Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Advertisements

Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
Круглый стол «Играя оздоравливать, играя развивать, играя воспитывать…» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка »
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Транксрипт:

Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.

Цель: Познакомиться со значением подвижных игр для всестороннего, гармоничного развития ребенка.

Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. «Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

Группы игр: 1. Игры с готовыми «жесткими» правилами (спортивные, подвижные интеллектуальные); 2. Игры «вольные», правила которых устанавливаются по ходу игровых действий; 3. Игры, связанные с физической деятельностью; 4. Игры интеллектуальные.

Д. Б. Эльконин делит все игры на четыре группы: 1. Имитационные, в которых действия детей выражается в простом подражании по образцу; 2. Драматические игры. 3 Игры с несложными правилами; 4. Игры с правилами без сюжета и элементарные спортивные игры.

Классификация игр как отражение разнообразных типов человеческой деятельности: 1. Физические и психологические игры тренинги ; 2. Интеллектуально-творческие игры ; 3. Социальные игры; 4. Деловые игры; 5. Комплексные игры.

Физические и психологические игры и тренинги: Двигательные (спортивные, подвижные, моторные); Экстатические, экспромтные игры и развлечения; Освобождающие игры и забавы; Лечебные игры (игротерапия).

Интеллектуально-творческие игры: Предметные забавы; Сюжетно-интеллектуальные игры; Дидактические игры (учебно- предметные, обучающие, познавательные, строительные, трудовые), технические, конструкторские; Электронные, компьютерные, игры-автоматы; Игровые методы обучения.

Творческие, сюжетно-ролевые (подражательные, режиссерские, игры- драматизации). Социальные игры:

Деловые игры: Организационно - деятельностные, Организационно-коммуникативные, Организационно - мыслительные, Ролевые, Имитационные.

Комплексные игры: коллективно - творческая, досуговая деятельность.

Что такое игра: Игра выполняет важные социальные функции. Игра невозможна без общения, которое является ее основным энергетическим источником. Игра помогает найти общий язык. Игра способствует определению отклонений в поведении ребенка. В игре ребенок может сам диагностировать свои силы, возможности, свои личностные качества.

Подвижные игры: Подвижные игры важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом. Подвижная игра – это одно из важнейших средств во всестороннем воспитании детей дошкольного возраста.