«Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа муниципального образования поселок Тазовский – Решение о бюджете муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет Чернушинского муниципального района на 2014 год и на плановый период гг.
Об исполнении бюджета Чудовского муниципального района за 2014 год Бюджетный отдел комитета экономики и финансов Администрации Чудовского муниципального.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Бюджет Чернушинского муниципального района на 2016 год и на плановый период гг.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Что такое «Бюджет для граждан»? Бюджетная система Российской Федерации или «бюджет расширенного правительства» (аналитическая категория) Консолидированный.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
Информационная брошюра « Бюджет для граждан » Сургутский район г. п. Барсово Бюджет г. п. Барсово на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Транксрипт:

«Бюджет для граждан» познакомит вас с положениями основного финансового документа муниципального образования поселок Тазовский – Решение о бюджете муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна как муниципальным служащим, так и педагогам, врачам, пенсионерам, студентам, молодым семьям и другим категориям населения, так как бюджет муниципального образования затрагивает интересы каждого жителя поселка Тазовский. В доступной и понятной форме для граждан показаны основные показатели бюджета.

БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ Каждый житель поселка Тазовский является участником формирования этого плана с одной стороны как налогоплательщик, наполняя доходы бюджета, с другой – он получает часть расходов как потребитель услуг. Государство расходует поступившие доходы для выполнения своих функций и предоставления общественных (государственных) услуг: образование, здравоохранение, культура, спорт, социальное обеспечение, поддержка экономики, гарантии безопасности и правопорядка, защита общественных интересов, гражданских прав и свобод и др.

Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами Профицит бюджета – превышение доходов над его расходами Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году

БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВА – ЭТО ПЛАН НЕОБХОДИМЫХ ОБЩЕСТВУ РАСХОДОВ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ДЛЯ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ Размер расходов, как правило, определяется уровнем доходов. Доходы же в большинстве случаев ограничены, по сравнению с потребностями. В случае нехватки ресурсов для покрытия потребностей планируются источники заимствований или сокращаются расходы, а при превышении доходов над расходами планируются сферы вложения излишков ресурсов.

Бюджет позволяет государству регулировать условия развития экономики (распределение доходов, потребление, сбережение и др.) и влиять на социально-экономические процессы в обществе. Существующие цели экономической политики, которые достигаются с помощью бюджета: Предоставление обществу определенных благ и услуг Перераспределение доходов в обществе Стабилизация экономики

Какие бывают бюджеты Бюджеты семей Бюджеты публично- правовых образований: Бюджеты организаций Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) муниципальных образований (местные бюджеты, бюджет муниципального образования поселок Тазовский )

Роль Налогового кодекса Российской Федерации для бюджета Налоговый кодекс Российской Федерации (принят в 1998 году) устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации Часть IЧасть II Регулирование порядка взаимоотношений налоговых органов и налогоплательщиков Установление ответственности за совершение налоговых правонарушений Описание и порядок взимания федеральных, региональных и местных налогов Специальные налоговые режимы

Что регулирует Бюджетный кодекс Российской Федерации? Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Бюджетный кодекс Российской Федерации Часть I Общие положения Часть III Бюджетные процесс в Российской Федерации Часть II Бюджетная система Российской Федерации Часть IV Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения Структура бюджетного законодательства Структура бюджетной системы Российской Федерации и бюджетной классификации Стадии бюджетного процесса Бюджетные нарушения и их виды Общие понятия и термины Принципы бюджетной системы Полномочия участников бюджетного процесса Бюджетные меры принуждения Разграничение бюджетных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Основные положения о доходах и расходах бюджетов, государственном (муниципальном) долге, межбюджетных трансфертов Основы государственного финансового контроля

Доходы бюджета Доходы бюджета – безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов) Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных законодательством Российской Федерации, а также штрафов за нарушение законодательства, например: таможенные пошлины и таможенные сборы; доходы от использования государственного имущества; плата за негативное воздействие на окружающую среду; штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах; другие. Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например: налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц; транспортный налог; земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на добычу полезных ископаемых; другие.

Физические лица - налогоплательщики Налог на доходы физических лиц Налог на имущество физических лиц Земельный налог Транспортный налог

Федеральный бюджет (в основном формируется за счет НДС, НДПИ, таможенных пошлин и др.) 0 Бюджет субъекта Российской Федерации 100% 70% Местный бюджет 30% 100% Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) с учетом межбюджетного регулирования Транспортный налог Налог на имущество физических лиц Земельный налог Куда зачисляются налоги, непосредственно уплачиваемые гражданами Российской Федерации?

