АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ» Модернизация тахографа «КАСБИ DT-20M». Перечень работ, проведенных в 2014 г и планируемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Auto.shtrih-m.ru Тахограф Штрих-Тахо Rus больше, чем тахограф!
Advertisements

Что такое тахограф Задачи бизнеса, связанные с тахографами Состав решения «Интеграция мониторинга с тахографами» Решение задачи-минимум Решение задачи-максимум.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Интеграция мониторинга с тахографами. Выгодное решение.
Основные составляющие компьютера Автор: Неваленова Н.Г.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
LOCARUS-601 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТАBLACK BOX.
Опыт ОАО «Ивэлектроналадка» при проектировании и наладке подстанций ОАО «Ивэлектроналадка» 2011.
Порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Нормативно-правовое регулирование установки и функционирования технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
Специальность « Организация защиты информации»
OPTAC устройство сбора и обработки информации из памяти тахографа и карточки водителя Stoneridge Electronics.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА состояния объектов Цель – максимально - возможная скорость доставки сообщений.
1 Преобразователь частоты VACON NXS общепромышленный.
Спутниковый мониторинг транспорта «Планар-Зенит» Контроль за транспортом в режиме реального времени Работаем по всему Казахстану ТОО «АВТОПЛАНАР KZ». сайт:
ООО «КРК ЭТАЛОН» Тел. (499) (812)
Оперативное, в режиме реального времени, определение и оповещение диспетчерской службе клиента о состоянии и местоположении транспортных средств и перевозимого.
Отчет по объекту Иркутск - Могоча Общие данные График движения График расхода топлива Данные остановок и датчиков.
Транксрипт:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ» Модернизация тахографа «КАСБИ DT-20M». Перечень работ, проведенных в 2014 г и планируемых в I кв 2015 г.

Выход на первичный рынок В результате эффективной работы с автопроизводителями (индивидуальный подход к удовлетворению требований автомобильных заводов в части конструкторской документации (ГЧ, РЭ, ТУ) тахограф «КАСБИ DT-20M» включен в конструкторскую документацию автопроизводителей «ГАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ», «ЛИАЗ», АЗ «Урал» в качестве компонента. На данный момент это единственный тахограф, включенный в конструкторскую документацию автопроизводителей, прошедший испытания по методике автомобильных заводов.

Сертификация на соответствие ЕЭК ООН Наличие данного сертификата является конкурентным преимуществом АО «КЗТА» Помимо сертификатов на соответствие требованиям технического регламента по безопасности колесных транспортных средств и требованиям приказа Министерства транспорта 36 и перевозке опасных грузов получен сертификат на соответствие ЕЭК ООН «ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ»

Конструктивные доработки Разработан альтернативный вариант пломбировки разъема при помощи скобы УЯИД с чашкой пломбировочной УЯИД , для транспортных средств с ограниченным местом для монтажа Разработана крышка пломбировки разъема антенн Разработана универсальная рамка для установки на транспортное средство с учетом требований автопроизводителей Разработана новая упаковка тахографа Ранее применялась широкая рамка

Изменения в схемотехнике Введен контроль отключения массы на выводе А6. Актуально для транспортных средств с отключаемой массой. Увеличено максимальное рабочее напряжение тахографа, применен стабилизатор с входным рабочим напряжением 60В. Введена дополнительная защита СКЗИ по питанию (для СКЗИ введен свой стабилизатор напряжения 3,3В, цепь питания модуля защищена самовосстанавливающимся предохранителем). Введены штатные подтягивающие резисторы по цепям В6 и В8. Изменена топология блока управления с учетом всех требований помехозащищенности, с января 2015 г. планируется серийное производство на новых печатных платах.

Выгрузка данных Реализована выгрузка на внешние носители данных из: из тахографа, карт, блока СКЗИ. Реализована выгрузка на USB накопители данных из: тахографа, карт, блока СКЗИ. Реализована возможность чтения карты водителя в условиях автотранспортного предприятия

Реализована возможность печати отчета без карты водителя/ контролера. Реализована возможность отключения подсветки индикатора. Реализовано подключение по CAN шине к транспортным средствам: IVECO, MAN, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper, Scania. Реализована передача данных с датчика уровня топлива (ДУТ) в систему мониторинга транспортного средства Изменения в программном обеспечении

Работа с мастерскими Разработан учебно-демонстрационный стенд. Стенд предназначен для проведения обучения работе с тахографам и демонстрации возможностей тахографа «КАСБИ DT-20M» Разработаны презентации и материалы для проведения обучения специалистов мастерских. С целью эффективного внедрения тахографии в «жизнь» и соответственно, обучения инспекторов ГИБДД основам контроля совместно с «Атлас-карт» и прочими производителями тахографов были разработаны информационные и рекламные материалы, распространяемые в отделениях ГИБДД, а также разработана методика и проводится обучение инспекторов ГИБДД

Сервисный центр Сервисный центр предназначен для: Создан Сервисный центр Сервисный центр предназначен для: Предоставления качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту выпускаемой продукции в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации; Организации работы с сервисными (дилерскими) центрами; Обучения основным принципам технического обслуживания и ремонта тахографов; Оперативного рассмотрения претензий потребителей к качеству поставляемой продукции и их решение.

Планируемые работы в I квартале 2015 Конструктивные изменения Увеличение диаметра пломбировочных отверстий для возможности установки евро- пломб. Крепление блока СКЗИ на паяемые втулки для облегчения его замены Ранее необходимо было снимать блок (гайка на обратной стороне платы) Блок СКЗИ Винт Плата Гайка Втулка Изменение конструкции верхней крышки для установки блока СКЗИ в отдельный пломбируемый отсек без вскрытия корпуса тахографа

Изменение программного обеспечения Изменение алгоритма управления в режиме начального запуска для устранения блокировок блока СКЗИ. Реализация возможности восстановления сертификатов на карте мастерской при выполнении шага 1 при активации СКЗИ. Реализация ввода пароля для входа в режим настройки для настройки параметров без карты мастерской. Реализация подключения навигационного модуля терминала СКАУТ. Планируемые работы в I квартале 2015

КАСБИ DT-30. Анонс - новый «большой» графический LCD индикатор с задней подсветкой стекла, габаритные размера видимой части 70 х 20 мм - шести кнопочная клавиатура, которая конструктивно выполнена в виде «коврика» с шестью клавишами максимально большого размера - световая индикация о превышении скорости или времени управления ТС стилизована по логотип АО «КЗТА» в виде трезубца, с изменяемым цветом подсветки.

Блок термопечатающего устройства существенно изменен: загрузка бумаги выполнена по технологии «easy load», ножи отреза бумаги расположены с двух сторон, вынимающийся лоток ТПУ заменен на откидную крышку отсека ТПУ (печатающее устройство расположено сверху). Корпус «КАСБИ DT-30» имеет 15 мм вырез в зоне подключения разъемов питания и датчика скорости, что значительно упрощает его монтаж в ТС по сравнению с «КАСБИ DT-20». Аналогичное решение применено в блоке подключения разъемов от антенны ГЛОНАСС и GSM, который «утоплен» в корпус на 8 мм. В верхней части корпуса предусмотрена пломбируемая крышка для замены блока СКЗИ. Связной модуль тахографа имеет две СИМ карты и оснащен 14-пиновым разъемом для подключения гарнитуры громкой связи, различных аналоговых и цифровых датчиков по интерфейсу RS232/RS485. КАСБИ DT-30. Анонс