Индивидуальный итоговый проект Основные принципы: -Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция 2. Реализация междисциплинарных программ через индивидуальные образовательные проекты Роль межпредметного школьного методического объединения в.
Advertisements

Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в целях развития УУД, в том числе ИКТ-компетентности.
Исследовательский проект в образовательном процессе в соответствии с ФГОС Суволокина И.В. 26 марта 2014 г.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Кудряшова Валентина Александровна ГБОУ СОШ2 им. В. Маскина ж.-д.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Нормативные основы организации и проведения промежуточной аттестации учащихся.
ВНЕУРОЧНЫЕ МОДУЛИ Организация учебного пространства в условиях ФГОС.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВТИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКИЙ САД.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ТРЕБОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ Федеральные государственные образовательные стандарты.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Транксрипт:

Индивидуальный итоговый проект Основные принципы: -Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ -Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность - Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС

Индивидуальный итоговый проект Основные принципы: - Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений - Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования – аттестат об основном общем образовании – отметка выставляется в свободную строку - Результаты выполнения индивидуального проекта могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника основной общей школы на избранное им направление профильного обучения в старшей школе

Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта и учителя. Тема утверждается (приказом директора? на МО протоколом? Протоком НМС?) 2. Учащиеся совместно с учителем разрабатывают план реализации проекта. Публичная защита проекта обязательна

Требованиях к содержанию и направленности проекта Практическая направленность ! Возможные типы работ и формы их представления: а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие, например швейное г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Состав материалов проекта Продукт проектной деятельности Краткая пояснительная записка к проекту: -Исходный замысел, цель, назначение -Краткое описание хода выполнения проекта и полученных результатов -Список используемых источников Для конструкторских проектов – описание конструкторского решения Для социальных проектов – описание эффектов от реализации проекта Краткая пояснительная записка к проекту: -Исходный замысел, цель, назначение -Краткое описание хода выполнения проекта и полученных результатов -Список используемых источников Для конструкторских проектов – описание конструкторского решения Для социальных проектов – описание эффектов от реализации проекта Отзыв руководителя о работе учащегося (инициатива, ответственность, исполнительская дисциплина, новизна, актуальность, практическая значимость)

Защита индивидуального проекта На школьной конференции (в рамках Недели Науки) В процессе деятельности специально организованной комиссии Критерии оценки индивидуального проекта

Ресурсы проектной деятельности Интернет – ресурсы: -учительские порталы -Специальные платформы «Глобал Лаб» Интернет – ресурсы: -учительские порталы -Специальные платформы «Глобал Лаб»

ПРОЕКТ

«Как решать конфликты с родителями» «Как преодолеть барьеры в общении» «Образ будущего глазами подростка» «Подростковая агрессивность» «Как научиться понимать человека по его жестам, мимике, одежде» «Эмоциональное благополучие» Темы индивидуальных проектов

Глобальная школьная лаборатория Учебный проект по обществознанию Учебный проект по химии ru.html#.VIarMDGsXQ8

Планирование работы педагогического коллектива Гимназии 33 Костромы Вспомнить технологию учебного проекта Спланировать уроки в учебно-тематическом планировании с использованием технологии учебного проекта и учебного исследования Спланировать темы учебного проекта на Неделю Науки со своими учениками Ведение дневника учащимися гимназии, обучающимися по ФГОС

Постановка цели своей работы. Помощь педагога необходима, главным образом, на этапе осмысления проблемы и постановки цели: нужно помочь автору будущего проекта найти ответ на вопрос: «Зачем я собираюсь делать этот проект?» Ответив на этот вопрос, обучающийся определяет цель своей работы. Затем возникает вопрос: «Что для этого следует сделать?» Решив его, обучающийся увидит задачи своей работы.

ДНЕВНИК УЧАСТИЯ В УЧЕБНОМ ИССЛЕДОВАНИИ И УЧЕБНОМ ПРОЕКТЕ Дата УрокТема исследования или проекта Моя роль в проекте, исследовании 30 октября Обществознание. Россия на пути к постиндустриальном у обществу Выявление степени готовности России к переходу на постиндустриальный путь развития Изучал степень развития сферы услуг в современной России. Участвовал в создании презентации и ее представлении Социальная практика: реализация социальных проектов