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ – ОСНОВНОЙ ВИД БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ Межбюджетные трансферты – денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому Виды межбюджетных трансфертов Определение Аналогия в семейном бюджете Дотации (от лат. «Dotation») - дар, пожертвование Субвенции (от лат. «Subvenire»)- приходить на помощь Субсидии (от лат. «Subsidium») - поддержка Предоставляются без определения конкретной цели их использования Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий Предоставляются на условиях долевого финансирования расходов других бюджетов Вы даете своему ребенку карманные деньги Вы даете своему ребенку деньги и посылаете его в магазин купить продукты (по списку) Вы «добавляете» денег для того, чтобы ребенок купил себе новый телефон (а остальные он накопил сам )

На чем основывается проект бюджета муниципального образования поселок Тазовский? Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта бюджета основывается на: 12 3 Бюджетном послании Президента Российской Федерации Прогнозе социально- экономического развития муниципального образования Муниципальных программах муниципального образования поселок Тазовский

Бюджетный процесс – ежегодное формирование и исполнение бюджета Утверждение бюджета очередного года (законодательные, представительные органы власти) Исполнение бюджета в текущем году (органы исполнительной власти; Правительство, местная администрация, финансовые органы) Формирование отчета об исполнении бюджета предыдущего года (органы исполнительной власти) Утверждение отчета об исполнении бюджета предыдущего года (законодательные, представительные органы власти) Составление проекта бюджета очередного года (органы исполнительной власти) Рассмотрение проекта бюджета очередного года (законодательные, представительные органы власти)

Какие этапы проходит бюджет? Составление и утверждение бюджета – сложный и многоуровневый процесс, основанный на правовых нормах. Формирование, рассмотрение и утверждение бюджета происходит ежегодно. Составление проекта бюджета: До начала составления проекта бюджета муниципального образования Администрацией поселка Тазовский принимается нормативно-правовой акт, в котором определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета. Непосредственное составление бюджета осуществляет Администрация поселка Тазовский Рассмотрение проекта бюджета: Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием депутатов. Не позднее 2-х дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете поселения на очередной финансовый год в Собрание депутатов председатель Собрания депутатов направляет его в контрольный орган для проведения экспертизы. Контрольный орган в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольного органа учитывается при рассмотрении депутатами проекта решения о местном бюджете поселения. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год подлежит опубликованию и подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Предметом рассмотрения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете поселения. Утверждение бюджета: Решение об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период утверждается Собранием депутатов муниципального образования

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В основу формирования бюджетной политики заложены следующие основные направления: Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования осуществлена на основе основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на годы». Целью разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования является определение общих параметров долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования, формирования единого подхода для устойчивого развития экономики муниципального образования основываясь на долгосрочной стратегии социально-экономического развития муниципального образования, повышение эффективности управления финансами в среднесрочной перспективе, решение текущих задач в сфере реформирования бюджетного процесса, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Показатели, характеризирующие социально-экономическое развитие муниципального образования поселок Тазовский на годы Наименование показателей Единица измерения 2013 год отчет 2014 год оценка Прогноз 2015 год 2016 год 2017 год 1. Численность постоянного населения (среднегодовая) человек Численность детей в возрасте до 18 лет человек Среднегодовая численность работающих - всего человек Фонд оплаты труда без социальных выплат млн. руб.2 867, , , , ,89 5. Среднемесячная заработная плата работающих Руб , , , , ,53 6. Объем инвестиций в основной капитал млн. руб.1 886,214117,39011,90029,70029, Ввод в эксплуатацию объектов:мест Школа – интернат в п. Тазовский, в т.ч. Затраты на ПИР. 1 этап – школа на 420 мест мест 420 Спальный корпус на 260 мест в п. Тазовский мест 210 (1 этап) Детский сад на 240 мест мест 240 Детский сад на 300 мест мест 300 Детский сад на 120 мест мест 120 Дом сестринского уходамест 621 Административное здание (контора Рыбзавод)м 2 м Грузовой причалм 110

