1 Бюджет для граждан К проекту решения Думы Полевского городского округа «О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Advertisements

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Государственные бюджеты появились.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Кутейниковского сельского поселения Чертковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
К проекту решения Советской сельской Думы Куртамышского района Курганской области « О бюджете Советского сельсовета на 2014 год и на плановый период 2015.
«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными параметрами бюджета муниципального образования Буйский муниципальный район на 2016 год. Граждане – как.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Транксрипт:

1 Бюджет для граждан К проекту решения Думы Полевского городского округа «О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов К проекту решения Думы Полевского городского округа «О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Уважаемые жители Полевского городского округа! Информационная брошюра «Бюджет для граждан», составлена на основе проекта решения Думы Полевского городского округа «О бюджете Полевского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Проект бюджета разрабатывался в условиях замедления темпов экономического роста. Поэтому первоочередной задачей было найти баланс между нашими возможностями (доходами) и потребностями в финансировании (расходами). Впервые бюджет сформирован на основе 13 муниципальных программ. Сегодня обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса является одним из ключевых направлений деятельности Администрации Полевского городского округа. Настоящая информация в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики округа, с основными характеристиками и показателями бюджета. Администрация Полевского городского округа заинтересована в участии как можно большего числа граждан в бюджетном процессе и готова рассмотреть Ваши замечания и предложения по формированию бюджета. С уважением, А.В. Ковалев Глава Полевского городского округа 2

3 Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовое управление Администрации Полевского городского округа Контактная информация Начальник Финансового управления Мельникова Оксана Юрьевна Адресул.Свердлова, д.19, г. Полевской, Телефон, факс(34350) , (34350) Адрес электронной Режим работы Понедельник с 8-00 до 18-00, Вторник-четверг с 8-00 до 17-00, Пятница с 8-00 до 16-00, Перерыв на обед с до 13-00, Выходные дни: суббота, воскресенье

Бюджет – это план доходов и расходов на определенный период Государственные бюджеты появились в средние века. Слово «Бюджет» происходит от латинского «bulga» – «кожаный мешок, ранец». К нам же понятие «бюджет» пришло из Англии. Представляя в английском парламенте содержание доходов и расходов, канцлер казначейства (министр финансов) открывал мешок с деньгами и документами (budget). Эта процедура и называлась «открытие бюджета» 4

Основные понятия 5 Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства Важно: Обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета – это его сбалансированность

6 Основные понятия Бюджет Полевского городского округа составляется на три года – очередной финансовый год и плановый период Очередной финансовый год – год, на который составляется бюджет (2015 год) Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом (2016 и 2017 годы) Бюджет Полевского городского округа составляется на три года – очередной финансовый год и плановый период Очередной финансовый год – год, на который составляется бюджет (2015 год) Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом (2016 и 2017 годы) Составление бюджета основывается на: Прогнозе социально-экономического развития Полевского городского округа Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Муниципальных программах

Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет Налоговые доходы Налог на доходы физических лиц Акцизы по подакцизным товарам Единый налог на вмененный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина Налог на доходы физических лиц Акцизы по подакцизным товарам Единый налог на вмененный доход Налог на имущество физических лиц Земельный налог Государственная пошлина Неналоговые доходы Доходы от аренды земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Доходы от продажи земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Штрафы, санкции, возмещение ущерба Иные неналоговые доходы Доходы от аренды земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Доходы от продажи земли и имущества, находящегося в муниципальной собственности Штрафы, санкции, возмещение ущерба Иные неналоговые доходы Безвозмездные поступления Дотации из других бюджетов Субсидии из других бюджетов Субвенции из других бюджетов Иные межбюджетные трансферты Дотации из других бюджетов Субсидии из других бюджетов Субвенции из других бюджетов Иные межбюджетные трансферты 7

Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Принципы формирования расходов: По муниципальным программам По ведомствам По разделам (функциям государства): По муниципальным программам По ведомствам По разделам (функциям государства): Общегосударственные вопросы Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика Жилищно-коммунальное хозяйство Охрана окружающей среды Образование Культура, кинематография Здравоохранение Социальная политика Физическая культура и спорт Средства массовой информации Обслуживание муниципального долга 8

