Министерство финансов Кабардино–Балкарской Республики Кабардино–Балкарской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Транксрипт:

Министерство финансов Кабардино–Балкарской Республики Кабардино–Балкарской Республики

Анализ исполнения республиканского бюджета КБР за 2011 год

Основные характеристики республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (млн. рублей) Слайд 3 Наименование показателя 2009 факт 2010 факт 2011 факт % к 2010 г. Налоговые доходы 5 096, ,07 038,5110,4 Неналоговые доходы 2 538, ,6367,925,3 Безвозмездные поступления , , ,4119,8

Налоговые и неналоговые доходы (тыс.рублей) В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,0 тыс. рублей, что составляет 102,6 % от объемов поступлений в 2009 году. Фактический объем поступлений в республиканский бюджет в 2011 году – ,5 тыс. рублей, что составляет 94,5 % к объему поступлений 2010 года. Слайд 4 Наименование показателей Исполнено 2009 Исполнено 2010 Исполнено 2011 Темп прироста к 2010 году (%) НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ , , ,5 94,5 Налоговые доходы , , ,0110,4 Неналоговые доходы , , ,425,3

Структура доходов республиканского бюджета КБР за 2009 год (факт) Слайд 5 Структура доходов республиканского бюджета КБР за 2011 год (факт) Структура доходов республиканского бюджета КБР за 2010 год (факт)

Динамика исполнения налоговых и неналоговых доходов Слайд 6 (тыс.рублей)

Структура налоговых доходов (тыс.рублей) Слайд 7 Налоги на прибыль, доходы , , ,5126,3% Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ В том числе: , , ,295,2% Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации , , ,2% Доходы от уплаты акцизов на товары, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (Смоленские) , , ,2111,5% Налоги на совокупный доход , , ,0128,9% Налоги на имущество , , ,1101,4% Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 6 717,05 566,36 162,9110,7% Государственная пошлина 526,65 113,37 653,4149,7% Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам -836,35 250,5992,018,9% Итого , , ,0110,4%

Структура налоговых доходов в 2009 году (факт) Структура налоговых доходов в 2010 году (факт) Слайд 8 Структура налоговых доходов в 2011 году (факт)

Налог на прибыль организаций Слайд 9 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,8 тыс. рублей, что составляет 158,0 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений налога на прибыль организаций в республиканский бюджет КБР – ,8 тыс. рублей, что составляет 142,2 % от объемов поступлений 2010 года.

Налог на доходы физических лиц Слайд 10 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,0 тыс. рублей, что составляет 108,3 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений налога на доходы физических лиц в республиканский бюджет КБР – ,7 тыс. рублей, что составляет 116,2 % от объемов поступлений 2010 года.

Акцизы по подакцизным товарам Слайд 11 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,5 тыс. рублей, что составляет 136,3 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений акцизов на подакцизные товары в республиканский бюджет КБР – ,2 тыс. рублей, что составляет 95,2 % от объемов поступлений 2010 года.

Акцизы по подакцизным товарам (по алкогольной продукции) Слайд 12 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,7 тыс. рублей, что составляет 88,8 % от объемов поступлений 2009 года. В 2011 году фактический объем поступлений акцизов на подакцизные товары в республиканский бюджет КБР – тыс. рублей, что составляет 80,2 % от объемов поступлений 2010 года.

Акцизы по подакцизным товарам (распределяемые УФК по Смоленской области) Слайд 13 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,8 тыс. рублей, что составляет 323,1 % от объемов поступлений 2009 года. В 2011 году фактический объем поступлений акцизов на подакцизные товары в республиканский бюджет КБР – ,2 тыс. рублей, что составляет 111,5 % от объемов поступлений 2010 года.

Налоги на совокупный доход Слайд 14 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,3 тыс. рублей, что составляет 108,0 % от объемов поступлений 2009 года. В 2011 году фактический объем поступлений налогов на совокупный доход в республиканский бюджет КБР – ,0 тыс. рублей, что составляет 128,9% от объемов поступлений 2010 года.

Налоги на имущество Слайд 15 В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,6 тыс. рублей, что составляет 105,3 % от объемов поступлений 2009 года. В 2011 году планируемый объем поступлений налогов на имущество в республиканский бюджет КБР – ,1 тыс. рублей, что составляет 101,4% от объемов поступлений 2010 года.

