Разработка эффективного внедрения "Электронного рабочего места врача" в больничных учреждениях. ҚОҒАМДЫҚ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ ЖОҒАРЫ МЕКТЕБІ ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Advertisements

Этапы планирования потребности в персонале
Обзор процесса изменения практики использования лекарств 1. ИЗУЧИТЕ Оцените существующую практику (Описательное количественное Исследование) Улучшить диагностику.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Усовершенствованная модель здоровья - модель Аллен (Модель Мак Гилла)
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Ian Sommervillle Часть 8. Управление качеством.
Коллективный проект на тему: Анализ возможностей программы «1 С:Бухгалтерия» выполнили студенты 4 го курса отделения «финансы и кредит» Гришко Николай.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Правовое регулирование взаимодействия администрации и персонала в области защиты информации.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Транксрипт:

Разработка эффективного внедрения "Электронного рабочего места врача" в больничных учреждениях. ҚОҒАМДЫҚ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ ЖОҒАРЫ МЕКТЕБІ ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЗ РК г. Алматы, 27 сентября 2014 г. Заседание Журнального клуба 10 Есжанова Макпал Адиловна магистрант 2 года обучения научно- педагогического направления

Актуальность Создаваемая система ведения электронной истории болезни своей конечной целью имеет оказание помощи работникам медицинских учреждений в обработки большого количества документов, протоколов обследований, в ведении множества учётных и сводных ведомостей, журналов приёма, в ежедневных вычислениях и расчётах, в составлении отчётов для руководства, вышестоящих организаций.

Актуальность (продолжение) во-первых, ведение электронной истории пациента, возможность предоставлять информацию о различных исследованиях всем нуждающимся пользователям-врачам, обслуживающему персоналу и, во-вторых, обработка занесённых данных в систему для структуризации, составления журналов и отчётов, оперативных сводок по клинике, получения статистики Все вышеизложенное диктует необходимость разработки методологической основы внедрения электронных историй в практику здравоохранения и тем самым определяет актуальность данного исследования.

ВОЗМОЖНОСТИ Создание кабинета согласно врачебной специальности Ведение электронных медицинских карт Удобное расписание введения пациентов Хранение информации по всем манипуляциям в архиве Обмен информацией с пациентом в режиме онлайн Быстрый поиск информации о заболеваниях, лабораторных показателях, лекарственных средствах в справочной системе

ПРЕИМУЩЕСТВА Меньше времени на бумажную работу Доступ к электронным картам пациентов в любое время, в любом месте (при наличии Интернета)

Система Электронной медицинской документации предусматривает комплексную автоматизацию всех внутренних процессов в ЛПУ, а также возможность автоматизации отдельных структурных подразделений.

Установка системы автоматизации позволяет значительно повысить эффективность работы клиники: Полный контроль движения денежных средств Увеличение скорости и качества обслуживания пациентов Оптимизация деятельности персонала

Модуль РЕГИСТРАТУРА Создание и ведение базы пациентов ЛПУ Запись на прием к специалистам Быстрый поиск и регистрация пациентов в базе Создание и печать медицинских карт

Модуль АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ВРАЧА Ведение электронного расписания приемов Электронные карточки приема пациентов Запись на прием к другим специалистам, выписка направлений Оказание услуг согласно медицинской страховке Учет платных услуг Ведение стационарных пациентов

Модуль АДМИНИСТРАЦИЯ Контроль всех внутренних процессов ЛПУ Отчеты по структурным подразделениям ЛПУ Активация систем лояльности для клиентов клиники (скидочные или бонусные системы с внедрением пластиковых или прокси-карт, карт со штрих-кодами для быстрой авторизации пользователей в системе)

Модуль ВНУТРИБОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА Приход, расход, перемещение, списание медикаментов Учет и контроль остатков по медикаментам Контроль срока годности медикаментов Быстрое проведение ревизий

Модуль МЕДИЦИНСКИЙ ПОСТ В СТАЦИОНАРЕ Автоматизация отгрузки медикаментов согласно назначений врача

Модуль ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫЙ СКЛАД Автоматизированный учет материальных ценностей и основных средств Быстрое проведение инвентаризации

Модуль СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Связь процессов в учреждениях сети в режиме онлайн Ведение единой базы пациентов Связь взаиморасчетов Объединенные отчеты по всей сети

При работе в системе врачи клиники могут автоматически: сверять методы диагностики и лечения со стандартами Минздрава; анализировать значения лабораторных показателей: процент отклонения от нормы в соответствии с полом и возрастом пациента, факторы влияния, вероятные причины отклонения; получать доступ к справочным статьям по различным заболеваниям и состояниям.

Какие результаты вы получаете Сокращение финансовых потерь: все услуги и оплаты учтены в системе. Больше довольных клиентов: регистратура работает в 2 раза быстрее, врачи уделяют основное время пациентам, а не заполнению бумаг. Облегчение управленческой работы: подробные отчеты по эффективности работы врачей, оказанным услугам и денежным поступлениям. Сокращение бумажной работы для врачей: заполнение медицинских карт «в несколько кликов» мышью, использование текстовых шаблонов. Моментальный доступ к информации по любому пациенту - электронная база медицинских карт пациентов (архив приемов, информация по всем визитам и оказанным услугам, страховой программе).

Как внедрить и какие головные боли стоят при внедрении? Установка системы автоматизации заранее вызывает «головную боль» у руководителей клиник и главных врачей. Сколько времени и денег потребуется для установки программы на каждый компьютер в клинике? А если клиник целая сеть? Как долго придется учить врачей работать в программе, ведь многие из них с компьютером на «вы»? Кто будет настраивать программу, если возникнут сбои? Безопасность хранения и передачи данных Эти вопросы неизбежно возникают, если вы собираетесь внедрять стандартную программу для компьютеров.

