1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.. Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 год 10 мес. – 2 года 2 года. Раскладывает предметы по убыванию или возрастанию их величины Подбирает к коробкам крышки подходящей формы, вкладыши.
Advertisements

Игры ребёнка рядом со сверстниками Приучение к объединению в игре с другим ребёнком Ситуации, общение Использование фольклора Элементы театрализованной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Основные показатели развития ребенка раннего возраста 2года 6 месяцев- 3 года Радецкая Людмила Николаевна Воспитатель I мл. группы 3.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
2 года 1 мес. – 2 года 6 мес. 2 года 6 мес.. Закрепляет понятия: «большой» – «средний» - «маленький» Собирает пирамидку (из 4 – 5 колец) по убыванию.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 232 «Рябинушка» комбинированного вида К педагогическому совету: Тема: «Сенсорное.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Что умеет ваш малыш? Диагностика развития и игры для детей 3-5 лет.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики рук воспитателя МДОУ детского сада 3 Соколовой Анны Альбертовны г.Калязин, 2013г.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)
Транксрипт:

1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. 1 год 6 мес.

Подбирает однородные предметы по величине, дифференцирует их («большой» – «маленький») Подбирает однородные предметы по форме, дифференцирует их («шарики» – «кубики», «кирпичики» – «кубики» и т.д.)

Собирает пирамидку (из двух контрастных по величине колец одного цвета) Разъединяет и соединяет части матрёшки

Узнаёт на картинке знакомые предметы и называет их

Использует предметы и игрушки по их функциональному назначению, расширяет представления об их свойствах и действиях с ними

Приставным шагом перешагивает через предметы (высотой 20 – 25 см.) Удерживает равновесие при ходьбе по доске Пытается ловить мяч, отталкивать его, скатывать мяч с горки, бросать его (вниз, вперёд, вверх)

Держит в кулачке ложку, придерживает её четырьмя пальцами в центре ручки, уверенно берёт со стола чашку, фиксируя её наклон, пьёт самостоятельно и ставит на стол Может заметить непорядок в своей одежде и выразить при этом отрицательное отношение к данному неудобству Сообщает о своих физиологических потребностях