Показатели Единица измерения 2013 год отчет 2014 год оценка Прогноз 2015 год 2016 год 2017 год 8. Ввод жильям 2 м , , Капитальный ремонттыс. руб.149, 25772,97359, Количество малых предприятий на конец года в поселкеединиц Выпуск хлебобулочных изделий в поселке тонн Вылов рыбытонн 1 890, Заготовка мяса, в убойном весетонн 115, Закуп мяса, в убойном весе тонн Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц (в целом по ЯНАО) Руб Продолжение таблицы

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ»

Проект решения Собрания депутатов «О бюджете муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Собрания депутатов «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Тазовский». В соответствии с требованиями бюджетного законодательства определена структура и содержание проекта решения о бюджете, установлен перечень основных характеристик бюджета (объем доходов, расходов, дефицита бюджета). Решение устанавливает особенности администрирования отдельных видов доходов бюджета, перечень главных администраторов доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. В основу формирования бюджетных проектировок положены следующие программные документы и нормативные правовые акты Российской Федерации и муниципального образования: - Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах от 13 июня 2013 года; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Указы президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 596 – 606, от 1 июня 2012 года 761, от 28 декабря 2012 года 1688; - Постановление Администрации поселка Тазовский от 26 июня 2014 года 103 «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Тазовский и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»; - Постановление Администрации поселка Тазовский от 15 июля 2014 года 116 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Тазовский на очередной финансовый год и на плановый период»; - Постановление Главы муниципального образования поселок Тазовский от 20 октября 2014 года 10 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Тазовский на годы».

С учетом реальной оценки экономической ситуации в муниципальном образовании бюджетные проектировки на годы сформированы в соответствии со следующими базовыми подходами: -использование программно-целевых методов бюджетного планирования; -обеспечение сбалансированности бюджетной системы муниципального образования; -обеспечение действующих расходных обязательств, с учетом мероприятий по оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. В целях повышения эффективности бюджетных расходов бюджета начиная с 2014 года подготовлена нормативная, правовая, методическая и аналитическая база для формирования и исполнения бюджета муниципального образования в формате муниципальных программ («программному» бюджету). Всего проектом бюджета предусмотрено финансирование 5 муниципальных программ. Непрограммная часть бюджета составляет 556 тыс. рублей, или 0,16 % от общего объёма расходов бюджета. Формирование проекта бюджета осуществлялось на основе данных реестра расходных обязательств муниципального образования. За основу расчета бюджетных проектировок приняты показатели утвержденного бюджета на 2014 год, скорректированные на: -разовые решения и решения, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом; -изменения состава и полномочий главных распорядителей; -реализацию решений о повышении оплаты труда работников бюджетной сферы; -уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств, в связи с изменением количества получателей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ ПО ДОХОДАМ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Доходная часть бюджета муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов сформирована на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2015 год, оценки поступлений доходов в бюджет муниципального образования в текущем году, прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год определен в сумме тыс. рублей. Доходная часть бюджета муниципального образования поселок Тазовский, без учета безвозмездных поступлений на 2015 год, спрогнозирована в объеме тыс. рублей. Основным доходным источником бюджета муниципального образования на 2015 год в структуре налоговых и неналоговых поступлений является налог на доходы физических лиц. Его доля составит 76 %. Безвозмездные поступления от других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет муниципального образования в 2015 году предусмотрены в сумме тыс.рублей. При формировании проекта муниципального бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2015 года и оказывающие влияние на формирование доходной базы бюджета муниципального образования.

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ Установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений составляет 2 %, установленный Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 г. 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» 8 %. Налог на доходы физических лиц зачисляется в бюджет по нормативу в размере 10 % от предприятий, осуществляющих свою деятельность в пределах муниципального образования. Объем поступлений налога на доходы физических лиц в 2015 году прогнозируется в сумме тыс. рублей. Доля налога на доходы физических лиц в структуре налоговых доходов составляет 86 %. Расчет поступлений в бюджет муниципального образования налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, определен в сумме тыс. рублей и произведен на основе прогноза на 2015 год фонда оплаты труда в сумме 3 031,25 тыс. рублей, среднегодовой численностью работников в количестве человек и установленной законодательством Российской Федерации ставки налога в размере 13%.