Доходы бюджета – расходы бюджета = дефицит / профицит Если расходы превышают доходы, складывается дефицит, если доходы превышают расходы - профицит Доходы бюджета – расходы бюджета = дефицит / профицит Если расходы превышают доходы, складывается дефицит, если доходы превышают расходы - профицит Накопленные резервы Муниципальный долг Профицит Накопленные резервы Муниципальный долг Дефицит 9 (расходы больше доходов) При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг) Профицит (доходы больше расходов) При превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например накапливать резервы, остатки, погашать долг)

Межбюджетные трансферты – денежные средства, направляемые из одного уровня бюджетной системы в другой Дотации (лат. «Dotatio» – дар, пожертвование) Безвозмездная финансовая помощь государства Субвенции (лат. «Subvenire» – приходить на помощь) Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично- правовым образованиям полномочий Субсидии (лат. «Subsidium» – поддержка) Предоставляются на условиях долевого финансирования расходов других бюджетов Межбюджетные трансферты направлены на: - стимулирование экономического роста; - выравнивание бюджетной обеспеченности территорий и обеспечение равномерного доступа к гарантированному набору государственных услуг на всей территории; - компенсацию нижестоящим бюджетам затрат на финансирование мероприятий общенационального значения, стоимость которых превышает доходные возможности данных бюджетов; - поощрение реализации экономических и социальных реформ нижестоящими органами власти на своей территории. 10

Постановление Администрации Полевского городского округа от ПА «Об утверждении прогноза социально-экономического развития Полевского городского округа на среднесрочную перспективу (2015 – 2017 годы) 11 п/п Наименование показателя 2014 год (оценка) Прогноз 2015 год 2016 год 2017 год 1Оборот организаций (по полному кругу), млн.руб , , , ,62 2Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения, тыс.руб./чел. 639,59682,61721,79753,74 3Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн.руб , ,0110,57105,53 4Оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода, млн.руб ,07 446,07 736,08 447,0 5Доходы населения муниципального образования, всего, млн.руб , , , ,82 6Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб./чел , , , ,10 7Численность постоянного населения муниципального образования (на начало года), человек

Общие характеристики бюджета, млн. рублей 2014 год (план) Прогноз 2015 год Прогноз 2016 год Прогноз 2017 год Доходы, в том числе 1 630, , ,51 658,4 Налоговые и неналоговые 509,7 479,1 432,9 441,8 Расходы, в том числе:1 696, , ,51 658,4 Национальная экономика 171,7 50,2 54,1 52,3 Жилищно-коммунальное хозяйство 59,8 75,9 59,8 61,8 Социальная сфера, в том числе:1 375, , ,81 452,9 образование 1 124, , ,81 174,8 культура 86,1 91,4 100,4 99,3 здравоохранение 1,0 0,5 1,1 социальная политика 152,1 164,6 175,5 177,7 физическая культура и спорт 11,2 11,9 - - прочие расходы 89,7 88,1 80,2 91,4 Дефицит (-), профицит (+) - 66,

Приоритетными направлениями бюджетной политики на 2015 год и плановый период годов остаются исполнение социальных обязательств и эффективное управление муниципальными финансами 13 обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года; совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса; повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании; планирование бюджета по принципу программно-целевого метода планирования; повышение эффективности оказания муниципальных услуг; оптимизация расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, снижение их доли в расходах бюджета, финансовом обеспечении исполнения муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений; повышение эффективности управления муниципальным долгом; строительство пристроя к школе 14 в течение годов; строительство газопровода до села Полдневая в 2015 году; строительство уличных газопроводов в селах в соответствии с разработанной в 2014 году проектно- сметной документацией; строительство выездного участка дороги из района «Березовая роща» до дороги «Полевской- Екатеринбург» в 2016 году; капитальный ремонт дороги по улице Володарского; капитальный ремонт дороги по улице Хохрякова от улицы Победы до улицы Крылов а в 2016 году; капитальный ремонт системы водоснабжения на горе Никольской в 2015 году; капитальный ремонт тепловой сети в поселке Станционный-Полевской в 2015 году; капитальный ремонт водовода по улице Химиков в 2015 году; уличное освещение в частном секторе в годах.

