Smart Process Application. Как прокачать вашу ECM систему Потоковый ввод, управление бизнес процессами и построение процессно ориентированных приложений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Advertisements

DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
John Powell Сентябрь 2013 Единая платформа для всего корпоративного контента в облаке. локально. в дороге. единые данные.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
® © 2007 IBM Corporation 1 Оптимизация процессов управления документооборотом для повышения эффективности Сергей Лихарев, IBM EE/A.
Современная СЭД - новые функции, новые процессы, новые потребители Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн»
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Саперион ECM - Саперион Поиск: От управления корпоративным контентом, к объединенным данным и документам. Шмайлов Дмитрий, Начальник отдела развития ECM.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
© Группа компаний «ИВС». Пермь. Автоматизация бизнес процессов на платформе Microsoft SharePoint Руководитель центра бизнес решений О.Ю. Балаболин © Группа.
© Copyright 2013 ABBYY ПОТОКОВЫЙ ВВОД БАНКОВСКИХ ДОКУМЕНТОВ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНАРИИ Билялов Эльдар Старший менеджер по работе с корпоративными.
Мифтахов Фидан Крона КС. Как без воздуха Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный не возобновляемый.
Транксрипт:

Smart Process Application. Как прокачать вашу ECM систему Потоковый ввод, управление бизнес процессами и построение процессно ориентированных приложений Дмитрий Осипенко, консультант по решениям KOFAX

The First Mile 2 Системы вовлечения Корпоративные системы Ваши заказчики Ваши системы

Корпоративные системы поддерживают ваш бизнес ERP, CRM, ECM и другие корпоративные системы Многолетние инвестиции в построение корпоративных систем Системы стали настолько эффективными, насколько возможно 3 Последние 20 летECMBPM CRM ERP SoR

Но бизнес меняется... 4 Системы служат потребителями информации ECM BPM CRM ERP SoR

5 Границы бизнес процессов расширяются ECM BPM CRM ERP SoR

Меняющиеся ценности 6 Улучшение прозрачности данных Оцифровка бумажных документов для быстрого доступа и поиска Достижение операционной эффективности Рационализация процессов для сокращения расходов Повышение удовлетворённости клиентов Создание новых уровней взаимодействия и сотрудничества Достижение полной динамичности бизнеса Радикальная трансформация и упрощение взаимодействия с клиентами на Первой миле Ценность Сокращение операционных издержек Оптимизация качества обслуживания клиентов Эволюция на рынке

Изменения в современном мире настолько стремительны, что не успев сейчас, можно остаться в самом хвосте. Отток клиентов и неэффективная работа – это лишь часть последствий отказа от соответствия реалиям. ИТ архитектуры должна быть готова изменяться вслед тенденциям рынка 7 Стремительные изменения

Платформа для процессно-ориентированных приложений 8 Ввод бумажных и электронных документов в любой точке возникновения Легко интегрируется с корпоративными системами Лидер Forresters Wave для мультиканального ввода Коллективная работа с помощью , SMS and MMS сообщений Интеграция с приложениями Microsoft, включая SharePoint, Dynamics, Office 365, Lync & Exchange Server Позиционирование в Gartners Magic Quadrant for BPM Лидер в Forresters Wave для Dynamic Case Management Встроенные средства бизнес аналитики Понимание Релевантных данных и контента Ввод и Формирование Документов и форм Аналитика По любым данным Управление бизнес процессами Коллективная работа По работе с контентом Source: Forrester

Kofax TotalAgility 9 TotalAgility Обеспечивает бизнес процесс от точки начала и до конечных систем Системы вовлечения Коммуникации в режиме реального времени Корпоративные системы Корпоративные приложения для внутреннего использования ERP / CRM / LOB IT & Telecom Infrastructure ECM & Records Management Databases & Other Archives Обеспечивает автоматизацию процессов от заказчиков до конечных систем Улучшает взаимодействие с заказчиком и уменьшает издержки Бумага Faxes Digital Scanners MFPs/MFDs Порталы Мобильные устройства MS Office/PDF TIFF / JPEG files s XML /EDI Data Streams