МАТРИЦА ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСА Проблема Внедрение системы электронной медицинской записи здоровья, вопросы документооборота в клинике решатся или вовлекут за собой не предвиденные дополнительные ситуаций Воздействие Улучшение ситуации с документооборотом в клинике Сравнение Возникновение непредвиденных проблем с документооборотом Исход Эффективная реализация электронной медицинской записи в больницах ВОПРОС: Какие барьеры существуют для эффективного внедрения "Электронного рабочего места врача" в больничных учреждениях, которых надо решать до внедрения системы ЭМЗ? Оценка исхода Систематический обзор или Мета- анализ

С ТЕПЕНЬ М ЕТА - АНАЛИЗ – СТЕПЕНЬ ЗАВИСИТ ОТ ПЕРВИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ МЕТА - АНАЛИЗА И СХОДЫ 1. О СНОВНОЙ (- ЫЕ ) 2. В ТОРОСТЕПЕННЫЕ Д ИЗАЙН 1. С ФОКУСИРОВАН НА ДИСКРЕТНОМ КЛИНИЧЕСКОМ ВОПРОСЕ 2. П ОДРОБНО ОПИСАН ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПОИСК 3. У КАЗАНЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ОТБОРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В МЕТА - АНАЛИЗ 4. Д ЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИЗУЧАЕМОЙ ПОПУЛЯЦИИ - ВОЗРАСТНЫЕ, ПОЛОВЫЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ Д ОСТОВЕРНОСТЬ 1. Н АПРАВЛЕНО ЛИ ДАННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА РЕШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО И ЧЁТКО СФОРМУЛИРОВАННОГО ВОПРОСА ? 2. Д АННЫЕ ПРОВЕРЕНЫ НА ОДНОРОДНОСТЬ 3. П ОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЛИЧИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ, СВЯЗАННОЙ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 4. Р ЕЗЮМЕ Р ЕЗУЛЬТАТЫ 1. К ОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2. О ТНОШЕНИЕ ШАНСОВ (ОШ) И 95% ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ (ДИ) 3. С НИЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО РИСКА 4. Ч ИСЛО БОЛЬНЫХ, КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ЛЕЧИТЬ ( ЧБНЛ) С 95% ДИ И ВРЕМЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ 5. В ЕЛИЧИНА P ( ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, ТОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ) З АКЛЮЧЕНИЕ АВТОРОВ Р ЕЗЮМЕ РЕЦЕНЗЕНТОВ Т АБЛИЦА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ МЕТА - АНАЛИЗА : Клиническая область. Ключевые слова. Ссылки

Тип исследования: систематический обзор- мета анализ Клиническая область: использование электронного рабочего места в больнице медицинскими персоналами Источники информации Базы данных Pubmed, Web of knowledge.

Ключевое слово: Электронная система записи в здравоохранений Key Words: electronic health record systems

Поиск по ключевому слову Results: Results: 5 550

Выбрать нужную статью: Фильтрация Последние информаций за 5 лет Поиск по дополнительным ключевым словам: hospital

Implementing electronic health records in hospitals: a systematic literature review Albert Boonstra1*, Arie Versluis2 and Janita F J Vos1 Received: 23 September 2013 Accepted: 11 August 2014 Published: 4 September 2014 doi: / Cite this article as: Boonstra et al.: Implementing electronic health records in hospitals: a systematic literature review. BMC Health Services Research :370.

Анализ статьи Цель исследования: является создание обзор существующей литературы по реализации электронных медицинских записей здоровья в больницах и определить общеприменимые выводы и извлечь уроки для выбора при внедрении системы ЭМЗ.

Критерий оценки: проведен систематический обзор литературы эмпирических исследований по реализации электронных медицинских записей здоровья. Использованы базы данных Web of knowledge, EBSCO, и Cochrane Library. Соответствующие ссылки в выбранных статей были также проанализированы.

Критерии включения и исключения Условия поиска включены слова электронные медицинские записи (и синонимы), реализация и больница (и синонимы). Статьи должны были отвечать следующим требованиям: 1)написанные на английском языке, 2) Полный текст доступен на сайте, 3) на основании первичных эмпирических данных, 4) сосредоточены на больничной масштабах всей страны ЭМЗ, 5) создана критерии качества удовлетворяющие пользователей.

Рисунок 1. Схема и соответствующие категории Петтигрю

Схема Петтигрю используется для понимания стратегических изменений работе над системой ЭМЗ Эта модель широко применяется в конкретных исследованиях организационных контекстах, а также в работах по внедрению инноваций в области здравоохранения с 1987 года. Она генерирует идеи, анализируя три интерактивных категорий - контекст, содержание и процесс - что вместе формируют организационные изменения.

Table 1 Overview of the search strategies Search strategy Terms used** [1][1]Electronic Health Record*+implement*+hospital* [2][2]Electronic Health Record*+implement*+health care [3][3]Electronic Health Record*+implement*+clinic* [4][4]Electronic Patient Record*+implement*+hospital* [5][5]Electronic Patient Record*+implement*+health care [6][6]Electronic Patient Record*+implement*+clinic* [7][7]Electronic Medical Record*+implement*+hospital* [8][8]Electronic Medical Record*+implement*+health care [9][9]Electronic Medical Record*+implement*+clinic* [10]10Computerized Patient Record*+implement*+hospital* [11]11Computerized Patient Record*+implement*+health care [12]12Computerized Patient Record*+implement*+clinic* [13]13Electronic Health Care Record*+implement*+hospital* [14]14Electronic Health Care Record*+implement*+health care [15]15Electronic Health Care Record*+implement*+clinic* [16]16Computerized Physician Order Entry+implement*+hospital* [17]17Computerized Physician Order Entry+implement*+health care [18]18Computerized Physician Order Entry+implement*+clinic*