14 Доходы местного бюджета Наименование доходов 2014 год (план) Прогноз 2015 год Прогноз 2016 год Прогноз 2017 год Налоговые доходы 340,0311,1322,4335,6 Неналоговые доходы 169,7168,0110,6106,2 Безвозмездные поступления 1 120,31 100,71 170,51 216,6 Итого доходов 1 630,01 579,81 603,51 658,4 Объем доходов на 1 жителя (тыс.руб.)23,0522,3522,6823,46 Млн.рублей

15 Структура доходов бюджета 2015 год Налоговые доходы 311,119,7 % Неналоговые доходы 168,010,6 % Безвозмездные поступления 1 110,769,7 % Итого доходов 1 579,8100,0 % Налоговые доходы 311,1100,0 % Налог на доходы физических лиц 177,857,2 % Единый налог на вмененный доход 26,08,4 % Налог на имущество физических лиц 11,33,6 % Земельный налог 86,327,7 % Государственная пошлина 7,12,3 % Прочие налоговые доходы 2,60,8 % Неналоговые доходы 168,0100,0% От использования имущества 67,340,1 % От продажи имущества 89,153,0 % От оказания платных услуг казенными учреждениями 6,03,6 % Прочие неналоговые доходы 5,63,3 %

16 Налог на имущество физических лиц Налог на имущество физических лиц введен в действие на территории Полевского городского округа решением Думы МО «Город Полевской» от (в редакции от ) Млн.рублей

17 Земельный налог Земельный налог введен в действие на территории Полевского городского округа решением Думы Полевского городского округа от Млн.рублей

18 Образование 1 090,8 Образование 1 090,8 Нац.безопасность 12,2 Нац.безопасность 12,2 Общегосударствен ные вопросы 79,1 Общегосударствен ные вопросы 79,1 ЖКХ 75,9 ЖКХ 75,9 Дорожное хозяйство 38,9 Дорожное хозяйство 38,9 Социальная политика 164,6 Социальная политика 164,6 Культура, кинематограф ия 91,4 Культура, кинематограф ия 91,4 Всего расходы на 2015 год 1 579,8 Всего расходы на 2015 год 1 579,8 Дошкольное образование 449,1 Дошкольное образование 449,1 Общее образование 588,7 Общее образование 588,7 Дополнительное образование 22,8 Дополнительное образование 22,8 Национальная экономика 50,2 Национальная экономика 50,2 Физ.культура и спорт 11,9 Физ.культура и спорт 11,9 Структура расходов бюджета (по функциям) Млн.рублей Лесное хозяйство 1,1 Другие вопросы в области национальной экономики 7,5 Другие вопросы в области национальной экономики 7,5 Жилищное хозяйство 10,4 Коммунальное хозяйство 13,9 Коммунальное хозяйство 13,9 Бдагоустройство 28,9 Бдагоустройство 28,9 Другие вопросы в области ЖКХ 22,7 Охрана окружающей среды 0,5 Охрана окружающей среды 0,5 Молодежная политика и оздоровление детей 29,9 Молодежная политика и оздоровление детей 29,9 Другие вопросы в области образования 23,0 Другие вопросы в области образования 23,0 Культура 81,6 Культура 81,6 Другие вопросы в области культуры 9,8 Другие вопросы в области культуры 9,8 Здравоохранение 0,5 Здравоохранение 0,5 Средства массовой информации 2,5 Средства массовой информации 2,5 Водное хозяйство 2,7

