Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Advertisements

О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
Олимпиада «ПРОФИ-КРАЙ» представляет собой уникальный/инновационный продукт на образовательном рынке Пермского края. Цели и задачи Олимпиады 2.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль школьного методического объединения в системе педагогического мониторинга школы Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Семинар «Использование результатов международной и национальной оценки учебных достижений для разработки образовательной политики» 2– 5 февраля 2010 Москва,
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Развитие системы оценки качества общего образования в Российской Федерации Сергей Сергеевич Кравцов, руководитель Рособрнадзора Сергей Сергеевич Кравцов,
Транксрипт:

Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ СОШ 1 города Хабаровска

« Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения…» «Нам нужна современная система образовательных стандартов»

Мониторинг учебных достижений Мониторинг учебных достижений школьников – это процедура оценки результатов обучения, которая проводится на регулярной основе и имеет своей целью предоставление актуальной для управленцев и педагогов информации относительно уровня знаний и навыков различных групп учащихся, тенденций их изменений и факторов, оказывающих влияние на результаты обучения.

Ключевые вопросы Насколько эффективно учащиеся овладевают знаниями и навыками в системе образования? Какие достижения демонстрируют представители различных групп учащихся? Какие факторы оказывают влияние на результаты обучения? Меняются ли результаты со временем?

Международное исследование качества математического образования Вопрос: обладают ли обучающиеся 16-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в обществе? Ответ: в области элементарной математики российские школьники заняли места (среди 40 стран). Более 10% не достигают даже нижнего уровня математической грамотности.

Лидеры математического образования Финляндия Финляндия Гонконг Гонконг Республика Корея Республика Корея Япония Япония За период с 1991 г. Россию обогнали: Чехия Польша Франция ФРГ Латвия Литва США

Актуальность мониторинга Объективный ответ на вопрос: каковы изменения в школе? Что надо сделать, чтобы улучшить качество образованности её воспитанников? Точное знание того - идем вперед или стоим на месте? Возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса.

Основные методы мониторинга: экспертиза; измерение; экспертное оценивание; тестирование; анкетирование; ранжирование; проведение контрольных и других квалификационных работ; статистическая обработка информации

Группы пользователей и их потребности Группы пользователей информации Основные потребности обучающиеся информация, отражающая их образовательные результаты учителя результаты индивидуальной оценки обучающихся, чтобы корректировать процесс обучения родители информация, чтобы следить за прогрессом собственных детей представители администрации ОУ информация о достижениях обучающихся и учителей в конкретных образовательных областях руководители и представители органов управления образованием информационная основа для принятия управленческих решений специалисты учреждений, подведомственных Минобрнауки информация для дальнейшей работы (разработка рекомендаций и методических материалов по повышению квалификации, работе с особыми группами обучающихся и т.д.)

Сравнительно новым направлением совершенствования контроля знаний и умений учащихся в школах России стала тестовая технология. Диагностические тесты – тесты, дающие возможность выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень её усвоения, учебные возможности обучаемого.

Учитель на основе полученной информации имеет возможность управлять процессом обучения следующим образом: анализировать результаты тестирования всего класса и отдельного ученика. Имея абсолютный результат тестирования, принять оптимальное методическое решение по конкретному ученику, группе учащихся или всему классу; результаты тестирования по содержанию в целом позволяют учителю сделать вывод о необходимости организации повторения той или иной структурной единицы (конкретной структурной единицы, а не параграфа в целом) для достижения максимальной результативности уровня обученности; учитель может проследить динамику обученности ребенка по предмету и своевременно сделать вывод о соответствии уровня тестирования возможностям ученика в данный момент.

Итоги диагностики по математике в 5-х классах в 2013 году

предмет Данные по краю Данные по городу Русский язык 19 из из 68 Математика 8 из 2605 из 69 Физика 18 из 1958 из 65 Химия 11 из 1534 из 57 Биология 21 из из 66 История 19 из из 68 Английский язык 14 из 1339 из 56 Обществознание 24 из из 68 Рейтинг школы по результатам ЕГЭ в 2014 году

Введение инноваций школа завтра школа сегодня