Таблица 1 Обзор стратегий поиска Стратеги я поиска Условия использования терминов [ 1 ]1"Электронные медицинские записи *" + реализации * + больница * [ 2 ]2"Электронные медицинские записи *" + реализации * + "Здравоохранение" [ 3 ]3"Электронные медицинские записи *" + реализации * + клиника * [ 4 ]4«Электронная запись пациентов *" + реализации * + больница * [ 5 ]5«Электронная запись пациентов *" + реализации * + "Здравоохранение" [ 6 ]6«Электронная запись пациентов *" + реализации * + клиника * [ 7 ]7"Электронные медицинские записи *" + реализации * + больница * [ 8 ]8"Электронные медицинские записи *" + реализации * + "Здравоохранение" [ 9 ]9"Электронные медицинские записи *" + реализации * + клиника * [ 10 ]10«Компьютеризованная Запись пациентов *" + реализации * + больница * [ 11 ]11"Компьютеризованная Запись пациентов *" + реализации * + "Здравоохранение" [ 12 ]12"Компьютеризованная Запись пациентов *" + реализации * + клиника * [ 13 ]13«Электронная Запись Здравоохранения *" + реализации * + больница * [ 14 ]14«Электронная Запись Здравоохранения *" + реализации * + "здравоохранение" [ 15 ]15«Электронная Запись Здравоохранения *" + реализации * + клиника * [ 16 ]16«Компьютеризованный Ввод заявки Врача (КВЗВ) " + реализации * + больница * [ 17 ]17"Компьютеризованный Ввод заявки Врача " + реализации * + "Здравоохранение" [ 18 ]18"Компьютеризованный Ввод заявки Врача " + реализации * + клиника *

Selection procedure

Таблица 2 Обзор исследований, включенных в систематический обзор литературы Авто р Страна / область Основная цель исследования Тип исслед овани я Сбор данных Участники (размер выборки, частота ответа) Больница типа Импа кт- факто р * Ц ит ат ы ** Aart s др. [ 21 ] 21 Нидерла нды Чтобы исследовать три теоретические аспекты (социальный процесс, возникающие изменения, социально договорные суждения), чтобы понять внедрение процесса. Качест венны й Полуструкту рированные интервью, наблюдения, анализ документов 10 членов команды проекта из разных дисциплин Обучающая больница 4, Aart s & Berg [ 22 ]22 Нидерла нды Чтобы понять результаты реализации КВЗВ используя эвристический модель и выявить факторы, определяющие успешную реализацию. Качест венны й Открытые интервью, наблюдения, анализ документов 25 интервью с членами команды проекта, врачей, медицинских сестер, технических и оффисных работников Обучающая больница и областная больница Аш и др.[ 23 ] 23 США / Вирджин ия, Вашингт он, Калифор ния Чтобы узнать, как в некоторых больницах успешно реализованы ВЗВ. Колич ествен ный и качест венны й Обследован ие, полу- структуриро ванные интервью, фокус- группы, наблюдения Количественный: 1000 больниц (37% респондентов) Качественный: 32 интервью с врачами, медсестрами, фармацевтами, IT- персоналом, администраторам и количественн ая: 1000 больниц качественны е: 2 клинических больниц, 2 местные больницы -37

Аш и др.[ 24 ] 24 США / Вирджи ния, Вашингт он, Калифо рния Для описания восприятия ВЗВ, проводимых различными специалистами как обучение, так и не обучающих сайтов, где ВЗВ успешно реализованы. Качест венны й Полуструкту рированны е интервью, фокус- группы, наблюдени я Врачи, администраторы, и персоналы по информационным технологиям 2 клинических больниц, 2 общественн ые больницы 4, Бойе р и др. [ 25 ] 25 Франци я Для изучения мнения специалистов здравоохранения, на критические события (Возможности и препятствия), касающихся реализации ЭМЗ Качест венны й Полу- структуриро ванные интервью 115 психиатров, медсестры, психологи и социальные ассистенты, секретари и административны е специалисты Психиатриче ская клиническая больница Крес суэлл др. [ 26 ] 26 Великоб ритания Чтобы исследовать, как ЭМЗ сформировала профессиональную практику и какие последствия эти изменения имели для организационной работы, делопроизводства и ухода за пациентами. Качест венны й Полу- структуриро ванные интервью, наблюдения, документы 66 пользователей и другие персоналы больницы, 3 больницы, 1 скорой помощи, 1 мунципальна я и психиатричес кая. -13 Форд и соавт. [ 27]27 СШАДля оценки и сравнения неполных реализации высокоразвитых IT достижении среди американских больниц в свете различных стратегий внедрения технологий, и для обсуждения последствий в отношении использования больницами, которые приняли различные стратегии В-IT. Колич ествен ный Опрос 1814 больниц Все виды больниц -13

Gastal di др. [ 28 ] 28 Итал ия Чтобы изучить, как производительность больницы может быть улучшена путем усиления и баланса полученных знаний и способности эксплуатации посредством внедрения ЭМЗ. Каче стве нны й Инте рвь ю, дан ные архи вны е 27 интервью в трех больницах 3 больн ицы, 2 учебн ые и 1 не обуча ющие -2 Хаузе р & Джон сон [ 29 ]29 США / Алаб ама 1 Для определения состояния осуществления ЭМЗ в больницах в штате Алабама; 2 Для оценки факторов, которые являются причиной принятия решений по реализации ЭМЗ; и 3 Чтобы оценить восприятие УИЗ (управление информацией здоровья) профессионалов преимуществ, барьеров и рисков, связанных с осуществлением ЭМЗ. Коли чест венн ый Опр ос 131 директоров в области управления информацией здоровья, частота ответа 69% Члены Алаба ма Ассоци ации больн иц -19 Jaana др. [3 0 ]3 0 США / Айов а Чтобы представить обзор клинических информационных систем (ИС) в больницах, а также проанализировать уровень электронных медицинских записей (ЭМЗ), реализация по отношению к возможности клинических ИС и организационная характеристика. Коли чест венн ый Опр ос 116 генеральных директоров или ИТ- директора, частота ответа 84% Частны е больн ицы -3 Katsm a др. [ 3 1 ]3 1 Ниде рлан ды Внести свой вклад в события инженерного метода, который обещает лучшего снабжения участника пользователя. Каче стве нны й Инте рвь ю 12 человек, при поддержке спонсора, владельца процесса или ключевой пользователю 4 больн ицы -4 Ovret veit др. [ 3 2 ]3 2 Швец ия Для описания и оценки реализации в одной больнице и анализировать это в отношении факторов, предложенных предыдущих исследованиях, чтобы иметь успешную реализацию, а также использовать опубликованные примеры США, которые использовали подобные методы. Каче стве нны й Инте рвь ю 30 человек, руководители проектов, руководители, руководители подразделения и клиник, инструктора, медсестры, врачи, и врач секретарь Обуча ющая больн ица