Безвозмездные поступления (тыс. рублей) Слайд 16 Безвозмездные поступления, из них: , , , , , ,4 Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований , , ,3 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) , , , , , ,2 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований , , , , , ,4 Иные межбюджетные трансферты , , , ,2 Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 7 823, ,92 474, , ,6 Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных организаций) , , , ,5

Слайд 17 Соотношение налоговых и неналоговых доходов бюджета с безвозмездными поступлениями в 2009 (факт) Соотношение налоговых и неналоговых доходов бюджета с безвозмездными поступлениями в 2010 (факт) Соотношение налоговых и неналоговых доходов бюджета с безвозмездными поступлениями в 2011 (факт)

Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме доходов (дотационность) консолидированного бюджета КБР Слайд 18 (%) Дотационность консолидированного бюджета КБР снизилась по сравнению с 2010 годом на 3,0 процентных пункта. Расчетный показатель дотационности консолидированного бюджета КБР в 2012 году – 48,1 %. 53,852,448,345,3

Структура безвозмездных поступлений в 2009 г.(факт) Структура безвозмездных поступлений в 2010 г. (факт) Слайд 19 Структура безвозмездных поступлений в 2011 г. (факт)

Структура безвозмездных поступлений в динамике Слайд 20

Дотации Слайд 21 В 2010 году в республиканский бюджет КБР ,5 тыс. рублей, что составляет 91,4 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений дотаций в республиканский бюджет КБР ,3 тыс. рублей, что составляет 87,7 % от уровня 2010 года.

Субсидии В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,2 тыс. рублей, что составляет 89,6 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений субсидий в республиканский бюджет КБР – ,2 тыс. рублей или 197,6% от объемов поступлений 2010 года. Слайд 22

Субвенции В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,8 тыс. рублей, что составляет 118,9 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году фактический объем поступлений субвенций в республиканский бюджет КБР ,3 тыс. рублей, что составляет 85,6 % от объемов поступлений 2010 года. Слайд 23

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций В 2010 году в республиканский бюджет КБР поступило ,6 тыс. рублей, что составляет 122,4 % от объемов поступлений в 2009 году. В 2011 году объем поступлений в республиканский бюджет КБР – ,5 тыс. рублей, что составляет 21,4 % от объемов поступлений 2010 года. Слайд 24

Показатели консолидированного бюджета Кабардино – Балкарской Республики Слайд 25 Наименование показателя Консолидированный бюджет Республиканский бюджет Местные бюджеты* Факт 2010 Факт 2011 Темп роста к 2010 г, % Факт 2010 Факт 2011 Темп роста к 2010 г, % Факт 2010 Факт 2011 Темп роста к 2010 г, % 1. Налоговые доходы 8 007, ,8112, , ,5 110, ,31 940,2 119,0 2. Неналоговые доходы 2 348,21 226,9 52, ,5 367,9 25,3 891,7 859,096,3 Итого собственные доходы , ,7 98, ,57 406,4 94, ,82 799,2 111,0 3. Безвозмездные поступления , ,2 120, , ,4 119,8 70,5 216,8 307,5 Всего доходов , ,9 110, , ,8 109, ,43 016,0 116,3 4. Расходы , ,4 108, , ,4 108, ,32 812,0 107,6 5. Дефицит (-), профицит (+) -710,6-221,5Х-691,7-425,6Х-18,9204,0Х (млн. рублей) * Без внутренних оборотов

Расходы республиканского бюджета в разрезе по отраслям Слайд 26 Общегосударственные вопросы , , ,6 Национальная оборона , , ,4 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность , , ,8 Национальная экономика , , ,5 Жилищно-коммунальное хозяйство , , ,3 Охрана окружающей среды , , ,2 Образование , , ,8 Культура, кинематография , , ,7 Здравоохранение , , ,4 Социальная политика , , ,4 Физическая культура и спорт , , ,3 Средства массовой информации , , ,8 Обслуживание государственного и муниципального долга , , ,4 Межбюджетные трансферты , , ,0 Итого расходов , , ,5 (тыс. рублей)

Структура расходов республиканского бюджета в разрезе по отраслям за 2010 год (факт) Слайд 27

Структура расходов республиканского бюджета в разрезе по отраслям за 2011 год (факт) Слайд 28

Динамика расходов республиканского бюджета в разрезе по отраслям за Слайд 29 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР составили ,4 тыс. рублей, что составляет 102,2 % от объема расходов в 2009 году. Объем расходов республиканского бюджета КБР в 2011 году составил ,5 тыс. рублей (108,2 % от объема расходов 2010 года).

