КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый онлайн-кинотеатр. MEGOGO.net – это: Первый полностью легальный интернет-кинотеатр, предоставляющий доступ к полнометражному видео- контенту бесплатно.
Advertisements

Ирина Сахно, MediaSat 3 апреля 2014, Международная конференция «Мир мультиэкранного ТВ» Что меняет мультиэкранность?
Медиаплатформа ITV.BY. Медиаплатформа ITV.BY – новый способ медиапотребления в Беларуси! Это интернет-сервис, который : предлагает разнообразный контент.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Рекламные возможности Апрель, Коротко о Zoomby Пропустил на ТВ? Смотри на Zoomby! Zoomby ( – российский онлайн агрегатор телевизионного.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
Приложение ViNTERA.TV для SmartTV Samsung и LG ViNTERA.TV.
Как будет развиваться видео в Интернете? Егор Данилов директор проекта ivi.ru.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Мультиэкранное кроссплатформенное ТВ-вещание. Сервисы для Интернет/IPTV операторов и ТВ- вещателей.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
Интернет-видео в СНГ: модели потребления, востребованность, тренды.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.
Опыт вещания Евро-2012 и лондонской Олимпиады в Интернете Ярослав Городецкий Генеральный директор CDNvideo.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Транксрипт:

КРУПНЕЙШИЙ ВИДЕОСЕРВИС В УКРАИНЕ: 40% ПРОСМОТРОВ - НА УСТРОЙСТВАХ MEGOGO.NET

Основные регионы Главный офис Megogo.net – в Украине (Киев). Региональные представительства – в России (Москва), Прибалтике (Рига), Южном Кавказе (Тбилиси), Беларуси (Минск), Центральной Азии (Алматы)

Пользователи по регионам

Охват аудитории Уникальных пользователей за все время работы – 300 млн Ежемесячная аудитория достигла 27 млн уникальных пользователей Ежедневная аудитория превысила 2 млн уникальных пользователей и продолжает расти

Модель потребления Пользователи VOD-сервисов потребляют видео по ТВ-принципу Знают, что хотят посмотреть (ищут в поиске) всего 3% пользователей 42% пользователей переходят к просмотру с промо на главной странице Остальные пользователи просматривают список фильмов и выбирают по обложкам

Будущее видео-сервисов – потребление на устройствах!

Привычка платить Уже сформировалась Формируется Интернет-доступ Телевидение (эфир и кабель) Подписка (видео по запросу) Кинотеатры, концерты и др. Премьерное кино (видео по запросу)

Пользователь платит за комфорт!

Пользователь платит за комфорт Большой экран Все больше пользователей VOD- сервисов отдают предпочтение SmartTV и Set-Top-Boxам

41% стримов потребляется через устройства

Доля устройств в структуре просмотров видео MEGOGO постоянно растет

Пользователь платит за комфорт Удобный интерфейс Пользователи быстро могут найти нужный контент, привыкают к удобству Безопасный сервис Не должно быть никакого непроверенного или опасного контента Рекомендации Всегда есть что смотреть, не нужно думать и выбирать

Как мы это делаем?

#1 Только приложения! У нас нет собственного оконечного оборудования. Все каналы дистрибуции контента поддерживаются с помощью приложений. Для этого мы разработали приложения на все популярные платформы и создали универсальный API и ряд SDK для самостоятельной разработки производителями устройств

Мы доступны на: Web-платформах через веб браузеры любых устройств Connected TV (или Smart TV) Samsung, LG, Sony, Philips, Panasonic Мобильные устройства и планшеты Android, iOS, Win8 Set-Top-Boxы DuneHD, MAG250 (Infomir), iNext и другие

iOs 1,2 млн Android 3,2 млн

#2 Доступность Мы доступны во всем мире. И наш сигнал должен быть идеального качества

Собственная сеть доставки контента Охватывает Украину, Россию, Латвию, Литву, Эстонию, Беларусь, Молдавию, Грузию, Казахстан, Канаду и США

Балан- сировка geoDNS WEB TV Mobile Партнеры CDN server Приложения Запрос контента Доставка сигнала География пользователя Пользователь

#3 Фокус на ТВ и мобильных устройствах На рынке с 95% уровнем пиратства основной драйвер для платного контента – человеческая лень. Поэтому мы фокусируем все усилия на закрытых средах и качестве предоставляемого продукта

#4 Любой контент на любых устройствах Платформа MEGOGO отдает любой тип контента на любые устройства – VOD и Live (ТВ и прямые трансляции)

#5 Новое поколение ТВ-услуг Расширение панели измерения телесмотрения за счет нового типа доставки Появление «позднего пройма» Появление новых метрик и методов измерения Глубокий таргетинг Интерактивность

Почему мы это делаем? (немного о трендах) ooyala global video index 2013

С каждым годом потребление видео с помощью мобильных устройств растет во всем мире

На мобильных устройствах и Smartах все больше смотрят длинный контент.

Дольше всего видео смотрят на Smartах. Короткий контент все больше остается уделом браузерных пользователей

Развенчивание мифа, что «в интернете ТВ не смотрят».

СПАСИБО! Иван Шестаков MEGOGO