Обработка документов и форм в любой точке процесса Клиентоориентированные бизнес процессы Customer Позволяет обрабатывать документы в любой форме Распознавание и передача данных в процессы и системы Информация доступна сразу после получения 10 Capture Sub-Process Engagement Customer

Designer и Workspace 11 Designer Настройка процессов и аналитики Графическая среда для моделирования, настройки, анализа и тестирования бизнес процессов Workspace Работа с процессами, мониторинг и оптимизация Обеспечивает работников необходимыми заданиями и информацией в нужное время в едином интерфейсе

Kofax TotalAgility Designer Быстрое построение процессов без программирования Веб и мобильный интерфейсы Настройка бизнес правил Моделирование Управление исключениями Интеграция с SharePoint, Dynamics, Exchange и Lync Соответствие BPMN и CMIS стандартам Генерирование документов

Workspace – Настройка веб интерфейсов 13 Настройка веб интерфейса для конечных пользователей Включает в себя возможности сканирования и обработки документов

Рабочий процесс по согласованию счетов 14 Получение документа Сканирование Классификация и извлечение Проверки бизнес-логики Проверка оператором (если требуется) Процесс согласования Оплата

Workspace – Тонкий клиент сканирования 15

Workspace – Тонкий клиент проверки 16

Workspace – настраиваемое в соответствии с ролью пользователя рабочее место 17

Промышленная платформа, готовая к работе в существующем ИТ ландшафте Единый клиентоориентированный процесс Customer Обеспечивает расширение существующих процессов и систем до клиентов и фронт офисов Не требует изменения существующих процессов и систем 18 Подпроцесс обработки документов Engagement Customer Существующие процессы и системы First Mile Корпоративные системы

Готовая платформа для мобильных приложений Единообразное представление информации благодаря HTML5 Единая платформа для мобильно-ориентированных процессов Множество приложений на единой платформе Использование различных устройств (Mobile, Tablet, MFP, Web Portal) Mobile SDK предоставляет возможности интеграции функциональности TotalAgility в различные мобильные приложения 19 Ввод документов и данных HTML5 Forms Управление процессом Расширенные бизнес правила Коллективная работа Ускорение процессов Мобильное приложение

TotalAgility – аналитика и дашборды 20

JPMorgan отмечает следующие результаты внедрения Kofax TotalAgility: на 80% сокращено время процесса оформления новых клиентов на 50% сокращена загрузка менеджеров на 40% увеличена производительность на 60% устранены «ручные» операции улучшен детальный обзор статуса клиента новые возможности изучения опыта по каждому из оформленных пакетов клиентских документов JPMorgan получает более быстрый доступ к денежным потокам, благодаря сокращению времени в процессе оформления новых клиентов JPMorgan планировали сократить время, необходимое для оформления новых клиентов и улучшить возможность мониторинга процесса оформления, чтобы и Банк и Клиент могли оперативно получать отчет о статусе и легко дополнять процесс необходимыми документами и действиями Более 60 «ручных» операций, выполняемых 6 департаментами JPMorgan в трех регионах приводили к огромному количеству ошибок и задержек в обработке документов и согласованиях Целью было не только обеспечить сотрудников возможностью ежеминутного доступа к статусу задачи по обработке документов нового клиента, а также - эскалировать сложности и проблемы для быстрого и эффективного разрешения JPMorgan конкурирует в борьбе за новых клиентов

86 Клиентов Kofax из Fortune Global 100

Заказчики Kofax в России

Что такое Kofax? 24 Глобальный охват работников в 37 страницах 700+ партнёров в 64 странах 70 дистрибьюторов Лидер рынка #1 Image Capture #1 Transaction Capture Успех 25+ лет в бизнесе $260,000,000+ годовой оборот 525,000,000,000+ количество обрабатываемых в год страниц

Спасибо за внимание!