19 Образование Направление расходов 2014 год (план) Прогноз 2015 год Прогноз 2016 год Прогноз 2017 год Образование – всего:1 124,91 090,81 120,81 174,8 Дошкольное образование 508,5449,1457,9487,2 Общее образование 469,0466,6466,5491,4 Дополнительное образование 93,4122,1139,6139,8 В 2015 году расходы на образование составят 1090,8 млн.рублей в т.ч. в рамках Расходы на 1 жителя в 2014 году: 15,91 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 15,43 тыс.рублей Млн.рублей МП «Развитие системы образования в ПГО на годы» – в сумме 1026,1 млн.рублей

20 Дошкольное образование Единица измерения 2014 (план) Прогноз 2015 Прогноз 2016 Прогноз 2017 Численность детей в возрасте 1-7 лет человек Численность воспитанников ДОУ от 1,5 до 7 лет человек Расходы бюджета в расчете на 1 воспитанника муниципальных ДОУ тыс.руб. 119,18100,99102,97109,56 К концу 2014 года планируется создать 290 мест, в т.ч. за счет ввода в эксплуатацию строящегося детского комбината на 270 мест в Зеленом Бору, ввода 20 мест в детском саду с. Косой Брод. К концу 2015 года будет введено 180 дополнительных мест за счет восстановления садика в с.Полдневая на 80 мест и возврата ранее перепрофилированного под радиотехникум здания в микрорайоне Ялунина, 3 на 100 мест.

21 Общее образование Из 16 школ в 2014 году 8 являются казенными, 5 – бюджетными и 3 – автономными. В 2015 году количество казенных школ сократится до 4, бюджетных – возрастет до 8, автономных – увеличится до 4. Единица измерения 2014 год (план) Прогноз 2015 год Прогноз 2016 год Прогноз 2017 год Численность учащихся по программам общего образования человек Расходы бюджета в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс.руб. 61,4158,6256,4657,38

22 Дополнительное образование Единица измерения 2014 (план) Прогноз 2015 Прогноз 2016 Прогноз 2017 Численность детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет человек Численность детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет человек 75,5 Расходы бюджета в расчете на 1 обучающегося по программам дополнительного образования тыс.руб. 8,7711,212,7812,74 На территории городского округа функционируют 6 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, являющихся бюджетными. Из них 2 – подведомственных ОМС Управление образованием ПГО, 3 – подведомственных ОМС Управление культурой ПГО, 1 – подведомственное ОМС Администрация ПГО

23 Молодежная политика и оздоровление детей На территории городского округа функционируют муниципальное казенное учреждение «Социально-психологический центр «Феникс» и муниципальное бюджетное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» 2014 (план) Прогноз 2015 Прогноз 2016 Прогноз 2017 Молодежная политика и оздоровление детей 32,929,935,335,6 в том числе: за счет средств областного бюджета 17,317,5 за счет средств местного бюджета 15,612,417,818,1 В 2014 году общее количество детей, оздоровленных за летний период составило 5800 человек Млн.рублей

24 Культура В 2015 году расходы на культуру составят 91,4 млн.рублей в рамках МП «Сохранение и развитие культуры ПГО, оздоровление детей, организация работы с молодежью и подростками ПГО на годы» На территории городского округа осуществляют деятельность 2 муниципальных учреждения по созданию условий для досуга и учреждение для организации библиотечного обслуживания населения, в том числе в 6 сельских населенных пунктах Расходы на 1 жителя в 2014 году: 1,22 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 1,29 тыс.рублей Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге муниципальных библиотек (тыс.записей) 24,829,834,8 Доля электронных изданий в общем количестве поступлений в фонды библиотек (тыс.посещений) 31,036,041,0 Млн.рублей

25 Социальная политика В 2015 году расходы на социальную политику составят 164,6 млн.рублей Млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 2,15 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 2,33 тыс.рублей 2014 (план) Прогноз 2015 Прогноз 2016 Прогноз 2017 Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 15,815,516,417,3 Компенсация отдельным категориям граждан расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 74,782,188,289,3 Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг 43,248,950,252,1

