Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 185 города Москвы Автор проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Advertisements

Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.
Человек и погода: нужно ли нам управлять атмосферными осадками? Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы средняя общеобразовательная.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Выполнила: Захарова Валерия ученица 5 класса Руководитель: Н.А. Ларикова 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Автор проекта Федорова Анастасия ученица 10 класса Руководитель проекта педагог психолог Иванова Н.В. Томск 2014.
Автор проекта: Насыбуллина Д.Р. Социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5»
Моделирование задач планирования и управления на примере разработки проекта «Охрана окружающей среды» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение.
«Создание клипов – презентаций к стихам» Автор: Лисицина Карина Руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 185 города Москвы Автор проекта: Круглов Никита, 7 б класс Руководитель: Никулова Наталия Николаевна, учитель информатики Москва, 2013

Проблема: Могу ли я как-то повлиять на сознание людей, чтобы поменять их отношение к природе?

Цель моей работы: создание интерактивного программного продукта в виде компьютерной игры, способного заставить человека задуматься о личном вкладе в экологию окружающего мира.

Задачи: 1. Изучить методику создания компьютерных игр. 2. Разработать пакет уровней игры с различной тематикой экологических ситуаций. 3. Выяснить особенности восприятия виртуального и реального миров учащимися 7 класса. 4. Сформировать инициативную, компетентную и деятельную личность с развитым чувством долга перед людьми и собственной совестью за состояние окружающей природной среды.

Гипотеза: человеку можно с помощью компьютерной игры привить заботу и ответственность об окружающем мире.

Моя работа состоит из следующих разделов: Введение I. Реализация проекта 1.1. Методика создания компьютерных игр История компьютерных игр Этапы разработки компьютерной игры 1.2. Проектирование и разработка игры Программные средства Проектирование игры Описание игры 1.3. Исследование результатов. II. Выводы и рекомендации Литература Приложение 1.

Прежде чем приступить к созданию самой игры, я сделал ее план и выбрал название Rubbish rush.Затем начал делать модели объектов, пока что без спрайтов и тайлов. Я постарался и создал первый уровень, на данный момент без меню и полосы загрузки.

После этого я начал прорисовывать анимацию и фоны.

Я постарался и создал первый уровень, на данный момент без меню и полосы загрузки.

Я закончил проектирование первого пакета уровней и, игра уже нуждалась в меню.

Я нашел в Интернете нужные фоны и подумал заменить некоторые фоны уровней.

Затем я закончил меню и начал исправлять ошибки, перед тем как начать следующий пак уровней с другой темой. Идеей второго пакета уровней стало загрязнение вод. Я подобрал фон, проанимировал трубы, провел расчет времени, нашел нужные материалы на уровень.

Перед тем как закончить второй пакет уровней, мне в голову пришла идея скрытых бонусов и, я добавил в последний уровень каждого пакета уровней этот бонус.

Я исправил мелкие ошибки и добавил подсказки. Добавил полосу загрузки, так раньше она не имела текстуры и не отображалась, нашел картинку для иконки игры, перевел ее в формат.ico и установил ее в игру. На этом этап разработки был закончен.

В меню нас встречают различные кнопки: Играть – отправляет нас на выбор уровней; Сохранения – открывает следующее меню: Рекорды – открывает меню с таблицей рекордов; Настройки – открывает меню настроек; Выход - закрывает игру.

Исследование значимости работы И вот теперь, когда проект был создан, я подошел к главному вопросу: можно ли человеку с помощью компьютерной игры привить заботу и ответственность об окружающем мире? Оказывается половина игроков вообще не задумывается над тем, во что играет! Им просто интересно управлять человечками на экране. Они совершенно не видят связи с реальностью и уж тем более с проблемами загрязнения. Вторая половина класса меня порадовала больше. Некоторые ребята были более внимательны и четко сформулировали те экологические проблемы, которые были затронуты на разных уровнях этой игры. Смогли связать трудности в прохождении уровней с трудностью очищения окружающей среды от загрязнения.

Выводы и рекомендации Итак, возвращаюсь к заданному мною вопросу, могу ли я как-то повлиять на сознание людей, чтобы поменять их отношение к природе? Могу! Пусть не на всех, пусть хотя бы на нескольких человек. Но ведь это уже результат. И я горжусь этим. Приносят ли подобные исследования пользу школьникам? Конечно же приносят. Хотелось бы отметить, что данная работа вызвала большой интерес у моих одноклассников. И теперь при любой возможности многие из них играют в игру Rubbish rush и с нетерпением ждут продолжения.

Литература almanahi/almanah2008/4_7.htmhttp://mineco174.ru/files/media/ almanahi/almanah2008/4_7.htm

Приложение 1. Ведём с природой мы войну Ведём с природой мы войну, Вот грех, и даже не одну, Давно загажено везде, И бьём мы сами по себе! На улицах нельзя дышать, Хоть респиратор надевать, И нет прохода от машин, Приходится вдыхать бензин! Вновь в речке вижу я пятно, Ведь ядовитое оно, Из крана капает вода, Идёт со ржавчиной всегда! Откуда дымный след пошёл, Курильщик мимо нас прошёл, И под кустами целый склад, Там куча грязи, просто ад! Земле не выдержать атак, Другим стал климат, это так, Планету в свалку превратим, Когда войну мы прекратим? ____________________________ Марк Бениаминович Львовский