Паспорт проекта «Сделаем мир чище» Руководитель проекта: Гудымова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Утилизация бытовых отходов Работу выполнили Ученики 8А и 8Б классов МОУ «Средняя школа 2»
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Технология проблемного обучения. Проблемное обучение 1.Организация обучения – путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем,
Выполнила Киляева Татьяна 8 А класс.. украсить своими руками тарелку в технике декупаж. Закрепить приемы работы в технике декупаж. Найти материал по истории.
Коллективный проект Дизайн к Новому году. Основное направление: Развитие художественного творчества Практическая значимость: Украшение к празднику. Цель.
L/O/G/O Мы за чистый город Мы за чистый город. Мне бы хотелось построить свой чистый город в Германии. Одной из причин моего выбора – климат. Как нам.
Проектная работа Проектная работа Работу выполнила ученица 5 « А » класса МАОУ « СОШ 2» Г. Нурлат Липатова Софья Н. Руководитель Сидорова Е. И. – учитель.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
Выполнила: Захарова Валерия ученица 5 класса Руководитель: Н.А. Ларикова 2012.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
МОУ Агаповская НОШ Исследовательская работа «Проблема чистоты нашего села.Что я могу сделать с мусором? Руководитель: Мещерякова С. В. Участники проекта:
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Транксрипт:

Паспорт проекта «Сделаем мир чище» Руководитель проекта: Гудымова Л.Н

Учебные предметы: технология ( классный час, окружающий мир) Продолжительность: 3 урока Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 7-9 лет. Состав проектной группы: 1 б класс Тип проекта: практико- ориентированный

Практическая цель: Сделать мир вокруг себя чище Педагогическая: -Умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний -Умение запросить недостающую информацию у учителя -Умение устанавливать причинно- следственные связи

Задачи: -Выдвижение гипотез как мы можем избавить мир от мусора -Приведение примеров из жизни своей семьи борьбы с мусором -Декорирование различных предметов в технике декупаж Продукт: предметы, выполненные в технике декупаж Необходимое оборудование: РС; проектор; цветные салфетки; клей ПВА; ножницы; кисточки; старые предметы, приготовленные на выброс. Проблема: потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днем все более актуальной. Это связано не толь­ко с экономией ресурсов, но и с глобальным загрязнением почвы и водоемов бытовыми отходами. Вопросы, проекта: Как сделать наш класс чище? Что будет, когда вся земля покроется помойками? Как можно использовать старые вещи?

ХОД ПРОЕКТА Идея проекта «Сделаем мир чище» родилась на классном часу. Учитель показал фото классной комнаты: парты с мусором, неприбранную сменную обувь и т.д. Преследуя цель научить учащихся прибирать за собой. Но вместо этого дети стали развивать причинно- следственные связи, что мусор нужно в мусорницу, потом в контейнер, потом в мусоровоз и … А куда дальше никто не знал. Поэтому на окружающем мире мы решили проследить за судьбой мусора. Родилась проблема, что будет если мусор покроет всю землю. И ученики начали выдвигать гипотезы, как избавится от мусора (перерабатывать, вывозить на луну, не покупать лишнего и др.). В конечном итоге на уроке технологии решили сделать что-нибудь из предметов, которые приготовили выбрасывать. Учитель предложил декорировать их в неизвестной технике декупаж. В итоге получились нужные и красивые, а самое главное новые предметы интерьера и обихода.