26 Физическая культура и спорт В 2015 году расходы на физическую культуру составят 11,9 млн.рублей в рамках МП «Развитие физической культуры и спорта в ПГО на годы» Доля жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения (процентов) 26,527,030,32,0 Количество спортивно-массовых и физкультурно- оздоровительных мероприятий (единиц) Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,16 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 0,17 тыс.рублей Млн.рублей На территории городского округа функционирует муниципальное бюджетное учреждение «Спортсооружения города Полевского»

27 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность В 2015 году расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составят 12,2 млн.рублей Млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,10 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 0,17 тыс.рублей На территории городского округа осуществляет деятельность муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» ПГО. На 2015 год запланированы мероприятия в рамках муниципальной программы «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории ПГО» на годы, направленные на профилактику правонарушений, терроризма и экстремизма, защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера, а также на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

28 Национальная экономика Национальная экономика В 2015 году расходы на национальную экономику составят 50,2 млн.рублей, в том числе: Расходы на 1 жителя в 2014 году: 2,43 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 0,71 тыс.рублей на водное хозяйство (безопасная эксплуатация гидротехнических сооружений) – 2,7 млн.рублей ( в рамках МП «Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории ПГО на годы»); на лесное хозяйство – 1,1 млн.рублей (мероприятия в рамках МП «Экология и природные ресурсы ПГО на годы»; на дорожное хозяйство – 38,9 млн.рублей (мероприятия в рамках МП «Развитие дорожного хозяйства на территории ПГО на годы»)

29 Жилищно-коммунальное хозяйство В 2015 году расходы на жилищно- коммунальное хозяйство составят 75,9 млн.рублей, в т.ч. в рамках МП «Развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в ПГО на годы» – 65,7 млн.рублей Расходы на 1 жителя в 2014 году: 0,86 тыс.рублей Расходы на 1 жителя в 2015 году: 1,07 тыс.рублей

30 Средства массовой информации В 2015 году расходы на средства массовой информации составят 2,5 млн.рублей на предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Диалог» в рамках МП «Совершенствование муниципального управления в Администрации ПГО в г.г.» Млн.рублей

31 Муниципальные программы Муниципальные программы Всего в 2015 году на территории Полевского городского округа планируются к реализации 13 муниципальных программ с общим объемом средств 1 568,6 млн.рублей. Доля расходов в рамках программ с учетом областных средств составляет 99,3 % к общему объему расходов.

32 п/п Перечень муниципальных программ Прогноз 2015 млн.руб. 1 "Подготовка документов по планировке территории Полевского городского округа" на годы 2,2 2"Экология и природные ресурсы Полевского городского округа" на годы 5,8 3 "Совершенствование муниципального управления в Администрации Полевского городского округа в гг." 47,4 4"Развитие системы образования в Полевском городском округе на годы"1 026,1 5 "Сохранение и развитие культуры Полевского городского округа, оздоровление детей, организация работы с молодежью и подростками Полевского городского округа на годы" 133,5 6 "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Полевского городского округа" на годы 27,7 7 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Полевском городском округе на годы" 65,7 8"Управление муниципальными финансами Полевского городского округа на годы"11,2 9"Развитие физической культуры и спорта в Полевском городском округе на годы"30,0 10 "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Полевского городского округа" до 2020 года 2,7 11"Социальная поддержка граждан Полевского городского округа на годы"162,5 12"Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на годы"38,9 13 "Осуществление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности на территории Полевского городского округа" на годы 14,9 Всего 1 568,6

33 Муниципальный долг Полевского городского округа Муниципальный долг состоит из бюджетных кредитов, полученных в годах из областного бюджета, на покрытие временного кассового разрыва. Расходы на обслуживание муниципального долга составят: 34,37 тыс.рублей в 2015 году, 29,78 тыс.рублей в 2016 году, 25,18 тыс.рублей в 2017 году Муниципальный долг состоит из бюджетных кредитов, полученных в годах из областного бюджета, на покрытие временного кассового разрыва. Расходы на обслуживание муниципального долга составят: 34,37 тыс.рублей в 2015 году, 29,78 тыс.рублей в 2016 году, 25,18 тыс.рублей в 2017 году

34 Спасибо за внимание!