Нарушение экологического равновесия ГОУ ЦО 173 ОБЖ 8 класс Учитель Кузнецова С.И. 269-582-940.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антропогенное воздействие на природу. Наиболее острые экологические проблемы связаны с загрязнением водных объектов, почвы, вырубкой лесов, разрушением.
Advertisements

З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Прилегающие к Северному морю промышленно развитые страны уже более 150 лет используют море и впадающие в него реки как свалку. Здесь сильно развито и.
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Виды аварий и катастроф Техногенные ЧС. Основные виды аварий катастроф Транспортные аварии и катастрофы Пожары, взрывы, угрозы взрывов Пожары, взрывы,
Добыча нефти и газа принесла нашему округу положительные результаты, а это: быстрый подъем экономики ХМАО; активное повышение уровня жизни населения;
Экологическая безопасность Подготовила ученица 3 класса Шмелева Анастасия.
Экологические проблемы Калмыкии 2015 г. 1.Экологическая проблема – это негативные с точки зрения человека изменения окружающей среды, обусловленные как.
Сообщение по всеобщей истории на тему: « Загрязнение окружающей атмосферы» Выполнил Ученик 9 «Б» класса Пьянов Иван.
8/10 всего населения планеты обитает на равнинах в горах наблюдаются : обвалы и оползни.
Тема: «Землетрясения. Статистика» Выполнила: студентка 305 группы Зинкевич А.И.
Природные явления. Землетрясения. 5 класс Презентация подготовлена учителем географии МБОУ СОШ 98 г.Казани Топыркиной Т.П.
Землетрясе́ние (ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС)
Предприятие связи и окружающая среда Выполнила: ст-ка гр Богачева М.
СРЕДА - все, что окружает организмы, прямо или косвенно влияет на их состояние, развитие, выживание и размножение.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА Составила студентка группы Г 3-9 Панькова Алена Тула 2013.
Тема: Человек и природа. Влияние человека на окружающую среду. Тема: Человек и природа. Влияние человека на окружающую среду. Выполнил: ученик 10 класса.
1 Тема: Нарушение экологического равновесия. Учебные вопросы: 1.Состояние природной среды и жизнедеятельность человека. 2.Изменения состояния атмосферы.
Транксрипт:

Нарушение экологического равновесия ГОУ ЦО 173 ОБЖ 8 класс Учитель Кузнецова С.И

План изучения темы 1 Состояние природной среды и жизнедеятельность человека 2 Изменение состава атмосферы (воздушной среды) 3 Изменение состояния гидросферы (водной среды) 4 Изменение состояния суши (почвы) 5 Показатели предельно допустимых воздействий на природу

Состояние природной среды и жизнедеятельность человека УРОК 26 (1)

Антропогенные изменения в природе Категории антропогенных изменений в природе Преднамеренныепреобразования Непреднамеренные(попутные)изменения Антропогенные изменения Антропогенные изменения – изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека Антропогенный (от греч. anthropos - человек и genes – рождённый) - созданный человеком, возникший в результате его деятельности

ПРИМЕРЫ: освоение земель под посевы, сооружение водохранилищ, строительство городов, рытье котлованов, бурение скважин и т. д. ПРИМЕРЫ: загрязнение окружающей среды, изменения климата, кислотные дожди, развитие эрозионных процессов, наступление пустыни, экологические катастрофы и т. д. Категории антропогенных изменений в природе Преднамеренные преобразования Непреднамеренные (попутные) изменения

Изменение структуры земной поверхности Человек является мощным рельефообразующим фактором. На земной поверхности возникли техногенные формы рельефа Примеры: валы, выемки, бугры, карьеры, котлованы, насыпи, терриконы и др.

Искусственные землетрясения могут вызываться откачиванием или закачиванием отработанных вод с вредными примесями, интенсивной добычей нефти и газа на крупных месторождениях Примеры: США, при заполнении искусственного моря Боулдер-Дам; Индия, при заполнении водохранилища в Койне; подземный толчок в 1967 году (около 9 баллов) вызвавал гибель более 200 человек и ранение около 2000 человек. Япония, после закачки в скважину 288 т воды; Таджикистан, при заполнении Нукерского водохранилища; США, в районе Денвер при закачке в скважину сточных вод, содержащих ядовитые вещества, за 5 лет возникло более 1500 сейсмических толчков; КНДР, при испытании ядерной бомбы.

Урок окончен. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!