30 ВТОРНИК 13 января 2015 г Независимое печатное издание МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина» ИТОГИ ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ В период новогодних праздников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Advertisements

Страничка 9а класса 1 полугодие учебного года.
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Газета для мамы Диалоги с психологом 1, 2013 г. Новый год Семейный праздник Разина Н.А., детский психолог.
Учебный год окончен!!!. Наш 6 А класс В этом учебном году в наш класс пришли четверо отличных ребят: Аникин Костя, Уютов Гоша, Батюшкина Даша и Гончарук.
Проектная задача «День Рождения Кроша» Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова О.В.
27 Марта 2014 На базе клуба им. П.Р. Поповича была проведена конкурсно- познавательная программа, посвящённая Зимним Олимпийским играм в городе Сочи «По.
Отчёт о воспитательной работе 7 «Б» класса. Учитель: Повойкина И.И.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Татьянин День… Стр. 2 День Святого Валентина Стр. 3 Стр. 1 МБОУ Харетская СОШ Стр. 4,5 Новый год….. Стр. 6 Зимние Олимпийские Игры в Сочи..
Новогодний праздник «Как Снеговик искал свой носик »
НОВЫЙ ГОД 900igr.net Новый год – замечательный зимний праздник, который отмечают в ночь с 31 декабря на 1 января. Это самый древний из всех существующих.
10 А класс Наша жизнь. 10 А класс Наша жизнь в гимназии очень интересна и насыщена яркими впечатлениями. Мы не только учимся, но и занимаемся спортом,
Наступает самое волшебное время года – зима. Как мы соскучились по пушистому белому снегу, по русскому морозу, а главное, совсем скоро придет Новый год.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МБОУ «Ржевская СОШ» Класс :3 «А» Руководитель проекта :Енина Елена Петровна
Отче т о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школе Выполнили Останина НА. Скрябина Н.В. Уважаемая Ольга Владиславовна!
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Анонс: Актуально «До свидания, детский сад!» Наши достижения Событие месяца «Внимание, фокус!» День ангела МБДОУ «Детский сад 45 «Солнышко»
Транксрипт:

30 ВТОРНИК 13 января 2015 г Независимое печатное издание МБОУ «Усть-Пристанская СОШ имени А.М.Птухина» ИТОГИ ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ В период новогодних праздников особенно приятно поздравлять тех ребят, которые закончили четверть и полугодие на «отлично». Хочется пожелать им, чтобы с такими же результатами закончился для них весь учебный год! Так держать! Об итогах II четверти рассказывает заместитель директора школы по учебно- воспитательной работе Прощенко Елена Александровна: По итогам 2 четверти у нас 16 отличников, 7 учащихся имеют неудовлетворительные оценки. Со 100 % успеваемостью закончили 2 четверть параллели 5-х, 6-х, 7-х классов, а самая низкая успеваемость (96%) – у учащихся 8, 10 классов.. Качество знаний не поднялось выше 33,6% во 2-–4-х классах, в среднем звене качество знаний составило всего 30,6%. Самое низкое в параллели 8-х классов. Из 55 учащихся этих параллелей лишь 9 хорошистов. Все эти данные говорят о том, что поработали мы во второй четверти не очень хорошо. В декабре учащиеся выпускных классов участвовали в тренировочном тестировании. Не справились с заданиями тренировочного тестирования в форме ОГЭ по русскому языку 5 учащихся, по математике 20 учащихся. На 4 и 5 выполнили тестирование Ещё одним значительным событием 2 четверти стал районный этап олимпиады по обще- образовательным предметам. Всего в этом году в районной олимпиаде приняли участие 84 учащихся нашей школы, из них 22 человека стали победителями и призёрами по одному или нескольким предметам. И мы с гордостью называем наших умников и умниц, проявивших замечательные способности и показавших высокий уровень знаний. Это Смирнова Н. (7 кл) – 2 место по ОБЖ, Кузьмин И. ( 7 кл) – 2 место по математике, Извекова А.(8 кл) – 2 место по биологии, Го- лотвин Р. ( 8 кл) – 2 место по физике, Коробов Д. ( 8 кл) – 2 место по математике, Грибанов Д. (8 кл), - 2 место по английскому языку, Драничникова М. (7 кл) – 2 место по немецкому языку и 2 место по ОБЖ, Астра- ханцева А. ( 7 кл) - 2 место по математике и 2 место по биологии, Гида Ю. ( 8 кл) – 3 место по общество- знанию и 1 место по математике, Андреев Р. (7 кл) - 3 место по ОБЖ и 1 место по математике, Гущина О. (8 кл) – 3 место по физике и английскому языку, Мерлушкина М.( 11 кл) – 2 место по МХК, Багрова К. ( 9 кл) – 2 место по МХК, Сапрыкин И. ( 10 кл) – 2 место по истории, Фёдорова А.(9 кл) – 2 место по немецкому язы- ку, Варнакин К.( 10 класс) – 3 место по биологии, Диннер С.( 10 класс) – 2 место по обществознанию, Архи- пова И.( 10 кл) – 3 место по биологии, Ковшунов С.(11 кл) – 1 место по ОБЖ, Клепинина Н. ( 10 кл) – 3 место по русскому языку, Панина Л.(9 класс) – 1 место по обществознанию. Дважды победителем - по русскому и английскому языку – стала Екатерина Ихтонова ( 11 класс). И больше всех грамот в своё портфолио собрал Иван Кошкаров ( 9 класс) – 3 место по биологии и общество- знанию, 2 место по истории и 1 место по ОБЖ. Поздравляем победителей и призёров! 1. Ермоленко Андрей, 2 а класс 2. Жуков Александр, 2 а класс 3. Субботин Дмитрий, 2 а класс 4. Зубченко Владимир, 2 б класс 5. Кравченко Екатерина, 2 б класс 6. Кондратенко Софья,4 а класс 7. Шаталов Никита, 4 а класс 8. Репников Александр, 4 а класс 9. Фёдорова Анастасия, 4 а класс 10. Рудакова Анастасия, 4 б класс 11. Ихтонов Михаил, 5 а класс 12. Драничникова Полина, 5 в класс 13. Андреев Роман, 7 а класс 14. Воловикова Дарья, 7 а класс 15. Кошкаров Иван 9 б класс 16. Ихтонова Екатерина, 11 класс по русскому языку 12 человек из 33, по математике всего 3 учащихся. Результаты тренировочного тестирования в форме ЕГЭ ожидаются.

