ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 166 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5 РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательный Создание мини - музея, как отражение интересов и проявление детей ; Привлечь внимание родителей к музеям ; Обогащение развивающей среды.
Advertisements

Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В ДОУ Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Сиренко Н.Н.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.
Р ЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «Ф ОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ »
МДОУ Михайловский детский сад Дана __________________________ Папы, мамы молодцы! Во всем нам помогают. Белят, красят и поют, И в игры играют Заведующая.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Рабочая группа «Создание модели образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом регионального.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Экологический марафон «Моя Югра- Моя планета»
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «М ИНИ - МУЗЕИ В ДЕТСКОМ САДУ » Подготовила: старший воспитатель д/с 378 Полеева Н.М.
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД.
Центр научно-познавательного досуга для детей «Маленькие Находчивые»
Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолет летит, Рядом вертолет гудит, По реке плывет.
Социализация дошкольника в труде с учетом ФГТ Опыт работы старшего воспитателя ГБОУ детского сада 712 Ушаковой Н.В.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 166 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 5 РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПОЗИЦИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Основное её назначение - экологическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Основное её назначение - экологическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Особенность экологической экспозиции заключается в том, что коллекции, представленные на ней, служат не просто экспонатами, образцами, а объектами, с которыми ребенок имеет возможность действовать и играть постоянно. Например, он может сортировать камни по цвету, размеру, тяжести. Выставки коллекций помогают дошкольникам познакомиться с неживой природой. Особенность экологической экспозиции заключается в том, что коллекции, представленные на ней, служат не просто экспонатами, образцами, а объектами, с которыми ребенок имеет возможность действовать и играть постоянно. Например, он может сортировать камни по цвету, размеру, тяжести. Выставки коллекций помогают дошкольникам познакомиться с неживой природой.

Процесс создания собственной экологической коллекции в детском саду – это процесс, в котором принимают участие все участники эколого- воспитательного процесса: воспитатели, родители, дети. Процесс создания собственной экологической коллекции в детском саду – это процесс, в котором принимают участие все участники эколого- воспитательного процесса: воспитатели, родители, дети. При формировании интерактивной экологической экспозиции учитывается ряд аспектов: При формировании интерактивной экологической экспозиции учитывается ряд аспектов: - Доступность объектов для сбора. - Доступность объектов для сбора. - Разнообразие объектов. - Разнообразие объектов. - Краеведческий аспект. - Краеведческий аспект.

Основные принципы, которые лежат в основе экологической экспозиции: Основные принципы, которые лежат в основе экологической экспозиции: - учет возрастных особенностей; - учет возрастных особенностей; - принцип наглядности и активности; - принцип наглядности и активности; - принцип усвоения через опыт ребенка. - принцип усвоения через опыт ребенка.

Собираем материалы для экспозиции

Экспозиции из камней и раковин

Выбираем, сортируем, составляем коллекцию

Пробуем себя экскурсоводами

Игра «Природные и искусственные камни»

Наряжаем куклу

Вместе с детьми разделили камни на несколько групп. Природные камни: гранит, мрамор, песчаник, мел, каменный уголь, кремень, кварц и другие. Искусственные камни: керамзит, окатанное стекло, асфальт, керамическая плитка, кусочек бетона. Декоративные камни: малахит, янтарь, бирюза, яшма. Морские камни: коралл, жемчуг.

Интересно самим разукрасить камни