Макет учебного плана по направлению подготовки магистров под ФГОС 3+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ЗАДАЧАХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ СОБОЛЕВ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Advertisements

Об актуализации ФГОС ВО, ПООП ВО и ООП ВО по направлениям подготовки: Водные биоресурсы и аквакультура и Промышленное рыболовство.
23 октября 23 октября Основные положения концепции разработки ФГОС 4 А.А. Шехонин, зам. пред. Совета УМО Санкт-Петербург, 2014.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Об актуализации ФГОС высшего образования в соответствии с принимаемыми профессиональными стандартами Соболев Александр Борисович, Директор Департамента.
О разработке и актуализации ФГОС ВО и примерных основных образовательных программ высшего образования с учетом требований профессиональных стандартов Пилипенко.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Конференция «Профессиональные и образовательные стандарты: совмещение интересов рынка труда и образования» «О применении профессиональных стандартов при.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФГОС 3+
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
Проект профессионального стандарта «Политолог». Что такое профессиональный стандарт? Разработка профессиональных стандартов является одним из приоритетных.
О разработке и реализации программ высшего образования на основе ФГОС ВО Камашева Юлия Леонидовна, к.пед.н., доцент, эксперт Рособрнадзора.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ проф.
Транксрипт:

Макет учебного плана по направлению подготовки магистров под ФГОС 3+

Перспективная МОДЕЛЬ инженерной магистратуры Технолог Проектировщик Конструктор Инженер- экономист (менеджер) Инженер- исследователь Естественно- научная Бакалавриат в области инженерного дела, технологий и технических наук Управленческая,Эк ономическая, Юридическая Системный инженер в области металлургии Инженерно- конструкторская Системная инженерия

Перспективная Модель инженерного бакалавриата Широкий, базовый (общеинженерный) Бакалавриат Под заказ (прикладной) Инженерная магистратура Научно- исследовательская магистратура Рынок труда Базовые курсы

Этап (уровень) освоения компетенции* Планируемые результаты обучения** (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Первый этап (уровень) (ОК-1) –I (желательно конкретизировать формулировки компетенции ) Владеть: _____________________В (ОК-1) –I Уметь: _____________________У (ОК-1) –I Знать: ______________________З (ОК-1) –I Второй этап (уровень) (ОК-1) –II (желательно конкретизировать формулировки компетенции) Владеть: _________________ В (ОК-1) –II Уметь: _____________________У (ОК-1) –II Знать: _____________________З (ОК-1) –II Третий этап (уровень) (ОК-1) –III (желательно конкретизировать формулировки компетенции) Владеть: ____________________В (ОК-1) –III Уметь: ____________________В (ОК-1) –III Знать: ____________________В (ОК-1) –III – общекультурная (универсальная) ; – общепрофессиональная компетенция – профессиональная компетенция Указывается взаимосвязь данной компетенции с другими компетенциями (необходимость освоения компетенции в определенной последовательности по отношению к другим компетенциям, если такая необходимость имеется). Приводится ссылка на Профессиональный стандарт (при наличии) и указывается соответствующая обобщенная трудовая функция или трудовая функция из него. ПАСПОРТ компетенций

Приведение фгос и ооп в соответствие с профессиональными стандартами Одобрены Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным стандартам: Методические рекомендации по актуализации ФГОС в соответствии с ПС Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом соответствующих ПС (протокол заседания от 27 ноября 2014 г. 6) Задача: разработка Методических рекомендаций по учету требований ПС в ПООП