И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Advertisements

Первый паровоз. История создания паровоза История создания паровоза Самый первый паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1804 году, однако первый по-настоящему.
Английский кузнец Томас Ньюкомен в 1712 году продемонстрировал свой «атмосферный двигатель». Это был усовершенствованный паровой двигатель Севери, в котором.
ИСТОРИЯ РОССИЙСКИХ ПАРОВОЗОВ. Паровоз представляет собой локомотив с независимой паросиловой установкой, состоящей из котла и поршневой паровой машины.
Изобретения Нового времени «первый паровоз»
Первые паровозы 1
ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).
Выполнил: ученик 3 класса Азовский Никита Преподаватель: Анисимова И.Г.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Тухбатуллина София. 10 класс. Промышленный переворот -это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого.
Промышленный переворот в Англии. Промышленный переворот -это переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате.
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
Первая в мире самодвижущаяся повозка, построенная бывшим капитаном французской армии Николя Жозефом Кюньо (1725–1804) в 1770 г была предназначена для.
Первая паровая машина Джеймс Уатт Ричард Тревитик.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Транксрипт:

И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ

П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль.

Р ЕЛЬСОВЫЙ ПОЕЗД Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину.

Ж ЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИЗ Д АРЛИНГТОНА К С ТОКТОНУ В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон, который в гг. не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону, способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер Ливерпуль.

ХХ ВЕК В основном, конструкция паровоза сформировалась к 1901 г. и сохранилась до последних лет его постройки. В гг. в Соединенных Штатах Америки был создан тройной сочлененный грузовой паровоз «Маллет»

П АРОВОЗЫ В Р ОССИИ В России первая железная дорога протяжённостью 27 километров была открыта 12 ноября 1837 года между Петербургом и Царским Селом. Паровоз, который вёл поезд, был куплен у Георга Стефенсона в Англии. В конце XIX века Россия по густоте железных дорог резко отставала от Европы. А потребность в интенсивных пассажирских перевозках, усугубляемая огромными расстояниями, была очень высокой и все увеличивалась. Наблюдался устойчивый рост пассажирского движения, которое только с 1893 по 1913 год возросло в 4 раза.

В феврале 1956 года состоялся XX съезд КПСС, на котором, помимо всего прочего, было принято решение о переводе железных дорог на перспективные виды тяги дизельную и электрическую. С этого момента были прекращены все работы по проектированию новых паровозов и прекратились поставки отечественных магистральных паровозов.

В большинстве стран оставшиеся паровозы эксплуатировались до середины 1970-х, за это время они, в основном, были уничтожены, небольшая часть оставлена в резерве на случай энергетического кризиса, а единицы переданы в музеи или на туристические маршруты. В США и Великобритании строительство паровозов практически прекратилось в конце 40-х годов. В Китае строительство паровозов завершилось в 1989 году.