О ТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "М ЕДВЕДЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН " МДОБУ "Н ОВОАРБАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в лес!. Какое небо? Д. Н. t = ?
Advertisements

Кожаева Ирина Федоровна воспитатель МДОУ «Д/с 2» г.Ачинск.
Д. Н.t = ?ДеревьяТравыНасекомыеЖивотные.Птицы. сорокадятел галка синица гусь голубь.
Макарова О.А учитель-логопед ГДОУ 90 Фрунзенского р-на.
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
МУ МДОУ Детский сад 80 "Ужара" г. Йошкар-Ола, ул. Подольских курсантов, д.12б, т МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ: МОЯ МУРКА Выполнила: Выполнила: Кудрявцева.
У бабушки в гостях Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологией во второй младшей группе Подготовила Люлина Т.О.
Домашние животные. Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю.
Скажет нам она : «Му-му» - Ты поймешь и я пойму, Что она издалека Принесла нам молока.
Домашние животные Презентация познакомит детей с домашними животными и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Ребенка животные те Носят в сумке на животе.. Нарисуй большое туловище и маленькую голову.
«На нашем дворе» Подготовила: Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад «Сказка» Бравкова О.Ю. Электронно- дидактическая игра для детей двух-трех лет:
Выполнила ученица 2 А класса Мальц Анастасия Моу сош 50 Руководитель: Полякова Л. И.
Домашнее животное «Кошка» Выполнила: Пашкова Юлия Валерьевна, воспитатель МКДОУ ЦРР – детского сада 18 г.Россошь.
Домашнее животное Живёт в клетке Ест овощи и фрукты У зайца и кролика длинные ноги и уши.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Что мы знаем о домашних животных ?. ЦЕЛИ: Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить знания детей о домашних животных; Уточнить внешние признаки.
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности. 2 класс. Тема: Дикие животные. Заяц. Подготовила учитель.
Домашние птицы и их детеныши. Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые.
Транксрипт:

О ТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "М ЕДВЕДЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН " МДОБУ "Н ОВОАРБАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД " Р АДУГА Составление описательного рассказа о домашних животных по опорным схемам. К РАСНОЩЁКОВА Д ИНА И ВАНОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

О БУЧЕНИЕ СОСТАВЛЕНИЮ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ очень важно для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией. Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.

П ЛАН. - Кто это? - Внешний вид животного (части туловища: голова, хвост, лапы, копыта, уши, рога, когти, глаза; чем покрыто тело? (шерсть, щетина). - Чем питается (трава, рыба, мясо). - Как ест? (лакает, жуёт, грызет?) - Где живет (конура, дом, хлев…) - Как голос подает? - Как передвигается? (ходит, топает, крадется…) - Какие у него детеныши? - Какую пользу приносит человеку?

К ТО ЭТО ?

Ч ЕМ ПОКРЫТО ?

Ч АСТИ ТЕЛА

ГОЛОС

Ч ЕМ ПИТАЕТСЯ ?

К АКИЕ СЛЕДЫ ?

Г ДЕ ЖИВЁТ ?

П ОЛЬЗА ЧЕЛОВЕКУ

РАССКАЗ Мою кошку зовут Мурка. Она покрыта длиной шёрсткой. У неё есть голова, нос, рот, глаза, два уха, туловище и четыре ноги. Она мяукает, мяу-мяу. Мурка питается рыбкой и молоком. Следы у кошки состоят из большого круга и три маленьких. Она живёт в доме и ловит мышей.

С ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Ткаченко Т.А. «Составление описательных рассказов по опорным схемам» Метод. руководство, картинный комплект. М.: Книголюб, Электронный ресурс. Режим доступа:

Благодарю за внимание!