимнастика пробуждения.

Для родителей были организованы консультации: «Улицы нашего города (о профилактике детского травматизма в зимний период)» «Отдыхаем вместе с детьми: организация семейных праздников» «Экспериментальная деятельность детей в зимний период: эксперименты со снегом и льдом»

Были организованы консультации и для воспитателей ДОУ: « Организация детской деятельности в условиях зимы» «Предупреждение детского травматизма» «Организация первой доврачебной помощи при несчастных случаях» Также для педагогов детского сада были проведены инструктажи по темам: «Охрана жизни и здоровья детей при организации зимних праздников, игр, прогулок и экскурсий» «Техника безопасности и охрана труда в зимних условиях» «Инструктаж по пожарной безопасности» и другие.

По окончании зимней оздоровительной кампании в дошкольном учреждении будут организованы выставки творческих работ воспитанников и их родителей, в копилке у педагогов появятся методические разработки и рекомендации по проведению и организации различных видов детской деятельности.