Пун и др.[ 33 ] 33 СШАДля обеспечения лучшего представление о проблемах осуществления КВЗВ. Каче стве нны й Интерв ью 52 ИТ-директора / финансовые директора / директоров по маркетингу и топ-менеджеры из 26 больниц (46 больницы которые дали: 57% частоты ответа Обучающи е и не обучающи е больницы 3, Rivar d др.[ 34 ] 34 Кана да Чтобы предложить существенную теорию разработанную для конкретной области исследования (Gregor, 2006) - для обеспечения организационной культуры, на основе объяснения уровня сложности реализации компьютерных информационных систем. Для снижения трудностей использования ЭМЗ, просмотреть из практики работы осуществления этого процесса. Каче стве нны й Интерв ью 43 человек, врачей, медсестер и администраторов 3 больницы, 2 обучающи е, 1 сообществ о больницы 2, Скот т и др. [ 35 ] 35 США / Гава йи Для изучения отношения пользователей к внедрению электронной системы медицинских записей в Kaiser Permanente Гавайи. Каче стве нны й Интерв ью 26 старших врачей, менеджеров и членов команды проекта Одна больница, 4 поликлини ки 13, Сай мон и др. [ 36 ] 36 США / Мас сачу сетс Для выявления отношения, поведения и тревоги, которых надо искоренить извлекая полезные уроки для других больниц приступающих к реализации КВЗВ Каче стве нны й Интерв ью, наблюд ения 24 врачей, медсестер и фармацевтов 5 местные больницы -2 Таки ан др. [ 37 ] 37 Англ ия Чтобы сообщить примеры реализации ЭМЗ (Rio) в условиях психиатрических больниц поставляемого NPfIT и проанализированы с помощью нашего адаптированного социально технической гибкой структуры Каче стве нны й Интерв ью, наблюд ения, анализ докуме нтов 48 интервью с топ- менеджеров, членов команды внедрения, практиков здравоохранения Психиатри ческая больница 2,25 4 0

Уорд и др. [ 38 ]38 СШАЧтобы изучить влияние реализации клинической информационной системы на восприятие медсестер рабочего процесса и ухода за пациентами на протяжении всего процесса реализации. Коли чест венн ый Опр ос 705 медсестер Сельск ие больн ицы -3 Уорд и др. [ 39 ]39 СШАЧтобы исследовать восприятие сотрудниками качества ухода за пациентами и процессы до и после реализации комплексной клинической информационной системы (КИС) в больницах с критическими доступами (CAHs). Коли чест венн ый Опр ос 840 медсестер, провайдеров и других клинических персоналов Больн ицы с критич еским ивозм ожнос тями Вейр и др. [ 19 ]19 США / Юта Для выявления факторов, которые носят дискриминационный характер успешной и с неуспешной реализацией OE / RR 2.5, чтобы подготовиться к следующей версии технологии. Коли чест венн ый Опр ос 52 медицинский персонал администрации, администраторы, обслуживающий персонал, пользователи (санитаров клерки, врачи и медицинские сестры), и врачи-лидеры (92 получил опрос, таким образом, 57% респондентов) 6 больн иц -29 Юн- Фланне ри и др. [ 40]40 США / Нью- Йорк Чтобы предварительно изучить перспективы реализации институциональной, практикующей организации и поставщиков руководства о наилучшей практике для реализации двух амбулаторных электронных медицинских записей (EHRS) в академическом учреждении. Каче стве нны й Инте рвь ю 31 интервью с руководителями учреждений, руководителей практики и лидеров поставщиков. Обуча ющие больн ица -25

Общие черты описания Код Поиска Номера статьей Большие городские клинические больницы, более вероятно, внедрили систему EHR из-за наличия больших финансовых возможностей, большой готовности измениться и прогрессировать. Они обращают меньше внимания на прибыль и расходы при внедрении новой системы. A127/29/30/32 Реализация ЭМЗ требует выбор «зрелого продавца», который имеет обязательства по оказанию систематической услуги, которая соответствует конкретным потребностям больницы. A228/32/33 Наличие персонала больницы с предыдущим опытом по информационным технологиям здравоохранения повышает вероятность реализации ЭМЗ, уменьшая неопределенность и переживания у пользователей больницы. A319/29/32/37/38 Организационная культура, которая поддерживает сотрудничество и взаимодействие способствует успех реализации ЭМЗ, потому что доверие между сотрудниками выше всего. A423/24/25/35 Реализация ЭМЗ, в организациях с невыраженной бюрократией и с значительной гибкостью, происходит быстрее. A519/25 Внедрение системы ЭМЗ трудно, потому что в периоды лечения и ухода за пациентом деятельность электронной системы должна быть обеспечена непрерывно. A628/34/39 Таблица 4 Категория А- выводы Контекста(Описания)

Общие черты описания Код Поиска Номера статьей Создание ажиотажа по адаптации как технологических так и практикующих персоналов, является ключевым фактором в осуществлении ЭМЗ. B119/21/26/28/31/37 Наличие надежности оборудования и системы с точки зрения скорости, доступности, безопасности и отсутствия сбоев, которые необходимы для обеспечения использования ЭМЗ. B219/24/25/29/30/35/3 7/40 Для обеспечения реализации ЭМЗ, программное обеспечение должно быть удобным для пользователей в отношении легкости использования, эффективности использования и функциональности. B319/24/32 Реализация ЭМЗ должен содержать достаточные гарантии неприкосновенности частной жизни пациента и конфиденциальности. B425/29/37/40 Реализация ЭМЗ требует поставщика, который готов адаптировать свой продукт для больницы и для рабочих процессов. B532/33 Таблица 5 Категория B - Выводы Содержания

