Педагог-психолог Балаганская О.А.. Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Advertisements

Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
1. Изучить психологические особенности игры детей в детском саду; 2. Выявить сущность понятия дидактическая игра; 3. Проанализировать опыт воспитателей.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
«Непоседы» Предметная среда детства развивающая система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Транксрипт:

Педагог-психолог Балаганская О.А.

Игра форма деятельности, доступная каждому ребенку Игра – это самовыражение

Е.А.Аркин: «В жизни ребенка игра не выполняет одной какой-либо определенной, замкнутой, изолированной функции. Игра для ребенка: и труд, и мышление, и искусство, и реальность, и фантазия, и отдых источник радости. Игра дает ребенку ту полноту жизни, которой он жаждет. Отсюда с непреложностью вытекает огромное воспитательное значение игры, отсюда следует, что именно игра должна быть рычагом дошкольного воспитания»

«Раннее развитие» в наши дни очень популярно и модно

В силу своих психологических особенностей дети дошкольного возраста (до 7 лет) не способны к осознанной и целенаправленной учебной деятельности

Дошкольный возраст - возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность

Дети в детских садах стали меньше и хуже играть

Игра - это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность

Игра перестает быть «школой произвольного поведения»

Произвольность – это осознанность, независимость, ответственность, самоконтроль, внутренняя свобода

Главным показателем эффективности работы детского сада и благополучия ребенка считается степень готовности к школе

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности

Психологические особенности детей дошкольного возраста Возрастная группа Игровая деятельность 2-3Предметно-манипулятивная, игра «рядом» 3-4Партнерская со взрослыми, индивидуальная с игрушками; игровое действие 4-5Коллективная со сверстниками; ролевой диалог, игровая ситуация 5-6Усложнение игровых замыслов, длительные игровые объединения 6-7Длительные игровые объединения; умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью

Воспитатель руководит самостоятельными играми детей

Игра - основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития

Игра - важнейший фактор и средство воспитания дошкольника

1. Игра для ребенка это радость и удовольствие. 2. Игра облегчает адаптационный период. 3. Игра помогает установить доверительные отношения с ребенком. 4. Игра способствует становлению целенаправленной деятельности. 5. Игра окно в мир взрослой жизни. 6. Игра способствует развитию речи. 7. Игра имеет значение для умственного развития.

Сюжетно-ролевые игры являются вершиной игровой детской деятельности