© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 41. Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 32. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 26. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 22. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 21 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 14. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 18. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 12. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 24. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. История России. 6 класс. § 6 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Судя по этому высказыванию, что было важнее – пытаться понять мир или принять на веру его религиозное объяснение? Судя по этому высказыванию, что было важнее для средневекового человека – вера в Бога или разумное объяснение мира? Справочные сведения Пётр Абеляр (1079– 1142), мыслитель, преподаватель одного из университетов Франции, учил: «Я должен понять, чтобы поверить». Справочные сведения Богословы Средневековья говорили: «Я верую для того, чтобы понять!»

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Необходимый уровень. Соедини стрелками понятия и их признаки и впиши недостающее понятие.. Ересь познание людьми законов природы и общества путём наблюдений, выдвижения гипотез, создания теорий, объясняющих мир религиозное учение, выступающее против господствующего церковного вероучения вера людей в Бога или богов, в сверхъестественные силы, в наличие у человека души, продолжающей существование после смерти тела.... Религия

В западноевропейском городе XIII–XIV веков В замке XIV века Чем отличалась жизнь горожан XI–XV веков от жизни феодального мира?

Повышенный уровень. Используя материал учебника с. 174–176, докажите, что в Средние века существовала наука. Как церковь относилась к научным мыслям? ДОСТИЖЕНИЯ ____________ ДОСТИЖЕНИЯ ____________ СРЕДНЕ- ВЕКОВАЯ НАУКА ОТНОШЕНИЕ ЦЕРКВИ ____________ ОТНОШЕНИЕ ЦЕРКВИ ____________

Что вам кажется наукой, а что нет в деятельности исследователей природы XI– XIII веков? Необходимый уровень. Напишите свое мнение и приведите один аргумент в его поддержку.

Что вам кажется наукой, а что нет в деятельности исследователей природы XI–XIII веков? Повышенный уровень. Опишите взгляд на это с одной точки зрения, приведя два-три аргумента, или рассмотрите явление с разных сторон, подтвердив каждое мнение аргументом. Позиция Мы считаем, что, с одной стороны, наукой можно назвать _______ Но, с другой стороны ________________ ________________ Аргумент (ы) потому что_________ __________________ потому что________ ________________

Повышенный уровень. Используя материал учебника с. 173–174, 180–181, определите новые черты в образовании. Кратко сформулируйте и запишите их. Лекция в средневековом университете 1._______________ 2._______________ 3._______________ …._______________

Необходимый уровень. Рассмотрите иллюстрации католических храмов. Определите и напишите под рисунком, к какому стилю архитектуры относится каждый храм.

Признаки 1. Остроконечные башни 2. Мощные стены 3. Изящные колонны 4. Витражи 5. Полукруглые своды 6. Стрельчатые окна 7. Многочисленные башенки, зубчики, ниши и выступы Повышенный уровень. Распределите и напишите под иллюстрацией номера признаков, соответствующих каждому стилю архитектуры

Какие, на ваш взгляд, явления архитектуры свидетельствуют о развитии церковной культуры, а какие – светской? Необходимый уровень. Запишите один аргумент в поддержку каждой позиции Позиция Мы считаем, что о развитии церковной архитектуры говорит то, что _____________ Но также развивалась светская архитектура ________________ ________________ Аргумент (ы) потому что_________ __________________ потому что________ ________________

Сходство Различия Необходимый уровень. Рассмотрите иллюстрации. Дайте название каждому виду скульптуры. Повышенный уровень. Сравните два вида скульптур. Определите сходство и различия

Зная, что с помощью печатного станка Гутенберга по Европе разошлась книга «Молот ведьм», считаете ли вы, люди XXI века, что лучше бы изобретения Гутенберга не было? Необходимый уровень. Запишите один аргумент в поддержку каждой позиции

Зная, что с помощью печатного станка Гуттенберга по Европе разошлась книга «Молот ведьм», считаете ли вы, люди XXI века, что лучше бы изобретения Гуттенберга не было? Повышенный уровень. Напишите свое мнение, приведя два-три аргумента в его защиту, или рассмотрите явление с разных сторон, подтвердив каждую одним аргументом. Позиция Мы считаем, что, с одной стороны, ______ Но, с другой стороны, _________ Аргумент (ы) потому что_________ __________________ потому что________ ________________

С ростом средневековых городов при главных соборах стали появляться университеты Любой человек, окончивший школу, мог стать студентом университета. Преподавание в университетах велось на родном языке Ректора и деканов выбирал Папа Римский В средневековых школах родилась схоластика Необходимый уровень. Выбери в таблице верные утверждения, отметь их знаком «+». Повышенный уровень. Исправь неверные утверждения так, чтобы они стали верными Максимальный уровень. Придумай и запиши верное утверждение, используя выделенные понятия.

Повышенный уровень. Составьте схему: какие виды искусства получили развитие в XI веке? Самостоятельно придумайте графическое выражение схемы..