Общие черты описания Код Поиска Номера статьей Благодаря своей влиятельной позиции, активное участие и поддержка руководства положительно связаны с осуществлением электронных медицинских карт, а также уравновешивает доминирование среди врачей. C119/24/25/32/33/34/ 35 Участие клинического персонала в процессе осуществления увеличивает поддержку и принятие реализации ЭМЗ. C219/25/26/28/32/35/ 36 Обучение персоналов и оказание поддержки в режиме реального времени имеет важное значение для успеха реализации ЭМЗ. C319/29/32/36 Для внедрения системы ЭМЗ необходима всеобъемлющая стратегия реализации, предлагая как четкое руководство работы и положение для выхода от внезапных изменении C419/21/25/26/28/31/ 37/40/36 Создание и внедрение междисциплинарных групп, состоящих из разработчиков, членов ИТ-отдела, так и от конечных пользователей способствует успех реализации ЭМЗ. C519/32/36 Сопротивление клинического персонала, в частности врачей, является основным препятствием для реализации ЭМЗ, но может быть снижена за счет решения внутренних проблем которыми озабочены персоналы. C622/24/26/28/29/33/ 36 Определение чемпионов среди медицинского персоналов снижает сопротивление. C732/33/36 Назначение достаточного количество персонала и других ресурсов в процессе осуществления ЭМЗ важно, для адекватного внедрения системы. C819/26/32/33/36 Таблица 6. Категория C - результаты процесса

Тема Похожие выводыNr. статей Лидерство и участие в процессеС1, С2, С5, С810 ПроизводительA2, B53 Стратегия внедренияС4, С5,10 Роль медицинского персонала (в частности врачей) С6, С7,8 Навыки / опыт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙA3, C36 Система ЭМЗВ2, В38 Вопросы пациентовA6, B4,7 Больничные демографияA14 Организационная культураA44 Организационная структураA52 Конфликт между рабочими процессами и системы электронной медицинской записи B16 Таблица 7. Результаты сгруппированы по темам

Таблица 8. Результаты оценки качества качественных исследований Критерии качества исследования[ 21 ]21[ 22 ]22[ 24 ]24[ 25 ]25[ 26 ]26[ 28 ]28[ 31 ]31[ 32 ]32[ 33 ]33[ 34 ]34[ 35 ]35[ 36 ]36[ 37 ]37[ 40 ]40 Вопрос / задача достаточно описано? Дизайн исследования очевидно и целесообразно ли? Контекст для изучения ясно? Имеется связь теоретической базе / широкой совокупности знаний? Насколько стратегия выборочного контроля описано, актуальны и оправданы? Методы сбора данных четко описаны и систематичны? Анализ данных четко описаны и систематичны? Как использованы процедуры проверки для установления доверия? Насколько выводы подтверждались результатами? Рефлексивность счета? Общая оценка / возможный максимальный балл 10/2012/2015/20 13/2010/2013/2011/2015/2010/2017/2016/20

Таблица 9. Результаты оценки качества количественных исследований Критерии количественные исследования[ 27 ]27[ 29 ]29[ 30 ]30[ 44]44[ 38 ]38[ 39 ]39[ 19 ]19 Вопрос / задача достаточно описано? Дизайн исследования очевидно и целесообразно? Метод исследования/ сравнения группового отбора или источника информации / добавленные изменения описаны и надлежащим образом? Тема (и группа сравнения, если доступна) характеристики достаточно описано? Если интервенционной и случайное распределение было возможно, было это описано? N / A Если интервенционное и ослепить исследователей удалось, было ли это заявлено? N / A Если интервенционное и ослепление субъектов было возможно, было ли это заявлено? N / A Итоги и (если применимо) мера (ы) воздействия четко определены и устойчивы к измерениям / ошибочной классификации предвзятости? Сообщалось ли это и было ли учтено при оценке значений? Размер выборки необходимости? Аналитические методы описаны / обоснованным и целесообразным? Некоторые оценки дисперсии сообщался и отражался ли на основных результатах? N / A Контролировался что бы спутать?212011N / A Результаты представлены достаточно и подробно? Выводы подтверждаются результатами? Общая оценка / возможный максимальный балл 16/2219/2220/229/2218/22 17/18

Таблица 10. Результаты оценки качества смешанных методов исследований Качественные критерии смешанные методы исследования[ 23 ]23[ 43 ]43 Вопрос / задача достаточно описано? 12 Дизайн исследования очевидно и целесообразно ли? 22 Контекст для изучения ясно? 21 Имеется связь теоретической базе / широкой совокупности знаний? 01 Насколько стратегия выборочного контроля описано, актуальны и оправданы? 10 Методы сбора данных четко описаны и систематичны? 11 Анализ данных четко описаны и систематичны? 10 Как использованы процедуры проверки для установления доверия? 00 Насколько выводы подтверждались результатами? 11 Рефлексивность счета? 00 Количественные критерии смешанные методы исследований Вопрос / задача достаточно описано? 12 Дизайн исследования очевидно и целесообразно? 22 Метод исследования/ сравнения группового отбора или источника информации / добавленные изменения описаны и надлежащим образом? 21 Тема (и группа сравнения, если доступна) характеристики достаточно описано? 10 Если интервенционной и случайное распределение было возможно, было это описано? N / A Если интервенционное и ослепить исследователей удалось, было ли это заявлено? N / A Если интервенционное и ослепление субъектов было возможно, было ли это заявлено? N / A Итоги и (если применимо) мера (ы) воздействия четко определены и устойчивы к измерениям / ошибочной классификации предвзятости? Сообщалось ли это и было ли учтено при оценке значений? 20 Размер выборки необходимости? 2N / A Аналитические методы описаны / обоснованным и целесообразным? 20 Некоторые оценки дисперсии сообщался и отражался ли на основных результатах? 10 Контролировался что бы спутать? N / A Результаты представлены достаточно и подробно? 20 Выводы подтверждаются результатами? 21 Общая оценка / возможный максимальный балл 26/4014/38

Общий обзор всех статьей Автор ВыводыКатегория Ash и др. [23 ]23Доверие между администраторами и врачами, необходимый ингредиент в суммарной успешной реализации. A4 Ash и др. [24 ]24Организационный вопрос содействия осуществления- высокая культураA4 Ash и др. [24 ]24Организационный вопрос содействия осуществления- история сотрудничества и совместной работы A4 Бойер и др.[ 25 ]25Выгодный стратегический фактор создания благоприятной организационной культуры.A4 Бойер и др.[ 25 ]25Создание междисциплинарной команды, чтобы разбираться с ее соответствующими вопросами предотвращает конфликт и стимулирует сотрудничество. A5 Форд и соавт. [ 27 ]27 Коммерческие больницы в два раза меньше пользуются реализацией в полной мере ЭМЗ, по сравнению с государственными больницами, A1 Форд и соавт. [ 27 ]27 Системные аффилированные больницы на 31 процентов более успешно внедрили ЭМЗ, по сравнению с неаффилированными объектами A1 Gastaldi др.[ 28 ]28Готовность избежать чисто экономический ориентированных поставщиков.A2 Gastaldi др.[ 28 ]28Давление на внедрение ЭМЗ как можно скорее, потому что медицинские персоналы нуждаются в нем для командной- совместной работы A6 Хаузер & Джонсон [29 ]29 Сельские больницы менее реализованы системой ЭМЗ, по сравнению с городскими и пригородными больницами. A1 Хаузер & Джонсон [29 ]29 Государственные и не некоммерческие больницы чаще реализованы системой ЭМЗ в полной мере, по сравнению с коммерческими больницами. A1 Хаузер & Джонсон [29 ]29 Незнание использования системы ЭМЗ, воспринимается как барьер внедрения системы ЭМЗ A3 Jaana др. [30 ]30Больницы с малым доходом в Айове менее реализованы системой ЭМЗ, по сравнению финансово развитых больниц. A1 Jaana др. [30 ]30Большее количество коек для пациентов и доступное оснащение ресурсами положительно ассоциируется с высокой клинической информационной системой и уровнем ЭМЗ. A1 Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором, стимулирующим внедрение системы ЭМЗ является управляющие больницы при выборе системы. A2

Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором, стимулирующим внедрение системы ЭМЗ является предыдущий опыт внедрения компьютеризаций или системы ЭМЗ A3 Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором, стимулирующим внедрение системы ЭМЗ является академический медицинский центр, который готов принять новшества A1 Пун и др. [33 ]33Барьером на пути реализации КВЗВ является «незрелый» производитель и его продуктA2 Пун и др. [33 ]33«Незрелый» производитель и его продукт могут преодолены путем выбора поставщика, который стремится к КВЗВ на рынке. A2 Пун и др. [33 ]33«Незрелый» производитель и его продукт могут быть преодолены путем обеспечения долгосрочного доверительные отношения поставщика с больницей. A2 Rivard др. [34 ]34Трудность реализации ВЗВ объясняется качеством медицинской помощи.A6 Скотт и др.[ 35 ]35Организационная культура корпоративным ценностям минимизирует сопротивление изменениям на ранних стадиях. A4 Такиан др. [37 ]37В целях успешной реализации заинтересованным ЭМЗ, и их компьютерной грамотности и способности получить доступ к технологии, должны быть определены до планирования закупать и реализовывать системы ЭМЗ программного обеспечения. A3 Уорд и др. [38 ]38Медсестры, которые имели опыт работы с системой ЭМЗ в других больницах выразили более позитивные взгляд на ЭМЗ. A3 Уорд и др. [38 ]38Медсестры с большим стажем работы в системе здравоохранения были менее благоприятно восприняли ЭМЗ по сравнению с медсестрами с меньшим опытом работы. A3 Уорд и др. [39 ]39Персоналом воспринимается реализация ЭМЗ и не приводит к нарушению существующих процессов ухода за пациентом. A6 Вейр и др. [19 ]19Препятствием для успешной реализации КВЗВ является фобическое отношение врачей к компьютеру A3 Вейр и др. [19 ]19Препятствием для успешной реализации ЭМЗ является выраженная бюрократия и межведомственный конфликт. A5 Вейр и др. [19 ]19Препятствием для успешной реализации ЭМЗ является медицинские работники, которые не знают, как работать системой A3 Вейр и др. [19 ]19Сотрудники службы поддержки сталкиваются с барьерной бюрократией значительно чаще, чем врачей. A5

Aarts др. [21 ]21Реализация КВЗВ является социальным процессом и содержит технические вопросы, что увеличивает сложность. B1 Aarts др. [21 ]21Создание соответствия между технологиями и методами работы являются ключевым и факторами для успешного внедрения информационных систем. B1 Зола и др. [24 ]24Техника / проблема реализации содействует осуществлению: скорость работы системыB2 Зола и др. [24 ]24Техника / проблема реализации содействует осуществлению: способность групповые заказы в закупках оборудования B3 Зола и др. [24 ]24Техника / проблема реализации содействует осуществлению: возможность сделать клинические алгоритмы доступны учреждениями здравоохранения, B3 Зола и др. [24 ]24Техника / проблема реализации содействует осуществлению: возможность вводить заказы из разных отделении B2 Зола и др. [24 ]24Организация информационного восприятия содействует осуществлению: информация должна быть организована и разработана таким образом, чтобы способствовать к тому, как люди используют информацию, которая обычно не в структурированном, иерархическом порядке. B3 Бойер и др.[ 25 ]25Технические аспекты ЭМЗ занимают важное место, но не обязательно гарантируют успешную реализацию ЭМЗ. B2 Бойер и др.[ 25 ]25Барьером в реализации ЭМЗ является снижение конфиденциальности в обмене информацией между пациентом и специалистом. B4 Крессуэлл др. [ 26 ]26Барьером в реализации ЭМЗ является ограниченная способность настроить программное обеспечение. B1 Gastaldi др.[ 28 ]28Будучи в состоянии технической проблемы, связанными с настройкой системы.B1

Хаузер & Джонсон [29 ]29 Барьером внедрения системы ЭМЗ является отсутствие структурированной технологии.B2 Хаузер & Джонсон [29 ]29 Предполагаемые барьеры внедрения системы ЭМЗ такие, как конфиденциальные вопросы. B4 Katsma др. [31 ]31Установка системы ЭМЗ в рабочий процесс, также может привлечь за собой изменения рабочих процессов. B1 Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором в реализации системы ЭМЗ является простота навигации, эффективности использования и доступности системы. B3 Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором в реализации системы ЭМЗ является отсутствие сбоевB2 Ovretveit др. [ 32 ]32Фактором в реализации системы ЭМЗ является восприятие медицинских персоналов и отзывчивость поставщиков при опасений сбоев. B5 Пун и др. [33 ]33Продукт «незрелого» производителя могут быть установлен при наличии, если поставщик готов адаптировать свой продукт под документооборот данной больницы B5 Скотт и др.[ 35 ]35Проблемы создания и разработки программного обеспечения увеличивает сопротивление управляющими больницы B2 Такиан др. [37 ]37ЭМЗ следует рассматривать как социо-техническая часть работы, при обеспечении ориентированного на запросы дизайна ЭМЗ для больницы B1 Такиан др. [37 ]37Практикующие медицинские персоналы должны быть образованными и защищены в отношении прозрачности и наблюдения конфиденциальности пациентов при использовании системы ЭМЗ. B4 Такиан др. [37 ]37Безопасность информации, доступ системе ЭМЗ необходимо обеспечить до и во время реализации. B2 Вейр и др. [19 ]19Содействия фактором, связанным с реализацией КВЗВ имеет достаточно функциональные положительные возможности B3

Вейр и др. [19 ]19 Благоприятным фактором при осуществлении системы КВЗВ является возможность настроить программное обеспечение для удовлетворения потребностей врачей. B1 Вейр и др. [19 ]19 Благоприятным фактором, связанный с реализацией КВЗВ является адекватные аппараты терминалы и т.д. B2 Вейр и др. [19 ]19 Препятствием для реализации КВЗВ недостаточные функциональные возможности программного обеспечения. B3 Вейр и др. [19 ]19 Препятствием для реализации КВЗВ оказывает недостаточное количество терминалов, слишком медленная система, и зависающие мониторы. B2 Вейр и др. [19 ]19 Препятствием для реализации КВЗВ является не понимание и не желание учиться работать с этой системой B3 Вейр и др. [19 ]19 Препятствием для реализации КВЗВ является слишком трудоемкая работа внутри системыB3 Юн- Фланнери и др. [ 40 ]40 Внедрение ЭМЗ передового опыта содержит достаточное оборудование, техническое оснащение, поддержку и обучение. B2 Юн- Фланнери и др. [ 40 ]40 ЭМК внедрение передового опыта содержит достаточные гарантии неприкосновенности частной жизни пациента. B4 Aarts др. [21 ]21Неожиданные сбои являются ключевой характеристикой внедрения информационных систем в больших организациях. C4 Зола и др. [24 ]24 Организованность содействует осуществлению: поддержка руководстваC1 Бойер и др.[ 25 ]25 Стратегия, используемая для реализации ЭМЗ особенно важноC4 Бойер и др.[ 25 ]25 Благоприятным стратегическим фактором является активное вовлечение менеджера.C1

Бойер и др.[ 25 ]25Благоприятный стратегическим фактором является регулярное исследование и оценка профессионалов, чтобы узнать о проблемах и развивать поддержку корректирующих действий системы. C2 Крессуэлл др. [ 26 ]26Дать разрешение интенсивно привлекать пользователей в разработке программного обеспечения, является благоприятным для внедрения системы (особенно в небольших реализационных масштабных). C2 Крессуэлл др. [ 26 ]26Первоначально параллельное введение использования бумаги в ходе внедрения системы. C4 Крессуэлл др. [ 26 ]26Сопротивление лидирующих пользователей можно решить через «обходные пути»C6 Крессуэлл др. [ 26 ]26Дать время и ресурсы, чтобы позволить пользователям ознакомиться с системой.C8 Gastaldi др.[ 28 ]28Участие всей организации в процессе имеет решающее значение (как создание, а также техническое обслуживание). C2 Gastaldi др.[ 28 ]28Управление изменением является решающим, особенно ее начальной стадии.C4 Gastaldi др.[ 28 ]28Начальное сопротивление технологическим изменениям врачей является проблемой.C6 Gastaldi др.[ 28 ]28Важно понимание необходимости врачей.C6 Хаузер & Джонсон [29 ]29 При внедрении системы ЭМЗ, отсутствие обучения сотрудников является барьером для внедрения системы. C3 Katsma др. [31 ]31Разработка подходов по реализации парадигмы должен идти рука об руку с высоким уровнем реализации. C4 Ovretveit др. [ 32 ]32Участие сотрудников в самых разных формах помогает фактором внедрения системы ЭМЗ C2

Ovretveit др. [ 32 ]32 Помогающим фактором внедрения системы ЭМЗ является руководство и поддержка компетентным персоналом информационного отдела технологии. C5 Ovretveit др. [ 32 ]32 Помогающим фактором внедрения системы ЭМЗ является полная поддержка руководства C1 Ovretveit др. [ 32 ]32 Фактором в реализации системы ЭМЗ является вовлечение пользователей в выборе и разработке системы. C5 Ovretveit др. [ 32 ]32 Фактором в реализации системы ЭМЗ является обеспечение образования достаточное время, количество и качество. C3 Ovretveit др. [ 32 ]32 Фактором в реализации системы ЭМЗ является сильная поддержка управления.C1 Саймон и др. [ 36 ]36 Руководящий отдел осуществление системы КВЗВ должен иметь в составе клинического персонала C2 Саймон и др. [ 36 ]36 Обучение конечных пользователей важно; оказание поддержки в режиме реального времени является еще более важным. C3 Саймон и др. [ 36 ]36 Реализация КВЗВ требует тщательного планирования и подготовки заранее.C4 Саймон и др. [ 36 ]36 Многопрофильное представление о ранних пользователях и сотрудничество с ними является важным для реализации КВЗВ. C5 Саймон и др. [ 36 ]36 Осознание отношений тревоги и страха важно при планировании реализации КВЗВ.C6 Саймон и др. [ 36 ]36 Идентификация и поддержка лидера среди каждой группы пользователей.C7 Саймон и др. [ 36 ]36 Достаточное наличие живой, в очной поддержки (супер-пользователей) является полезным в содействии осуществлению КВЗВ. C8 Скотт и др.[ 35 ]35 Установить систему ЭМЗ одним из первых, воспринималось быть отделенным от местной среды в результате противоречивых приоритетов между организацией и отдельными врачами. C2 Скотт и др.[ 35 ]35 Участие руководство было оценена для селекционных решений.C1

Скотт и др.[ 35 ]35Иерархическая руководство ценилась на реализацию.C1 Вейр и др. [19 ]19Содействующий фактор связанный с реализацией КВЗВ, это хорошо осведомленный, положительно относящий отдел информации управления ресурсами. C5 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является благоприятная администрация и начальники штабов. C1 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является прямое участие врачей.C2 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является хорошие рабочие отношения с разработчиками. C5 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является эффективная работа междисциплинарных групп. C5 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является хорошая стратегия реализации. C4 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является поддержка медицинской администрации и других смежных групп. C2 Вейр и др. [19 ]19Содействующим фактором, связанный с реализацией КВЗВ является обязательное внедрение системы. C4 Вейр и др. [19 ]19Содействующий фактор внедрения КВЗВ - хорошая тренировка и обучение.C3 Вейр и др. [19 ]19Барьером на пути реализации КВЗВ является недостаточная подготовка, недостаточный материал и вращение пациентов. C3 Вейр и др. [19 ]19Барьером на пути реализации КВЗВ является отсутствие эффективной, положительной поддержки со стороны Информационного управления ресурсами. C5 Вейр и др. [19 ]19На пути реализации КВЗВ фактором является поддерживающие раздел начальники отделов. C1

Вейр и др. [19 ]19 Вспомогательный персонал является фактором, способствующий при организаций для внедрения системы, чем врачи. C5 Вейр и др. [19 ]19 Врачи оказывают положительный фактор поддержки заведующих отделениями и медицинской администрации значительно чаще, чем вспомогательные персоналы. C1 Вейр и др. [19 ]19 Врачи оказывают положительный фактор в обязательном внедрении значительно чаще, чем вспомогательные персоналы. C4 Вейр и др. [19 ]19 Содействующим фактором, связанный с успешной реализации КВЗВ, оказывает достаточное количество людей для реализации и обучение пользователей. C8 Вейр и др. [19 ]19 Препятствием для успешной реализации КВЗВ является дефицит кадров адекватно реализующие систему и обучающие людей. C8 Вейр и др. [19 ]19 Вспомогательный персонал является способствующим фактором для реализации значительно чаще, чем врачи. C8 Юн- Фланнери и др. [ 40 ]40 ЭМЗ внедрение передового опыта должен состоять из эффективных и ясных пунктовC4 Юн- Фланнери и др. [ 40 ]40 ЭМЗ внедрение передового опыта содержит тщательное планирование для изменения системы.C4 Юн- Фланнери и др. [ 40 ]40 ЭМЗ внедрение передового опыта содержит четкий бизнес-план.C4 Aarts & Berg [ 22 ]22 Принятие или отклонение информационной системы будет зависеть от того, кто участвует в медицинских методах работы и будут пользоваться системой C6 Зола и др. [24 ]24 Клиническая / специализированный вопрос содействует осуществлению: настройка и способность адаптироваться ЭМЗ на местном уровне, создавая признание среди врачей. C6

Хаузер & Джонсон [29 ]29 Барьером внедрения системы ЭМЗ является отсутствие поддержки со стороны медицинского персонала. C6 Ovretveit др. [ 32 ]32 Фактором, стимулирующим внедрение системы ЭМЗ оказывает адекватное количество людей и финансовые ресурсы. C8 Пун и др. [33 ]33Препятствием на пути осуществления КВЗВ является врач и организационная устойчивость. C6 Пун и др. [33 ]33Сопротивление Врачей и организаторов можно преодолеть путем решения проблем рабочего процесса. C6 Aarts др. [21 ]21Процесс реализация КВЗВ очень непредсказуем, могут возникнуть не предвиденные ситуации C4 Ovretveit др. [ 32 ]32 Фактором в реализации системы ЭМЗ являются- Лидеры среди врачейC7 Пун и др. [33 ]33Врачебное и организационное сопротивление можно преодолеть путем сильного руководства. C1 Пун и др. [33 ]33Врачебное и организационное сопротивление можно преодолеть путем выявления врачей чемпионов. C7 Пун и др. [33 ]33Врачебное и организационное сопротивление можно преодолеть путем использования системы персоналом дома и больнице. C8 Rivard др. [34 ]34Трудность реализации ЭМЗ объясняется доминированием врачей.C1 Rivard др. [34 ]34Трудность реализации ЭМЗ объясняется профессиональным уровнем других специалистов здравоохранения. C1 Такиан др. [37 ]37 Инициативная просьба внедрить систему ЭМЗ является определяющим фактором для внедрения в областях в психиатрических учреждений, нуждающиеся в дополнительной поддержке. C4

Результаты: Из 364 первоначально отобранных статьей, это исследование анализирует 21 статью, которые отвечали требованиям включения. Из этих статьей в результате исследования выделены 19 мер, которые полностью применимы и соответствуют по схеме Петтигрю, состоящкй из следующих трех взаимодействующих пунктов: 1)описание ЭМЗ, 2) содержание ЭМЗ, 3)Реализация и процесс внедрения ЭМЗ

Заключение авторов: Несмотря на то внедрение ЭМЗ системы ожидается как положительное влияние на деятельность больницы, их реализация является сложным делом. Этот систематический обзор показывает причины этой сложности и представляет собой несущую конструкцию из 19 мер, которые могут помочь преодолеть типичные проблемы в реализации системы ЭМЗ. Эти основные данные могут функционировать в качестве эталона для исполнителей в разработке эффективных стратегий внедрения ЭМЗ для больницы.

Резюме рецензента: Данное исследование было проведено на достаточно высоком методологическом уровне. Авторы постарались максимально отразить как этапы проведения исследования, так и исходы исследования.

Резюме рецензента: Что Нам даст эффективное внедрение электронного рабочего места врача? Ответ на вопрос: Улучшение качества оказываемой медицинской помощи за счет обеспечения большей информированности медицинского персонала о новых медицинских технологиях, внедрение электронного и снижение бумажного документооборота, контроля правильности постановки диагноза, назначения лекарственных средств и профилактических мероприятий. Информирование пациентов о режиме работы организаций здравоохранения и отдельных специалистов, об очередности госпитализации в стационарах и графика работы консультантов в организациях. Возможность хранения и многократного использования накопленной медицинской информации о пациенте. Исключение дублирования многочисленных исследований. Повышение безопасности использования лекарственных средств за счет улучшения информированности медицинского персонала и пациентов о зарегистрированных в стране лекарственных средствах и их побочных действиях.

Благодарю за внимание!