Формирование профессиональной компетентности преподавателя Сычева Татьяна Сергеевна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Advertisements

Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
Методический Совет Заседание учебный год.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
П ОРТФОЛИО Теньгушевский филиал ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельско- хозяйственный колледж» с. Теньгушево Ермаковой Динары Петровны преподавателя.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «Организация работы с начинающими преподавателями, как способ их профессиональной адаптации и профессионального.
Сопровождение молодого специалиста в ДОУ. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. Теодор Рузвельт.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Информационно-методическая секция Цель:
Транксрипт:

Формирование профессиональной компетентности преподавателя Сычева Татьяна Сергеевна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей М.Барбер 2

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ 3 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ организация деятельности обучающихся передача обучающимся определенной суммы знаний овладение обучающимися способностями к активному действию

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ 4

Профессиональная компетентность Профессионально- содержательный (базовый) компонент Профессионально- деятельностный (практический) компонент Профессионально- личностный компонент 5

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ пути развития профессиональной компетентности Работа в методических объединениях Инновационная деятельность педагога Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер- классах, форумах, фестивалях и т.п. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Аттестация педагогов, повышение квалификации Развитие профессиональной компетентности через активные формы работы с педагогами 6

ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе ССУЗ РМ 7

8

9

приоритетные направления мотивационной среды педагогического роста формирование устойчивой мотивации профессионального развития психологическое сопровождение профессионального развития педагогов обновление и развитие системы повышения квалификации педагогов и обучения их в ОУ усиление индивидуальной и дифференцированной работы с педагогом, планирование его профессиональной карьеры 10

11 Кто не движется вперед, тот остается сзади Благодарю за внимание! ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж» , Республика Мордовия г. Саранск, ул.Ст.Разина, д.21 Тел.: +7(834) , E – mail: