«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Digital marketing Перезагрузка понимания интернет-рекламы Докладчик: Хафизов Г.М.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
«Интернет-реклама» (Как купить клиента или мифы о поисковой рекламе) Юлия Дегтянникова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
Повышение эффективности интернет-ресурса. Netbook является премиальной услугой Агентства «Создатель», специально разработанной для значительного повышения.
Транксрипт:

«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009

Этапы работы: «Экспресс» Бриф (анкета) Смета Договор Техническое задание Дизайн персональный Программирование, верстка Тестирование Наполнение Обучение Бриф (анкета) Техническое задание Дизайн по шаблону Смета Договор Доработка дизайн- макета Программирование, верстка Тестирование Наполнение

Дизайн по шаблону

Индивидуальный дизайн

Но, если у Вас: Интернет-магазин или портал Автоматизированная Интернет система (покупка билетов, бронирование, он-лайн запись на прием, личный кабинет для клиента, кольцо сайтов и прочее) Промо-сайт (с определенным сценарием анимации) Вы не совсем уверены в финансовой результативности Интернет проекта? Вам трудно выделиться в своей сфере только за счет стоимости услуг или же набора этих услуг

Необходимо: Определить аудиторию, ее потребности Продумать способы продвижения продукта Интегрировать сайт с системой автоматизации И многое другое

Этапы работы «Эксклюзив» Бриф (анкета) Концепция: –Полное описание сайта (цели, задачи, аналитика сферы и конкурентов, продвижение – откуда и в каком количестве будут приходить клиенты, каков их платежный потенциал) –Визуальная концепция (графическое отображение, сценарии анимационных элементов) –Техническое задание (подробное описание работы модулей, пути пользователей на сайте) Разработка сайта в Портал Инфо (другая Интернет студия)

Интернет-компания «Портал Инфо» Ваш союзник в завоевании просторов Интернета! Если Вы понимаете цели создания и продвижения сайта – мы поможем реализовать желаемое Если Вы еще не совсем определились с целями и не понимаете эффективности будущего проекта – мы поможем разобраться

Оценка эффективности Стоимость сайта + стоимость рекламной кампании = Х рублей / 12 месяцев = Х рублей в месяц Х рублей в месяц / количество уникальных посетителей сайта = стоимость одного потенциального клиента Пример: = /12 = /25 = 830 Согласитесь, стоимость клиента не так велика, как кажется изначально!

Спасибо за внимание! Дарья Тарасова Руководитель отдела продаж ООО «ИК «Портал-Инфо»