Резервный фонд Правительства КБР в гг. Слайд , , , ,2 По сравнению с 2010 годом объем расходов увеличился на 51,3 %. Объем Резервного фонда Президента и Правительства КБР в 2011 году составил ,2 тыс. рублей (0,2 % от общего объема расходов). (тыс. рублей)

Заработная плата и начисления на оплату труда Слайд 31 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР на оплату труда составили ,7 тыс. рублей, что составляет 110,6 % от объема расходов в 2009 году. Объем расходов на оплату труда в 2011 году – ,8 тыс. рублей, что составляет 17,6 % от общего объема расходов. Показатель План ФактПлан ФактПлан Факт Оплата труда , , , , , ,4 Начисления по оплате труда , , , , , ,4 Всего по оплате труда , , , , , ,8 Уд. вес в общей сумме расходов (%) 13,514,314,915,5 16,217,6 (тыс. рублей)

Увеличение стоимости основных средств Слайд 32 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР на увеличение стоимости основных средств составили ,6 тыс. рублей, что составляет 98,7 % от объема расходов в 2009 году. Объем расходов на увеличение стоимости основных средств в 2011 году – ,3 тыс. рублей, что составляет 15,8 % от общего объема расходов. Расходы , , , , , ,3 Уд. вес в общей сумме расходов 15,614,014,813,5 19,915,8 (тыс. рублей)

Оплата коммунальных услуг Слайд 33 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР на оплату коммунальных услуг составили ,3 тыс. рублей, что составляет 116,4 % от объема расходов 2009 года. Объем расходов на оплату коммунальных услуг в 2011 году – ,6 тыс. рублей, что составляет 89,5 % от объема расходов 2010 г. Расходы , , , , , ,6 Уд. вес в общей сумме расходов (%) 0,90,81,10,9 1,0 (тыс.рублей)

Расходы на обслуживание государственного долга Кабардино-Балкарской Республики (тыс.рублей) Слайд 34 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР на обслуживание государственного долга составили ,4 тыс. рублей, что составляет 31,4 % от объема расходов в 2009 году. Объем расходов на обслуживание государственного долга в 2011 году – ,4 тыс. рублей, что составляет 0,14 % от общего объема расходов.

Расходы на межбюджетные трансферты Слайд 35 В 2010 году расходы республиканского бюджета КБР на межбюджетные трансферты составили ,9 тыс. рублей, что составляет 99,7% объема расходов в 2009 году. В 2011 году объем межбюджетных трансфертов составил ,6 тыс. рублей, что составляет 107,1% объема расходов в 2010 году. Итого межбюджетные трансферты , , , , , ,6 Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований , , , , , ,7 Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований , , , , , ,0 Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований , , , , , ,4 Иные межбюджетные трансферты 8 686, , , ,97 218,3 Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов , , , , , ,2 (тыс.рублей)

Структура межбюджетных трансфертов Слайд (факт)

Динамика капитальных вложений Слайд ,8544, ,9 882,8591,8413,2 932,01 089,62 486,9 В 2010 году капитальные вложения республиканского бюджета КБР составили 2 225,4 млн. рублей, что составляет 94,1 % объема расходов в 2009 году. Объем капитальных вложений в 2011 году составил 4 418,0 млн. рублей, что составляет 198,5 % объема расходов в 2010 году. (млн. рублей)

Республиканские целевые программы Слайд 38 В 2010 году расходы по республиканским целевым программам КБР составили ,0 тыс. рублей, что составляет 119,0 % от объема расходов в 2009 году. Объем расходов по РЦП в 2011 году ,6 тыс. рублей, что составляет 79,9 % от объема расходов в 2010 году , , ,5 79,2 % , , ,6 79,9 % , , ,5 108,2 % 7,2 % 8,3 %6,2 %х (тыс.рублей)

Расходы в сфере жилищной политики (тыс.руб.) Слайд ФЦП "Жилище« (второй и третий этапы) ,74 244, , ,6 2. Обеспечение жильем граждан в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" , ,0 3. Обеспечение жильем граждан, проживающих на селе (ФЦП "Социальное развитие села до 2012 г.") , , , ,0 4. Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства , , , ,3 5. РЦП "Жилище на годы" , ,9 6. Переселение граждан из аварийного жилья ,28 035,0

Расходы в области социальной сферы Слайд 40 В 2010 году расходы в области социальной сферы республиканского бюджета КБР (05,07,08,09,10 разделы) составили ,4 тыс. рублей, что составляет 119,7 % от объема расходов в 2009 году. Объем социальных расходов в 2011 году ,8 тыс. рублей, что составляет 182,2% от объема расходов 2010 года , , , , , , , ,5 35,3 % 30,8 %36,1 %60,7 % (тыс.рублей)

Ежемесячные денежные компенсации Слайд =4-36=4/3 1. Ветераны труда , ,0 -599,599,6 2. Реабилитированные лица , , ,7128,1 3. Многодетным семьям , , ,7142,7 4. Педагогические работники, проживающие в сельской местности , , ,1490,1 (тыс.рублей)

Ежемесячные денежные выплаты (тыс.рублей) Слайд =4-36=4/ , ,296, , , ,194, , , ,8107,4

Дефицит (профицит) республиканского бюджета КБР Слайд , , ,6 (тыс. руб.)

