Игры по лексической теме «Насекомые». Задачи Формировать длительный спокойный неречевой выдох. Развивать фонематический анализ. Развивать высшие психические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Advertisements

Тема: Насекомые – часть живой природы. Животные Животные.
Презентация «Помощь логопеду в обогащении словарного запаса через тему «Насекомые»». Выполнила: Назарова Елена Владимировна.
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Загадки о насекомых Подготовила учитель начальных классов Чермошенцева Е.А. МОУ «Первомайская сош» Р.п.Первомайский Тамбовской области.
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ 52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
На лугу живёт скрипач, Носит фрак и ходит вскачь
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
К уроку окружающего мира Тема: «Кто такие рыбы?» 1 класс. Разработала учитель МОУ школы 40 Тимофеева О. В.
Дидактические игры по экологии /к комплексному занятию в средней группе/
Интерактивный кроссворд «Насекомые» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Ковальских Татьяна Васильевна Учитель начальных классов МКОУ «Горнореченская основная общеобразовательная школа»
Составила: Руденко Мария Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 г.Ростов-на-Дону 2012 г КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ ?
Проверка домашнего задания Как называются растения выращиваемые человеком? Какие еще бывают растения? Какие группы культурных растений вы помните? А на.
Загадки «Узнай природное сообщество» Задание «Кроссворд» Задание «Что здесь растёт?» Задание «Кто здесь живёт?» Самостоятельная работа.
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
Транксрипт:

Игры по лексической теме «Насекомые»

Задачи Формировать длительный спокойный неречевой выдох. Развивать фонематический анализ. Развивать высшие психические функции (словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, слуховое внимание, память). Развивать общую моторику. Развивать глазодвигательные мышцы. Уточнять и расширять словарь по теме «Насекомые» Формировать навыки употребления предложно-падежных конструкций. Формировать навык словообразования. Развивать связную речь. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Формировать умение соблюдать правила поведения во время совместной деятельности.

Дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Отгадывание загадок. Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да без копыт. Не зверь, не птица, Нос, как спица. Летит – пищит, Сядет – молчит. Кто его убьёт, Кровь свою прольёт. Восемь ног, как восемь рук, Вышивают, шёлком круг. Мастер в шёлке знает толк! Покупайте, мухи, шёлк! Полосатая хозяйка, Полетела над лужайкой. Похлопочет над цветком И поделится медком.

Игра «Большой-маленький»

Физминутка Вот какая стрекоза: Очень круглые глаза. Вертится, как вертолёт: Влево, вправо, Вверх, вперёд.

Фонематический анализ: «Выбери картинку к схеме слова».

Игра «Закончи предложение» Муха подлетела к … Муха сидит около … Муха спряталась под … Муха уселась … Муха пролетела … Муха отлетела … Муха залетела …

Игра «Кто к кому летит?»

Разучивание стихотворения с помощью мнемотаблицы