Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Топычканова О.В.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Быкова Наталья Сергеевна. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Саенко Жанна Александровна.
«Учусь говорить»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В помощь родителям. «БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии.
Артикуляционная гимнастика. 1.« ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
Артикуляционная гимнастика Автор: учитель-логопед Савченко Светлана Геннадьевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Артикуляционная гимнастика. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционная гимнастика · Мастер-класс для родителей ·
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Артикуляционная гимнастика.. «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Артикуляционная гимнастика Учитель-логопед Чемоданова Ольга Викторовна МДОУ «Детский сад 227»
Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить все звуки русского языка, необходимо подготовить его артикуляционный.
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Кузнецова Л. В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи. Федотова И.Н. Учитель-логопед.
Транксрипт:

Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения об авторе

Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий

«Идем в лес» Текст: пальчики пошли в лес. Язык: движение языка вверх вниз. Руки: ходьба указательным и средним пальцем.

«Густой лес» Текст : подошли к опушке и увидели густой лес. Руки : тесно прижаты друг к другу ладони. Язык : губы растянуты в улыбке.

«В лесу деревья» Текст: в лесу много больших деревьев. Руки : пальцы левой и правой руки соединены между собой, поставлены друг на друга. Язык : губы вытянуты вперед.

«Дерево» Текст: вот его ствол. Вот его крона. Руки: локти соединены; пальцы тянутся вверх, руки раскрываются. Язык: тянется к носу; края языка округляются.

«Листья» Текст: на дереве есть листья которые весело играют с ветерком. Руки: поочередно поднимать правую, левую руку. Язык: движение языка вверх – вниз.

«Птица» Текст: на дереве гнездо в нем живет птица. Руки: соединяются ребрами ладоней «чашечкой» Язык: двигается влево – вправо.

«Грибы» Текст: под деревом растут грибы. Руки: указательный палец одной руки – ножка, а ладонь другой руки шляпка. Язык: присасывается к твердому небу.

«Яблонька» Текст: в лесу растет яблоня. Дома из них сварим варенье Руки: большой палец правой руки поднят кверху. Язык: облизать верхнюю губу.

«Варенье» Текст: «Ах, какое вкусное варенье». Руки: пощелкать пальцами. Язык: пощелкать кончиком языка.

Методические пояснения В сопряженной гимнастике предлагаются упражнения для одновременной работы языка и пальцев. Они способствуют не только развитию мелкой моторики но и лучшей координации движений повышающей общую работоспособность ребенка на занятиях.

Сведения об авторе Учитель-логопед 1-ой категории: МДОУ «д/с 44» Ховрич Т.Н.