«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс педагогического мастерства: пути изменения педагогической практики в соответствии с требованиями времени Мазурова Надежда Викторовна зам. директора.
Advertisements

Классный руководитель Педагог, классный руководитель Куратор Кадетского движения Член управляющего Совета школы руководитель МО школы Считаю,
Альбом достижений Смагина Ирина Андреевна, зам.директора по УВР, учитель информатики МБОУ Школа 17.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2011 год.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Методическое объединение. Представление опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой З. В.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения Знания без воспитания – что меч в руках сумасшедшего. Д. И. Менделеев.
Использование интернет – пространства для личностного саморазвития учителя.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
Транксрипт:

«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов

« Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным образованием и воспитанием». А. Дистервег

Сущность непрерывного образования следует понимать как пожизненный процесс, цель которого всестороннее развитие человека, его биологического, социального и духовного потенциала, но прежде всего постоянное профессиональное самообразование, вызванное необходимостью обновлять устаревающие знания и умения, полученные во время обучения.

Время не стоит на месте. Все развивается, изменяется. Профессионалам любого профиля необходимо постоянно повышать квалификацию, чтобы «быть в форме». А особенно это важно для тех, чья специальность учить других.

Поэтому педагог не должен останавливаться на достигнутом, а идти вперед, расти профессионально. Это невозможно без самообразовательной потребности. Ведь только саморазвивающийся учитель, своим примером, своим стремлением к пополнению и совершенствованию знаний, способен пробудить интерес к саморазвитию у учащихся, что уже является первым шагом к успеху.

Информационные технологии в современном мире облегчают процесс непрерывного образования: возможность обучаться дистанционно, принимать участие в различных конференциях, конкурсах. Я считаю, что участие в этом интернет- фестивале будет способствовать самореализации личности учителя, удовлетворенности в себе.

Так как опыт моей педагогической деятельности небольшой, то целью моего участия в фестивале является: приобретение опыта, а также развитие творческих способностей.

Желаю всем участникам удачи!