контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Advertisements

Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
К ОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Презентацию подготовила руководитель РШПМ Шульгина Л.Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Педагогический контроль ТЕМА 3.5. Педагогический контроль - это руководство учебной деятельностью учащихся, которое реализует принцип обратной связи в.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Самостоятельная работа на уроке: её роль, система и способы организации. «Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле образованными, они должны приобретать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Виды и формы самостоятельных работ на уроках математики.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Средства и методы оценки знания студентов Магистр 1 курса Юридического факультета Группы Ю-501 Мг Курбанов Руслан Рустамович.
Транксрипт:

контроль наблюдение проверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный комментарий Отметка: результат оценки, выраженный в баллах

Объектом контроля становится все, что относится к учебно-воспитательному процессу Учитель выясняет - особенности понимания и осмысления изучаемого материала - точность, глубину и прочность знаний -широту кругозора - развитие познавательных процессов (памяти, логического мышления, воображения)

Учитель контролирует -способности применять знания на практике - Творческий подход к выполнению учебного дела - Владение рациональными приемами работы - Умение «совмещать», «сливать » одни навыки с другими

В деятельности учителя контролируются Умения организовать классные занятия Методы и приемы обучения Стиль и приемы общения

Главная функция контроля – функция обратной связи Лишь постоянно имея информацию о том, как «ведет» себя, как реагирует «обучающая система» ( класс, группа, ученик) на воздействие «обучающей» ( учитель) можно идти вперед по пути овладения знаниями, умениями навыками. Если нет…

Функции контроля по задачам педагогические проверочно-оценочные обучающая развивающая воспитывающая диагностическая профилактическая ориентирующая Итоговый и заключительный учет: -Перевод из класса в класс -Выпуск из учебного заведения -Присвоение квалификации -Поощрения, награды, льготы Для органов администрации учебного заведения Для выполнения, изучения и обобщения передового опыта

Виды контроля знаний учащихся предварительный тематический текущий

Контрольная работа Самостоятельная работа тесты опрос (групповой, индивидуальный, фронтальный) Методы контроля Методы контроля - это способы, с помощью которых можно получить наиболее объективную информацию о качестве образовательного процесса и результатах учебной деятельности учащихся Диктанты, изложения, сочинения Лабораторные и практические работы рефераты экспериментальные исследования и т. д.

Для оценки результатов учебной деятельности учащихся выделяют 5 уровней Низкий – действия на узнавание, распознавание и различие понятий. Удовлетворительный – действия по воспроизведению учебного материала на уровне памяти. Средний – действия по воспроизведению учебного материала на уровне понимания. Достаточный – действия по применению знаний в незнакомой ситуации по образцу. Высокий – действия по применению знаний в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач.

Учитель должен помнить Проверка знаний должна вестись в соответствии с программой Учитель отбирает материал для проверки в соответствии с программой, разрабатывает систему вопросов и заданий, подбирает необходимые пособия и средства обучения, заблаговременно планирует, знания и умения каких учащихся будут проверены, определяет методы и формы проверки. Объективная и систематическая оценка стимулирует работу учащихся Проверку знаний необходимо проводить постоянно, по всем темам программы, охватывая при этом значительное число учащихся или весь класс в целом.

Учитель должен помнить Учитель обязан объявлять оценку отвечающему и всему классу, указывать, почему поставлена та или иная оценка. Оценка обязательно комментируется. При оценке учитель должен кратко отметить, в чем положительные и отрицательные стороны ответа, указать, на что надо обратить внимание Недопустимо снижение оценки и выставление неудовлетворительной оценки с целью наказания учащегося за нарушение дисциплины, забытые учебники, тетради, спортивную форму

Грамотно организованная (систематическая) обратная связь даст вам возможность понять, какие знания и в каком объёме усвоены, работали ли ученики самостоятельно над усвоением материала, готовы ли они к восприятию нового материала. Учитель должен помнить Проверяйте рабочие тетради, обращайте внимание на культуру письменной речи, на качество выполненной работы на уроке, дома. Продумывайте формы опроса заранее, в зависимости от уровня подготовленности учеников в классе.