«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов
« Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так и не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным образованием и воспитанием». А. Дистервег
Сущность непрерывного образования следует понимать как пожизненный процесс, цель которого всестороннее развитие человека, его биологического, социального и духовного потенциала, но прежде всего постоянное профессиональное самообразование, вызванное необходимостью обновлять устаревающие знания и умения, полученные во время обучения.
Время не стоит на месте. Все развивается, изменяется. Профессионалам любого профиля необходимо постоянно повышать квалификацию, чтобы «быть в форме». А особенно это важно для тех, чья специальность учить других.
Поэтому педагог не должен останавливаться на достигнутом, а идти вперед, расти профессионально. Это невозможно без самообразовательной потребности. Ведь только саморазвивающийся учитель, своим примером, своим стремлением к пополнению и совершенствованию знаний, способен пробудить интерес к саморазвитию у учащихся, что уже является первым шагом к успеху.
Информационные технологии в современном мире облегчают процесс непрерывного образования: возможность обучаться дистанционно, принимать участие в различных конференциях, конкурсах. Я считаю, что участие в этом интернет- фестивале будет способствовать самореализации личности учителя, удовлетворенности в себе.
Так как опыт моей педагогической деятельности небольшой, то целью моего участия в фестивале является: приобретение опыта, а также развитие творческих способностей.
Желаю всем участникам удачи!