Заимствования республиканского бюджета КБР Слайд 44 Получение , , ,0 Погашение , , ,0 Сальдо , ,0 Получение , , ,0 Погашение , ,10,0 Сальдо , , ,0 (тыс. руб.)

Государственный внутренний долг КБР (факт) (тыс. рублей) Слайд , , ,4

Цели и задачи Министерства финансов КБР на 2012 год Слайд 46

В Бюджетном послании 9 февраля 2011 г. Главой Кабардино-Балкарии Парламенту КБР были поставлены следующие задачи по совершенствованию: … наша задача состоит в радикальном пересмотре и модернизации экономической и социальной системы. Как подчеркнул Президент Российской Федерации Д. А. Медведев в Послании Федеральному Собранию, ресурсы, которые у нас есть, надо использовать не для латания дыр, а в целях модернизации экономики, для создания новых конкурентоспособных товаров и услуг, новых рабочих мест, формирования спроса на инновации, развития малого и среднего бизнеса, расширения профессиональных и социальных перспектив наших людей. Слайд 47 … дальнейшему динамичному развитию республики должно способствовать создание инновационной экономики, основанной на концентрации всех видов ресурсов, трансферте технологий, обновлении основных фондов, повышении инвестиционной привлекательности».

Слайд 48 1 Сбалансированность бюджета, сокращение государственного долга КБР 2 Повышение эффективности государственного управления Оптимизация (повышение эффективности) бюджетных расходов 3 Реализация мероприятий по совершенствованию правового статуса государственных учреждений в рамках 83-ФЗ 4 Построение эффективной системы межбюджетных отношений с органами местного самоуправления 5 Переход на программно-целевой принцип планирования бюджета: составление бюджета на 2013 год и плановый период годов в разрезе государственных программ КБР 6 Повышение качества планирования бюджетных средств 7 Сокращение (ликвидация) кредиторской задолженности бюджетных учреждений

Мероприятия: Снизить финансовые затраты (покупка программного обеспечения каждым учреждением, его обновление, содержание бухгалтеров и программистов) бюджетных учреждений на ведение бухгалтерского, статистического, налогового и кадрового учета, составление отчетности путем централизации бухгалтерских служб. В целях повышения эффективности государственного управления и оптимизации бюджетных расходов обеспечить: - расходование бюджетных средств главными распорядителями и получателями средств республиканского и местных бюджетов КБР в безналичной форме; -перечисление средств на оплату труда на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом); -повышение качества планирования бюджетных расходов с помощью специализированных программных средств; - оптимизацию расходов консолидированного бюджета КБР. В целях повышения эффективности государственного управления и оптимизации бюджетных расходов обеспечить: - расходование бюджетных средств главными распорядителями и получателями средств республиканского и местных бюджетов КБР в безналичной форме; -перечисление средств на оплату труда на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом); -повышение качества планирования бюджетных расходов с помощью специализированных программных средств; - оптимизацию расходов консолидированного бюджета КБР. Слайд 49

Приоритетное финансирование всех социально значимых обязательств КБР. « В основу разработки республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики … положены стратегические приоритеты, а именно исполнение в полном объеме публичных и приравненных к ним расходных обязательств… Выполнение социальных обязательств является безусловным приоритетом в исполнении бюджета республики... Расходы на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан также учтены в расходах республиканского бюджета в объеме, обеспечивающем реализацию принятых нами законов в этой сфере». Слайд 50

«… Значительные средства также предусмотрены на развитие и поддержку реального сектора экономики, государственную поддержку в форме субсидирования ». Обеспечить в полном объеме государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также субъектов малого и среднего предпринимательства. Слайд 51

Дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений. « Межбюджетные отношения станут более взвешенными. В них будет учитываться работа органов местного самоуправления по наращиванию своего экономического потенциала, рост доходов местного бюджета, полученный в результате эффективной работы муниципальных властей, не будет приводить к сокращению финансовой помощи из республиканского бюджета. Более того, мы намерены стимулировать такую работу ». Слайд 52

«… следует учитывать эффективность бюджетных расходов как на стадии определения направлений расходования бюджетных средств, так и в ходе исполнения бюджета. Для этого необходимо перейти к программно- целевым методам планирования расходов бюджета, обеспечить выполнение республиканской программы повышения эффективности бюджетных расходов… » Разработка программного бюджета на 2013 год и плановый период годов. Повышение эффективности бюджетных расходов. Разработка программного бюджета на 2013 год и плановый период годов. Повышение эффективности бюджетных расходов. Слайд 53

Министерство финансов Кабардино–Балкарской Республики Кабардино–Балкарской Республики