Образовательный комплекс «Сосенский». «Не идти вперёд, значит идти назад!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОТОВНОСТЬ ШКОЛЫ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования: ключевые идеи и механизмы реализации Воронцов А.Б. 17 ноября 2010 года.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Основная образовательная программа основного общего образования.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Транксрипт:

Образовательный комплекс «Сосенский»

«Не идти вперёд, значит идти назад!»

Поселение Структурные подразделения Кол-во зданий Контингент чел. Сосенское Школьное Дошкольное Мосрентген Школьное Дошкольное Воскресенское Школьное Дошкольное ИТОГО:12 зданий 4622 чел. Поселение Структурные подразделения Кол-во зданий Мощность, чел. Сосенское Школьное Дошкольное Мосрентген Дошкольное 1220 Воскресенское Школьное Дошкольное ИТОГО:16 зданий 6600 чел. S = 7,5 км S = 15 км S = 7,5 км

Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы

создание условий для выбора большого спектра образовательных услуг обеспечение выбора индивидуальной образовательной траектории каждым обучающимся создание сильных педагогических коллективов, способных транслировать лучшие педагогические практики, развивать внутри образовательной организации педагогическое мастерство повышение уровня экономической эффективности, которая выражается в рациональном использовании финансовых средств, создание единой МТБ

Создание условий для выбора большого спектра образовательных услуг. 1 1 «СТРАТЫ» распределение (выбор) учащихся в рамках одной параллели на несколько мобильных групп по каждому из выделенных предметов. Каждый предмет преподается во всех стратах по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала. «СТРАТЫ» распределение (выбор) учащихся в рамках одной параллели на несколько мобильных групп по каждому из выделенных предметов. Каждый предмет преподается во всех стратах по единой программе, но с различной глубиной и скоростью освоения материала. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор второго языка для изучения в основной сетке часов Немецкий, французский, испанский и др. + углубленный английский. ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор второго языка для изучения в основной сетке часов Немецкий, французский, испанский и др. + углубленный английский. СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор видов спорта для овладения в основной сетке часов + доп.образование ШКОЛА ИСКУССТВ Выбор направлений дополнительного образования СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выбор видов спорта для овладения в основной сетке часов + доп.образование ШКОЛА ИСКУССТВ Выбор направлений дополнительного образования Инструменты для реализации выбора: формирующее оценивание + диагностический инструментарий Инструменты для организации условий: изменение подходов к формированию учебного плана + нелинейное динамичное расписание + внеучебная деятельность, как базовое требование ФГОС

Обеспечение выбора индивидуальной образовательной траектории. 2 2 МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Коррекция рабочих учебных программ с учетом образовательных потребностей и инициатив обучающихся МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Коррекция рабочих учебных программ с учетом образовательных потребностей и инициатив обучающихся ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ (тему) Выбор направления для проектно- исследовательской деятельности, социальной практики Создание предметно- научных лабораторий ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ (тему) Выбор направления для проектно- исследовательской деятельности, социальной практики Создание предметно- научных лабораторий ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Реализация адаптивных образовательных программ ПРОФИЛЬНОЕ и ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в объединении с профориентационной деятельностью ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Реализация адаптивных образовательных программ ПРОФИЛЬНОЕ и ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в объединении с профориентационной деятельностью Инструмент для организации условий: сетевое взаимодействие + сетевые формы реализации ООП

Вариант нелинейного (динамического) расписания Время занятий 7 класс 8 класс 9 класс Предметные лаборатории и мастерские (по выбору) 9.30 – СТРАТЫ Погружение по математике СТРАТЫ Погружение по русскому языку СТРАТЫ Погружение по физике – Подвижные мероприятия: Соревнования по настольному теннису между 7-9 классами – Интегрированные уроки в параллели Проектно-исследовательские мастерские у педагогов (по выбору) – Языковое образование: разноуровневые группы по английскому + второй язык Обеденный перерыв, отдых, прогулка Работа в проектных и исследовательских группах, элективные курсы, индивидуальные и групповые консультации (по выбору) – Школа искусств (по выбору): декоративно-прикладное творчество, хореография, вокал, театральная студия, пресс-центр, тренинги, спортивные секции, бассейн и др.

Создание сильных педагогических коллективов 3 3 НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ + СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (расписание уроков с «окнами») НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ + СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ (расписание уроков с «окнами») ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ, В СОБСТВЕННУЮ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В РЕАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ШКОЛЫ, В СОБСТВЕННУЮ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ РОТАЦИЯ КАДРОВ ФОРМИРОВАНИЕ внутришкольной системы оценки качества образования ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ РОТАЦИЯ КАДРОВ ФОРМИРОВАНИЕ внутришкольной системы оценки качества образования Инструменты: эффективный контракт + профессиональный стандарт

Повышение уровня экономической эффективности 4 4 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка финансовой модели деятельности комплекса - Планирование доходов и расходов - Снижение объемов неэффективных расходов - Оценка последствий управленческих решений в области ФХД ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разработка финансовой модели деятельности комплекса - Планирование доходов и расходов - Снижение объемов неэффективных расходов - Оценка последствий управленческих решений в области ФХД ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Модель: человеческий капитал + основной капитал + норматив финансирования * количество учащихся УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ За счет ведения деятельности, приносящей дополнительный доход РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Модель: человеческий капитал + основной капитал + норматив финансирования * количество учащихся УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ За счет ведения деятельности, приносящей дополнительный доход Экономическая эффективность: результат (качество) / затраты ресурсов

Образовательный комплекс «Сосенский» Спасибо за внимание ! Школы 2067, 2069, 2070