В преддверии новогодних праздников и в первые дни 3 четверти представители пресс-центра проводили опрос среди учащихся о том, какие события 2014 г. запомнились нам больше всего и чего мы ждём от наступающего 2015 г. Самые интересные ответы мы предлагаем вашему вниманию: Вика Диннер, 8 б класс: - Самым запоминающимся событием 2014 года стали Зимние Олимпийские Игры в Сочи, и Малые Олимпийские Игры в нашей школе! На будущее хотелось бы побольше таких же ярких и запоминающихся событий и мероприятий! Екатерина Лавыгина, 11 класс: -Уходящий год был наполнен множеством событий. Пять апробаций, пробные экзамены, сочинение! Голова кругом, зато мы теперь практически «вслепую» готовы заполнять бланки ЕГЭ! Половина нашего последнего учебного года уже прошла, и страшно осознавать, что скоро мы отправимся в неизведанные дали… Желаю всем везенья, побольше положительных эмоций. А одноклассникам ещё и удачи на экзаменах. Надеюсь, что наступающий год будет для нас плодотворным! С Новым Годом! Юлия Селютина, 7 б класс: - Мне, моим подругам и одноклассникам в прошлом году за- помнились 9 мая, Масленица, весё- лая школьная дискотека. Хотелось бы, чтобы было больше развлекательных мероприятий, и чтобы да- вали больше конфет, мандаринов и яблок! И пусть скорее наступает Новый год! Максим Маскаев, 11 класс: -В 2014 году мне запомнились, конечно, Зимние Олимпийские Игры в Сочи и наша школьная олимпиада. Важным событием года стало воз- вращение Крыма в «родную гавань». Навсегда запомнилось наше последнее в школе 1 сентября. В 2015 г хочется хорошо закончить школу, успешно сдать ЕГЭ, и чтобы у нас получился классный выпускной! Ксения Чернова, 9 а класс: Сейчас, в первые дни нового года, вспоминается прежде всего всё, что связано с новогодними праздниками. Это, например, школьный новогодний вечер и особенно представление, которое получилось очень ярким и запоминающимся. Жаль только, что в нём в этом году не приняли участие мои одноклассники. Ещё очень понравился новогодний концерт в клубе, где очень много было артистов из нашей школы! Будем ждать следующих новогодних праздников!

ВЕСТИ ИЗ КЛАССОВ Здравствуйте, здравствуйте, милые дети! Антоша, Наташа, Андрюша и Витя! Здравствуйте, Саша, Максимка и Ваня, Ева, Полина, Юля и Соня! Здравствуйте, Женя, Веня, Диана, И, конечно же, здравствуй, Светлана! «У камина» Новый год – не совсем обычный. Пусть он счастье принесет в вашей жизни личной. Так начинался новогодний классный час в нашем 4 в классе. Это была необычная обстановка: Дом культуры, театральная гостиная, настоящий горящий камин, ну и, конечно, все атрибуты новогоднего праздника: елочка, Снегурочка, Дед Мороз, праздничный стол. Мы все очень старались подготовить это незабываемое мероприятие - готовили подарки друг другу, елочные украшения, наряжали гостиную. Мальчики принесли дрова для камина. Родители накрыли стол, участвовали в представлении, исполняя роли ведущей, Снегурочки. Как всегда, рядом были бабушки. Дедушка Евы выступил в роли чудесного Деда Мороза. А наши маленькие сестренки и братишки – уже такие же хорошие друзья, как и все мы, одноклассники. Надолго останутся в памяти песни, стихи, танцы, подарки от Деда Мороза, одноклассников, учительницы. В завершение праздника - бенгальские огни и хлопушки! И конечно, не забудется согревающий своим теплом и объединяющий всех, - и взрослых, и детей, огонь камина… 4 в класс, 2014 год НОВЫЙ ГОД У КАМИНА Рядом все родные лица, все знакомые, друзья, Одноклассники, учительница, в общем, – дружная семья. Пусть горит камин наш жаркий, согревая всех теплом. Славным будет он подарком, оставляя свет свой яркий в нашей памяти потом. НЕОБЫЧНОЕ РЯДОМ В нашей школе много учащихся, обладающих самыми разнообразными творческими способностями. Есть таланты и у тех ребят, которые учатся по индивидуальной программе. Так, Шумаков Антон, ученик 3 б класса, из кусочков самого обычного пластилина создает целый мир волшебных существ. Стоит Антону дать в руки брикеты пластилина или мягкого воска, он сразу начинает лепить. В его руках масса для лепки становится необыкновенно мягкой и податливой. Антон создает героя, придумывает ему имя и тут же начинает играть. Пластилин сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Глядя на то, что получается у Антона, хочется взять в руки пластилин и, вместо того, чтобы просить у мамы купить что-то в магазине, вылепить самому какую-нибудь игрушку. Надо попробовать ! ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МИР