РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Advertisements

КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем » тел.: +7 (495) факс: +7 (495) сайт: Российская Академия.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович, Председатель Комитета.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Оказание государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики Докладчик.
О ходе реализации в Ставропольском крае Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Докладчик: начальник.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Транксрипт:

РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления методологии ГАУ РК «Центр информационных технологий» Кокорин Н.В. 3 декабря 2014 года

Структура Закона 210-ФЗ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Административные регламенты и стандарты Виды административных регламентов, стандарты, требования к их разработке Многофункциональные центры Функции, права, обязанности, финансирование Услуги в электронном виде Сводный реестр и единый портал, совместимость ИС Универсальная электронная карта 2

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Целевой показатель План ФактПлан Факт 1 Достижение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 г. не менее 90 процентов Достижение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 г. не менее 90 процентов ,3 3 Достижение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 г. не менее 70 процентов 301, Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 г. до двух 61, Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 г. до 15 минут

Жизненный цикл предоставления государственной услуги Подготовка и размещение информации по государственным услугам ответственными органами власти в ГИС РК «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» Информирование граждан и организаций о порядке предоставления государственных услуг Обеспечение приема и регистрации заявлений от граждан и организаций через МФЦ и порталы государственных услуг Передача принятых заявлений от граждан и организаций и их обработка в ведомственных информационных системах Предоставление результатов оказания услуги 4

Актуальность сведений по гос услугам на ЕПГУ и на РПГУ 5

Назначение РКИС ГУ РК Комплексное информационное обеспечение РОИВ/ОМСУ в части оказания государственных/муниципальных услуг: Предоставление услуг в электронном виде Осуществление межведомственного взаимодействия Оказание услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров Контроль процессов предоставления услуг 6

Участники РКИС ГУ РК Физические и юридические лица Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Коми Многофункциональные центры Региональный центр телефонного обслуживания 7

Схема оказания услуги в электронном виде РПГУ МФЦ/ЦТО Ведомство СООЗ МФЦ ВИС Сотрудники ОГВ/ ОМСУ/ МФЦ РСМЭВ Заявление Статусы и результат Заявитель 8

Взаимодействие в СМЭВ в рамках оказания услуги ФОИВ РОИВ ОМСУ Запрос СМЭВ Запрос Ответ МФЦ Запрос Ответ 9

Перспективы развития РКИС ГУ РК Полноценная интеграция с инфраструктурой УЭК Создание терминальной версии на базе интерфейсов РКИС ГУ РК Оказание комплексных услуг с привлечением коммерческих организаций Реализация единой системы управления потоками посетителей Разработка подсистемы региональный платежный шлюз Создание мобильных приложений 10

Чему учиться: Межведомственное взаимодействие и разработка технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ) Внесение сведений в ГИС РК «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» Система обработки обращений заявителей (СООЗ) Как учиться: Дистанционное обучение (СДО – Очное обучение Обучение 11

Комитет информатизации и связи РК Продолжение следует… Начальник управления методологии ГАУ РК «Центр информационных технологий» Кокорин Н.В. 3 декабря 2014 года