Параметры различения Вид чтения По форме прочтения Чтение про себяЧтение вслух По использованию логических операций Аналитическое чтениеСинтетическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
ТЕМА: Cмысловое чтение и работа с текстом на уроках немецкого языка.
Полякова Татьяна Геннадьевна ТОШ Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал.
ТЕМА: Стратегия смыслового чтения и работа с текстом.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Дидактический материал Обучение разным видам чтения на уроках русского языка в 7– 9 классах.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Практикум по чтению. Подготовка учащихся к выполнению заданий по чтению в ГИА Материал подготовила руководитель районного методического объединения учителей.
Рецензия. Понятие о жанре.. Основные жанры публицистического стиля Портретный очерк (герой – конкретный человек с какими-либо выдающимися достоинствами)
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Учитель английского языка I квалификационной категории Полева Ольга Олеговна.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Чтение на уроках иностранного языка в системе УУД Авторы: ШМО учителей иностранного языка.
Транксрипт:

Параметры различения Вид чтения По форме прочтения Чтение про себя Чтение вслух По использованию логических операций Аналитическое чтение Синтетическое чтение По глубине проникновения в содержание текста Интенсивное чтение Экстенсивное чтение По целевым установкам Изучающее чтение Ознакомительное чтение Просмотровое чтение Поисковое чтение По уровням понимания Полное/детальное понимание Общее/глобальное понимание По степени участия родного языка в понимании читаемого Беспереводное чтение Переводное чтение По степени помощи учащемуся Подготовленное чтение Неподготовленное чтение Чтение со словарем Чтение без словаря По форме организации учебной работы Индивидуальное чтение Фронтальное чтение Классное чтение Домашнее чтение

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕКСТОВ ВИДЫ ЧТЕНИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕИЗУЧАЮЩЕЕ ПРОСМОТРОВОЕ, ПОИСКОВОЕ ОБЪЕМ ТЕКСТА Относительно большие тексты (повествовательные, сюжетные); Объем текстов несколько раз меньше текстов для ознакомительного чтения (в основном, тексты-описания); Объем текстов несколько раз больше текстов для ознакомительного чтения; СТЕПЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ НАСЫЩЕННОСТИ Степень информационной насыщенности невысокая. Степень информационной насыщенности высокая. Степень информационной насыщенности текстов существенного значения не имеет. СЛОЖНОСТЬ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА Языковой материал не должен вызывать затруднений у учащихся; Незнакомые слова (не более 5 - слов на страницу) не должны затрагивать основной информации текста. Только знакомый учащимся материал и грамматические конструкции; Количество незнакомых слов может быть выше, чем при ознакомительном чтении (можно использовать словарь). Языковой материал и грамматические конструкции максимально приближены к речи носителей языка. ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК ЗАДАНИЙ К ЧТЕНИЮ Определите основную мысль (идею) текста; Установите основные факты текста; Разбейте текст на части, составьте назывной план; Составьте список вопросов, охватывающих основные события; Объясните название текста. Составьте подробный план текста Нарисуйте схему событий, описанных в тексте Составьте аннотацию к тексту Изложите ваше мнение о фактах и событиях текста Определите, о чем говорится в тексте; Определите тематику статей журнала; Найдите в газете статью о …; Найдите в тексте цитату о …; Найдите в тексте факты, подтверждающие/ опровергающие ….