Оценка эффективности обучения по программам ДПО Н.А. Каналина, руководитель структурного подразделения ДПО колледжа сферы услуг 32.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Advertisements

Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном.
ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧСЕКИЙ ЦЕНТР Требования к кадровому обеспечению, предъявляемые при предъявляемые при использовании новых образовательных технологий образовательных.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 8: Влияние ОУ на общество.
Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Мониторинг эффективности профильного обучения Гимназия 24 г. Томск.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
«Применение экономико-математических методов в финансовом планировании» Выполнил студент Вечернего факультета группы В581 Кукушкин Алексей Александрович.
О системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации учащихся 1-х классов в условиях введения новых образовательных стандартов.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проект кафедры УОС ФПК и ППРО МПГУ. Качество деятельности ЭП МПГУ Реализация Готовность Результаты Оценка качествапрограммыэксперимента Оценка качества.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Транксрипт:

Оценка эффективности обучения по программам ДПО Н.А. Каналина, руководитель структурного подразделения ДПО колледжа сферы услуг 32

Эффективность обучения = результаты обучения Количественные Качественные показатели: показатели : -динамика изменения - удовлетворенность числа слушателей - Количество - степень усвоения трудоустроенных ЗУН - экономический - актуальность программ результат - эффективность педагог. приемов

Продолжительность программ ДПО Краткосрочное Среднесрочное Долгосрочное 1-5 дней 1- 2 мес до 1 года

Критерии результативности краткосрочного обучения Степень удовлетворенности обучающегося Инструмент – анкета. Степень значимости критерия 0,7 Эффективность применения полученных знаний и умений в работе Анкета в свободном формате. Степень значимости 0,3

Критерии эффективности среднесрочного обучения 3. Степень усвоения учебного материала Инструменты: анкеты самооценки; контрольные и итоговые упражнения; анкеты преподавателя. Степень значимости 0,2 4. Оценка финансового результата Инструменты: финансовые показатели. Степень значимости 0,4 5. Оценка влияния программ обучения на эффективность работы фирмы Инструменты: анкеты обратной связи. Степень значимости 0,4

Пример расчета эффективности программ краткосрочного обучения КритерииСтепень значимости критерия ВыполнениеРезультат 1.Степень удовлетворенности обучающегося (данные из анкеты) 0,790%56% 2.Эффективность применения знаний и умений в работе (данные анкеты) 0,380%24% 3.Общая результативность 1,080%

Этапы проведения оценочных мероприятий Установка целей оценки эффективности Разработка критериев оценки Выбор инструментов оценки Процесс оценки Анализ результатов оценки Коррекция образовательного процесса