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Согласно Закону ЯНАО от 18 декабря 2009 года 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в окружной бюджет, зачисляются в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета автономного округа от указанного налога. Законом об окружном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов установлен дифференцированный норматив отчисления в бюджет муниципального образования на годы в размере 0,5010 %, рассчитанный исходя протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования. Объем поступлений акциз по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации на 2015 год прогнозируется в сумме тыс. рублей. ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ Прогноз поступлений в бюджет муниципального образования единого сельскохозяйственного налога на 2015 год прогнозируется в сумме 414 тыс. рублей. Норматив отчислений бюджеты поселений единого сельскохозяйственного налога установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 30 %.

НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В связи с изменением в Налоговый кодекс Российской Федерации и признанием утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» от 09 декабря 1991 года с 01 января 2015 года вводится в действие новая глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц» (далее Закон 284-ФЗ). В соответствии с Законом 284-ФЗ изменяется налоговая база для исчисления налога на имущество физических лиц, а так же расширен перечень объектов налогообложения. Переход на применение кадастровой стоимости имущества физических лиц в качестве налогооблагаемой базы будет осуществляться в течение четырех налоговых периодов с момента установления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа единой даты начала применения данного порядка исчисления. Налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц будут установлены решением представительного органа местного самоуправления в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Доходы от уплаты налога на имущество физических лиц в 2015 году спрогнозированы в сумме 850 тыс. рублей. Норматив отчислений в местные бюджеты налога на имущество физических лиц установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 100%. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ Поступление в бюджет земельного налога прогнозируется в сумме 808 тыс. рублей. Прогноз земельного налога рассчитан исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом, ставок земельного налога и установленных льгот по земельному налогу. Норматив отчислений в местные бюджеты земельного налога установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 100%.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Зачисление в бюджет доходов, полученных в виде арендной платы либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации. В 2015 году поступление арендной платы прогнозируется в сумме тыс. рублей. Сумма планируемых поступлений спрогнозирована Администрацией поселка на основании заключенных с арендаторами договоров аренды. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В доходах бюджета муниципального образования предусмотрено на 2015 год зачисление безвозмездных поступлений в сумме тыс. рублей. Объем дотаций в бюджет муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год планируется в сумме тыс. рублей. Поступление субвенции на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях составит 4 тыс. рублей. Поступление в 2015 году иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Тазовский район в бюджет муниципального образования поселок Тазовский планируется в сумме тыс. рублей.

Структура доходов бюджета муниципального образования на 2015 год

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ТАЗОВСКИЙ ПО РАСХОДАМ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Бюджетная политика в области формирования расходных обязательств муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов направлена на обеспечение бюджетной устойчивости и сбалансированности, первоочередное исполнение действующих, социально-значимых обязательств, максимальное достижение целей социально-экономического развития муниципального образования поселок Тазовский на годы, исходя из возможностей доходной базы проекта бюджета. Формирование объема и структуры расходов бюджета на годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов: определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2015 год на основе утвержденных решением Собрания Депутатов от г «О бюджете муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год и на плановый период годов»; 1)2) определение «базового» объема бюджетных ассигнований на 2015 год, исходя из необходимости финансового обеспечения «длящихся» расходных обязательств; 2)Формирование проекта бюджета на 2015 год и на плановый период на 2016 и 2017 годов осуществлялось в условиях финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, путем предоставления субсидий учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ). 3)В рамках реализации программно-целевых принципов порядка 99 % расходов бюджета муниципального образования сформировано в рамках муниципальных программ муниципального образования. 4)В расходах бюджета муниципального образования учтены условно утверждаемые расходы, размер которых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на первый год планового периода (2016 год) должен составлять не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета, а на второй год планового периода (2017 год) - не менее 5 процентов. 5)Прогнозируемый объем расходов бюджета на 2015 год определен в объеме тыс. рублей на 2015 год, тыс. рублей на 2016 год, и тыс. рублей на 2017 год. Из общего объема расходов бюджета муниципального образования межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района на исполнение полномочий переданных по соглашению, составят в 2015 году тыс. рублей или 26,4 % от общего объема расходов.

