Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Построение чертежа ночной сорочки». «Построение чертежа ночной сорочки». Урок в 7 классе. Разработан учителем технологи Гупало И.А МОУ лицея 10 г. Ставрополь.
Advertisements

Моя ночная сорочка Борей Ульяны 6»Б»класса. Ночная рубашка – необходимый элемент гардероба – один из самых древних. Ночная сорочка защищает от холода.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Забегина Елена Леонидовна учитель технологии МОУ «СОШ 13 с УИОП» г.о. Электросталь МО.
Разработал учитель технологии: Родохлебова Л.Г.. 1. Чтобы сшить себе какую-нибудь вещь, что надо сделать в первую очередь? 2. С какими мерками вы уже.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой,
Раздел 4 : «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Конструирование плечевого изделия Бадер Евгения Анатольевна учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Снятие мерок для построения чертежа юбки. Правила снятия мерок Человек, чья фигура измеряется, должен стоять прямо, без напряжения, сохраняя привычную.
Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки. Изучение нового материала Изучение нового материала.
Назначение и виды одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с видами одежды. Познакомиться с процессом.
Снятие мерок для по основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом Тема урока:
L/O/G/O «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом». 7 класс.
Историческая остановка В Египте, в ранний период существования этой страны, мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой.
Фартук в национальном костюме. Правила снятия мерок с фигуры человека.
Размерные признаки. Каждый размерный признак обозначается заглавной буквой с индексом. Заглавная буква обозначает вид измерения, а индекс- участок, на.
Выполнил: учитель Технологии МОУ Коломиногривская СОШ Данченко Людмила Викторовна с. Коломинские Гривы Подготовка к работе по конструированию. Снятие мерок.
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Снятие мерок и их запись Снятие мерок и их запись © Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья Смирнова.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Алтайский край, Краснощековский район, с. Куйбышево Учитель технологии высшей квалификационной категории Клейс Надежда Николаевна

Ознакомить учащихся с видами плечевых изделий. Правилами снятия мерок. Учить приемам снятия мерок с фигуры человека. Развивать пространственные представления и конструкторское мышление.

Ночная рубашка – необходимый элемент гардероба – один из самых древних. Ночная сорочка защищает от холода. Огромную роль при выборе ночной сорочки – играет ткань, из которой она изготовлена. Ткань должна быть приятной на ощупь и, желательно, из натуральных тканей – синтетика электризуется, а это вредно для здоровья. Ночная сорочка или пижама для сна должна быть свободного кроя или эластичной, чтобы во время отдыха ничего не мешало и не давило.

Мерки снимают по правой стороне фигуры Талию предварительно опоясывают шнурком При снятии мерок, измеряемый должен стоять прямо без напряжения Мерки снимают сантиметровой лентой, при измерении ленту не стоит натягивать или ослаблять или ослаблять Мерки длины записывают полностью, а мерки ширины и обхват записывают в половинном размере Мерки длины записывают полностью, а мерки ширины и обхват записывают в половинном размере Так как чертёж строят на одну половину фигуры Так как чертёж строят на одну половину фигуры

С ш - полуобхват шеи; С т – полуобхват талии; С б – полуобхват бёдер; О п – обхват плеча; Д и – длина изделия.

1. Напишите условное обозначение мерки напротив ее названия. 1- полуобхват груди второй - ….. 2-полуобхват талии - ….. 3-полуобхват бедер - ….. 4-обхват плеча - ….. 5-длина спины до талии - ….. 6-длина изделия - ….. 2. Найдите верный ответ Мерку "полуобхват шеи" снимают ……. а - горизонтально вокруг шеи б - от 7-го шейного позвонка до яремной впадины в - вокруг шеи: сзади - под 7-м шейным позвонком, спереди - под яремной впадиной

Мерку «полуобхват груди второй» снимают …….. а - спереди выше грудных желез б - от линии талии до 7-го шейного позвонка в - горизонтально по линии бедер с учетом выступа живота г - спереди горизонтально по наиболее выступающим точкам грудных желез 4. Мерку "полуобхват бедер" снимают горизонтально вокруг бедер ….. а - с учетом выступа живота б - по наиболее выступающим точкам ягодиц в - сзади - по наиболее выступающим точкам ягодиц, спереди - с учетом выступа живота 5. Из приведенного ниже перечня одежды выберите только ту которая относится к нательному белью. а – колготы б – ночная сорочка в – пижама для сна г – халат д - плавки

1 2

3 4

5 67

89

10 11 Расширяем низ изделия, отложить от Н1 = от 8-10 см Соединить (.)Г2 и (.)Н2 От (.) Н2 верх отложить 1 см Соединить плавной линией.

Учебник технология под реакцией В.Д.Симоненко для 7 класса andex.ru/images/search?text &stype=image& 197&noreask=1&source=wiz