ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Полухина Татьяна Викторовна Воспитатель МАОУ «СОШ 33» дошкольное отделение «Ромашка»; Квалификационная категория: высшая; Педагогический.
Advertisements

Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Педагогическое портфолио. Лязина Наталия Владимировна МБДОУ «ДСОВ 88» старший воспитатель Мои увлечения Увлекаюсь лыжным спортом Развожу комнатные цветы.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
« Педагог –мастер: кто он?». Сколько есть разных профессий на свете, Но рассказать я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 18 города Славянска – на - Кубани.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Мастер-класс ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной Светланы Александровны ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад с.Лесная Нееловка» Зудиной.
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
Транксрипт:

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.

«В ВОСПИТАНИИ ВСЕ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ПОТОМУ ЧТО ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИЛА ИЗЛИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ЖИВОГО ИСТОЧНИКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ» УШИНСКИЙ К. Д. Педагогическое кредо:

Мой девиз: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

Я – воспитатель!!! Мечтала ли я об этой профессии с детства? Не буду обманывать никого, в том числе и саму себя – нет. Понимание того, что эта профессия – моя, пришло несколько позже, после окончания педагогического университета. Наблюдая за семьями своих знакомых, за отношениями взрослых и детей, я часто задумывалась о том, почему взрослый, общаясь с ребёнком, так твердо стоит на своих позициях и даже не старается прислушаться к мнению маленького человека. Мне всегда хотелось понять и изменить такое положение вещей, ведь не зря говорят, «устами младенца глаголет истина». Любовь к чтению и интерес к общественной жизни открыли мне истину, подтверждённую современными исследования: с каждым пятилетием, число талантливых детей снижается втрое! Умение творчески подходить к решению различных ситуаций, задач, вопросов, умение мыслить «не по шаблону» постепенно сходит на нет. Как быть? Что делать? У кого просить помощи, в решении этой проблемы? К счастью, недавние изменения в современном законодательстве дают нам ключи к открытию дверей под названием «Растим творческую, разносторонне развитую личность». Сейчас, когда ребенок из объекта образования превратился в субъект, когда он стал нашим соучастником, у сегодняшнего воспитателя появилась возможность войти в эти двери и смело шагать вперед вместе с ребенком. Нужно ли знать для этого педагогику? Безусловно! Но ее нельзя зазубрить, сотворить раз и навсегда. Суть деятельности любого педагога - творчество, исследование. Для себя я решила, что воспользуюсь «подсказками» известных педагогов, и фундаментом собственной педагогики сделаю заботу о ребенке, развитии его способностей; буду верить в него, при любых, пусть даже самых безнадежных обстоятельствах, вести его к успеху; буду честна; каждое слово, действие, улыбку буду соотносить с целью воспитания и руководствоваться ею в совместной с ребенком деятельности.

Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руки в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Выдающийся русский педагог Ушинский говорил, что одно дело - нести знания, учить, а другое дело - воспитывать. Причем воспитывать, по его мнению, гораздо труднее, чем учить, давать общее и специальное образование. Чтобы действительно воспитывать, для этого надо не только хорошо знать свое дело, но и иметь еще чистую душу. Под «душой» Ушинский понимал моральный облик воспитателя, его нравственность, или то, что еще называют совестью.

ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЛЮБИТЬ И ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ, ИБО ВОСПИТАНИЕ - ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ТРЕБУЮЩИЙ БОЛЬШОГО ТЕРПЕНИЯ И ДУШЕВНОЙ ЩЕДРОСТИ. ОН ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОЕ МАСТЕРСТВО, ИСПОЛЬЗУЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПЕРЕДОВОЙ ПРАКТИКИ. ВОСПИТАТЕЛЮ НЕОБХОДИМЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗНАНИЯ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА, ПОМОГАТЬ ЕМУ, ПОЗНАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР; ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОРИТЕТОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, ВМЕСТЕ С СЕМЬЕЙ РЕШАТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА. ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ СПОСОБНОСТЬЮ К ТВОРЧЕСТВУ; УМЕНИЕМ ОБЩАТЬСЯ, НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК И С ДЕТЬМИ, И С РОДИТЕЛЯМИ (КОММУНИКАТИВНОСТЬ, ИНТУИТИВНЫМИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ (ПЕРСПЕКТИВНЫМИ) ; СПОСОБНОСТЬЮ К УБЕЖДЕНИЮ И ВНУШЕНИЮ; УМЕНИЕМ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ. ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ОСОЗНАЮЩИМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОЛГ; ДОЛЖЕН УМЕТЬ НАБЛЮДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАННОСТИ РЕБЕНКА.

" Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно? На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него! Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек, Любовь к детям - вот его дорога и не свернет он с нее вовек! Воспитатель - человек от Бога, все уже заложено в нем: Доброта, чистота, вера в каждого и еще забота обо всем! Свое сердце он детям отдал - для него это и реальность, и романтика! Воспитатель... всего не перечесть, говорить об этом можно много: Здесь и личные, и профессиональные качества есть, Но главное из них - о детях забота! "