Как классифицируются расходы бюджета? Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. Принципы формирования расходов бюджета: по разделам; по ведомствам; по муниципальным программам муниципального образования Разделы классификации расходов бюджета 01 «Общегосударственные вопросы» 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 08 «Культура, кинематография» 11 «Физическая культура и спорт» 04 «Национальная экономика»

Распределение бюджетных ассигнований по основным разделам классификации расходов бюджета муниципального образования в 2015 году

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

Транспорт Дорожное хозяйство (дорожные фонды) Расходы бюджета муниципального образования в 2015 году на национальную экономику

п/п Наименование показателей 2015 год 2016 год 2017 год 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Повышение безопасности дорожного движения в границах поселка 632 Всего расходов Направление средств дорожного фонда муниципального образования поселок Тазовский тыс. рублей

Основной целью реализации жилищно-коммунальной политики является создание условий для комплексного развития жилищной сферы, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения поселка, благоустройство территории муниципального образования. Жилищная политика поселка направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем. Коммунальное хозяйство направлено на создание современной и надежной инфраструктуры, обеспечивающей возможности для экономического развития и комфортному условию проживания. Благоустройство территории это целый комплекс работ, позволяющий изменить исходный ландшафт и озеленить территорию муниципального образования. Расходы бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство на годы, тыс. рублей

Бюджет муниципального образования на годы в разрезе муниципальных программ муниципального образования поселок Тазовский Расходы на реализацию муниципальных программ муниципального образования поселок Тазовский на 2015 год – тыс. рублей, на 2016 год – тыс. рублей, на 2017 год – тыс. рублей, в том числе по направлениям:

продолжение таблицы

Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления на годы» Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Цель муниципальной программы Совершенствование деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Тазовский Ожидаемые результаты: Показатели: Достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (исполнение бюджетных обязательств) Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки, от общего количества обращений Уровень удовлетворенности населению деятельностью органов местного самоуправления Исполнение лимита бюджетных обязательств в полном объеме Обеспечение своевременного рассмотрения обращения граждан Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

Муниципальная программа муниципального образования поселок Тазовский «Основные направления развития культуры, физической культуры и спорта, повышение эффективности реализации молодежной политики» Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением Ожидаемые результаты: Показатели: Достижение наилучшего результата с использованием определенного объема средств Исполнение лимита бюджетных обязательств

Муниципальная программа «Повышение комфортности и безопасности населения поселка Тазовский на годы» Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Цель муниципальной программы «Повышение комфортности и безопасности населения поселка Тазовский на годы» Основные ожидаемые результаты: Показатели: Повышение эффективности и безопасности населения поселка Улучшение качества перевозок граждан поселка общественным пассажирским транспортом Качественное содержание улично-дорожной сети поселка Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими Снижение количества лиц, получивших телесные повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия Протяженность регулярных маршрутов в муниципальном образовании, соответствующих безопасности дорожного движения Прирост протяжённости улично-дорожной сети в муниципальном образовании Количество жителей, обеспеченных транспортной инфраструктурой

Муниципальная программа «Проведение капитального, текущего ремонта жилищного фонда, повышение уровня благоустройства жилищного фонда расположенного на территории муниципального образования поселок Тазовский, в годах» Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Цель муниципальной программы: Создание условий для приведения жилищного фонда в соответствии с санитарными, техническими и иными требованиями, обеспечивающими гражданам комфортные и безопасные условия проживания Ожидаемые результаты: Показатели: Снижение уровня износа многоквартирных домов и приведение в соответствие к нормам капитального ремонта Организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования Приведение в надлежащее техническое состояние жилищного фонда Обеспечение сохранности и увеличение срока эксплуатации жилищного фонда Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов (в том числе их восстановление и замена) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах Замена изношенных коммуникаций внутренних инженерных систем жилых домов Преодоление прироста объемов непригодного (ветхого) для проживания жилья по сравнению с объемами проведенного капитального ремонта в жилищном фонде

Муниципальная программа «Обеспечение качественными услугами жилищно- коммунального хозяйства на годы» Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Ответственный исполнитель: Администрация поселка Тазовский Цель муниципальной программы: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению поселка Тазовский Основные ожидаемые результаты: Показатели: Безаварийное функционирование объектов жилищно- коммунального хозяйства и энергетики муниципального образования в осенне–зимний период Выполнение мероприятий по подготовке муниципального образования поселок Тазовский к осенне-зимнему периоду Организация обеспечения жителей поселка жилищно- коммунальными услугами Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования, улучшение экологической ситуации Наличие необходимых условий для комфортной жизнедеятельности населения муниципального образования поселок Благоустройство территории муниципального образования поселок Тазовский Улучшение эстетического облика, внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния поселка