Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Учитель информатики Шорин Павел Михайлович Казань – 2011 год МБОУ «Гимназия 122» Московского района.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы как показатель профессионализма педагога.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Использование цифровых образовательных ресурсов в предметах.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Какими могут быть новые образовательные результаты? Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемы межпредметны… Ученики решают предметные задачи,
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Алферова Т.М., заместитель директора.
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Транксрипт:

Цифровые образовательные ресурсы.

Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Современные ЦОРы должны: 1.Соответствовать содержанию учебника 2. Ориентироваться на современные формы обучения. 3. Обеспечивать возможность дифференциации 4. Обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы. 5. Содержать варианты учебного планирования. 6. Основываться на достоверных материалах. 7. Превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы

Цифровые образовательные ресурсы не должны: -представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику. -дублировать общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д. информацию. - основываться на материалах, которые быстро теряют достоверность (устаревают).

Задачи комплектов ЦОРов: Помощь учителю при подготовке к уроку Помощь учителю в проведении урока Помощь учащемуся при подготовке домашнего задания

Помощь учителю при подготовке к уроку: - компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов; - большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; - эффективный поиск информации в комплекте ЦОРов; - подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам); - подготовка творческих заданий; - подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами; - обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.

1. Демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор. 2. Использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей. 3. Компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний. 4. Индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся на уроке. Помощь учителю в проведении урока.

1. Повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала. 2. Автоматизированный самоконтроль учащихся в любое удобное время. 3. Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.. 4. Возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера. 5. Развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде. 6. Приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении ИТ и постоянной работе с ними. Помощь учащемуся при подготовке домашнего задания: