МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О бюджете Красновишерского муниципального района на 2015 год и плановый период годов.
Advertisements

Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 августа 2013 года г. Уфа.
О проекте бюджета Уральского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ( 1-е чтение)
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Основные принципы формирования бюджета Ремонтненского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
1 Бюджет Кировской области на 2011 год. 2 Консолидированный бюджет Кировской области ОбластнойбюджетБюджеты муниципальных образований Бюджеты муниципальных.
БЮДЖЕТ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 Г ОДЫ.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
ПРОЕКТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ Локтикова Елена Ивановна, заместитель Губернатора Брянской области Департамент.
Основные принципы формирования бюджета Кормовского сельского поселения Ремонтненского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 5 проведение.
Финансовое управление администрации г. Азова. обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы в целях гарантированного исполнения действующих.
Администрация Меркуловского сельского поселения Бюджет для граждан Меркуловского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период.
Бюджет Пермского края. Проблемы и перспективы его исполнения в 2015 году. докладчик – и.о. министра финансов Пермского края Л.В.Ярушина.
Основные принципы формирования бюджета Орловского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов проведение эффективной бюджетной политики формирование.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О краевом бюджете на 2015 год и плановый период годов

Основа составления проекта краевого бюджета на 2015 – 2017 годы 1. Бюджетное послание Президента РФ 2. Указы Президента Российской Федерации 3. Прогноз СЭР Красноярского края на годы 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края 5. Закон края «О бюджетном процессе в Красноярском крае» 6. Закон края «О межбюджетных отношениях» 7. Государственные программы Красноярского края 8. Отраслевые программы Красноярского края 9. Отчет об исполнении краевого бюджета за 2013 год и показатели ожидаемого исполнения краевого бюджета в 2014 году 10. Законы (проекты законов) края 2

Снижение размера дефицита бюджета Повышение эффективности бюджетных расходов, эффективности оказания государственных услуг Основные направления бюджетной политики на годы 3 Обеспечение сбалансированности местных бюджетов Взаимодействие с федеральными органами власти Подготовка к проведению универсиады в 2019 году Повышение открытости и прозрачности местных бюджетов

Примеры влияния федерального законодательства на параметры консолидированного бюджета края Налог на прибыль от нефтяной отрасли -19 млрд рублей Расходы на заработную плату (без ФОМСа) +20 млрд рублей Образование дефицита в размере 39 млрд рублей 4

Показатель Цена, $ нефть (за баррель) никель (за тн.) медь (за тн.) алюминий (за тн.) палладий (за тр.унц) платина (за тр.унц) золото (за тр.унц) Курс $35,737,738,739,5 ВРП, млрд рублей 1 345,61 454,91 536,11 627,2 Инфляция, % 106,4106,2104,2 Сценарные условия для формирования доходов краевого бюджета 5

Налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета проект бюджета бюджет

7 Прогноз доходов краевого бюджета на годы Наименование Налоговые и неналоговые доходы 117,8139,4154,1163,1 Налог на прибыль 44,953,158,860,6 НДФЛ 33,135,538,241,9 НДФЛ (доп.нормативы) 7,38,08,9 Акцизы 9,99,110,59,8 Налог на имущество организаций 15,019,022,224,5 Прочие налоговые и неналоговые доходы 14,915,416,417,4 млрд рублей 7

8 Приоритезация расходов, обеспечение обязательных за счет перераспределения действующих (применение бюджетного маневра) Обеспечение гарантий, предусмотренных действующим законодательством Продолжение реализации Указов Президента РФ Завершение работ и ввод начатых объектов Приостановка индексации прочих расходов и публичных нормативных обязательств Основные принципы и подходы к формированию расходов краевого бюджета

9 Подходы по повышению размеров оплаты труда работников бюджетной сферы края в 2015 году 1. Повышение размеров оплаты труда с 1 октября 2015 года на 5%, в т. ч. за счет проведения мероприятий по оптимизации численности 2. Продолжение реализации утвержденных «дорожных карт» в рамках майских указов Президента РФ 3. Установление с 1 июня 2015 года размера заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения за IV квартал 2014 года

10 Сценарные условия для формирования расходов краевого бюджета Индексация расходов (%): коммунальные услуги для населения (с 1 июля)104,6106,0 - коммунальные услуги для учреждений 110,5106,2 - прочие текущие расходы учреждений 105,0100,0 - публичные нормативные обязательства 105,0100,0 - стипендии (с 1 сентября)105,0

11 Бюджетный маневр 2015 года Доп. расходы СуммаИсточники Сумма ИТОГО+17,2ИТОГО-14,7 ИТОГО без учета дотаций+10,1 Дотации МО+7,1Условно утвержденные расходы-4,2 Увеличение лимитов по госпрограммам +4,8 Уменьшение лимитов по госпрограммам -6,0 Увеличение расходов на заработную плату +2,4 Уменьшение бюджетных инвестиций -2,2 Расходы на обслуживание госдолга+1,0Приостановка индексации-1,8 Универсиада 2019 года+1,0Оптимизация численности ОИВ-0,5 Новая сеть+0,9 Отклонение+2,5 Отклонение без учета дотаций-4,6

12 Структура программного бюджета в 2015 году

13 спортивные объекты - строительство реконструкция капитальный ремонт - 5 медицинские объекты - строительство реконструкция -2 деревня Универсиады - строительство - 3 ФБ – 17,7КБ – 3,6 21,3 млрд рублей ФБ – 11,9КБ – 3,3ФБ – 2,5КБ – 0,3ФБ – 3,3 Подготовка к проведению Универсиады в 2019 году

14 Строительство социально значимых объектов Ввод в 2015 году 4 мост в Красноярске 3 школы и 21 детский сад электроподстанция в Железногорске Продолжение строительства в городах и районах края детские сады и школы II очередь онкодиспансера реконструкция краевой больницы поликлиника в пос. Курагино больница в Богучанском районе Реставрация объектов культурного наследия подготовка Енисейска к 400- летию краеведческий музей им.Мартьянова и Дом Вильнера в Минусинске

15 Меры социальной поддержки граждан 483,5 тыс. региональных льготников 212,1 тыс. федеральных льготников 147,5 тыс. пенсионеров без льготного статуса 139,6 тыс. малообеспеченных семей 76 тыс. семей с детьми Закон «о детях войны» 217,8 млн рублей 30 тыс. граждан 22,1 млрд рублей

Компенсация выпадающих доходов организаций ЖКХ Компенсация выпадающих доходов энергоснабжающих организаций Субсидии гражданам на оплату ЖКУ 16 Сдерживание роста платы населения за ЖКУ 14,6 млрд рублей Уровень платы населения- 88,5% затрат на ЖКУ

17 Параметры краевого бюджета на годы млрд рублей Направления ДОХОДЫ, в т.ч.165,8171,2179,2 собственные доходы:150,9158,4169,2 - налоговые, неналоговые 139,4154,1163,1 - дотации из федерального бюджета 8,21,92,0 - иные межбюджетные трансферты 2,41,73,3 целевые средства из ФБ14,912,810,0 РАСХОДЫ, в т.ч.183,7184,3184,7 расходы за счет собственных средств 168,9171,5174,7 ДЕФИЦИТ-17,9-13,1-5,5

18 млрд рублей Динамика дефицита краевого бюджета * в сопоставимом виде

19 Реализация 136-ФЗ 17 городских округов, 0 городских округов с внутригородским делением 44 вопроса 44 муниципальных района 37 вопросов района 490 сельских поселений, внутригородских районов 13 вопросов 27 городских поселений 39 вопросов + 26 вопросов сельского поселения

20 Произвести: - оформление/отчуждение/передачу имущества, необходимого для осуществления передаваемых вопросов местного значения -изменение численности ОМСУ в связи с перераспределением полномочий Алгоритм действий по реализации 136-ФЗ I II III Внести изменения в соответствующие НПА Определить перечень перераспределяемых вопросов местного значения и оценить объем средств для их осуществления

21 Источники средств для содержания улично-дорожной сети муниципальных образований 2 281,1 млн рублей +7% 2 123,8

22 Первоочередная задача ОГВ и ОМСУ на 2015 год Продолжение реализации планов мероприятий по росту доходов и повышению эффективности бюджетных расходов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О краевом бюджете на 2015 год и плановый период годов