Королева Наталья Николаевна, заведующий МБДОУ – детский сад 501 Образование: 1999 год, Уральский государственный педагогический университет, специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
Advertisements

Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Транксрипт:

Королева Наталья Николаевна, заведующий МБДОУ – детский сад 501 Образование: 1999 год, Уральский государственный педагогический университет, специальность «Музыкальное образование», квалификация Учитель музыки. Сведения о работе: общий трудовой стаж - 18 лет; стаж педагогической работы – 18 лет, занимаемые должности: учитель музыки, воспитатель; стаж руководящей работы - 3 года, занимаемые должности– заместитель заведующего по ВМР, заведующий. В МБДОУ –детский сад 501 с г. Предписаний Управления по надзору и контролю Министерства общего и профессионального образования Свердловской области не имеется

Сведения о повышении квалификации: г., ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», ОП «Методология и практика государственно – общественного управления в образовательном учреждении» Вариативный модуль: «Создание и функционирование автономного учреждения», 72 часа; г., НВПОУ «Уральский институт экономики, управления и права», ОП «Менеджмент в социальной сфере (в сфере образования)», 504 часа; г., НЧОУ ДПО «Технологии торгов» ОП «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, 128 часов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждпение – детский сад 501 тел\факс (343) , Екатеринбург, ул. Советская, 19 а

Программа управленческой деятельности на 2014 – 2017 годы Цель: приведпение всех компонентов образовательной системы ДОУ в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, с учетом потребностей социума. Задачи: привести в соответствие с действующим законодательством локальную базу ДОУ ; обогатить и усовершенствовать развивающую предметно – пространственную среду, способствующую формированию общей культуры, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников; обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов ДОУ; выстроить систему взаимодействия ДОУ с социальными партнерами; обеспечить высокое качество образовательных услуг.

Этапы реализации программы Аналитико – обобщающий (январь – июль 2017 года) Осуществлпение системы мониторинга реализации Программы Обобщпение позитивного опыта осуществления программных мероприятий; Определпение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития ДОУ. Этап реализации (2014 – 2017 учебные годы) Реализация образовательных и воспитательных проектов. Реализация мероприятий плана действий Программы; Научно-методическое и нормативно- правовое сопровождпение реализации Программы Аналитико - проектировочный этап (август – октябрь 2014 года Проблемно – ориентированный анализ Разработка направлений приведения образовательной системы ДОУ в соответствие с ФЗ 273-ФЗ.

Блок «Управлпение»

Блок «Кадры» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ ПЕДАГОГОВ: высшее профессиональное образование – высшее профессиональное образование – 9 человек – 90%; среднее профессиональное образование – среднее профессиональное образование – 1 человек -10%. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: от 0 до 5 лет - 6 педагогов – 60%; от 0 до 5 лет - 6 педагогов – 60%; от 6 до 10 лет - 1 педагог -10%; от 6 до 10 лет - 1 педагог -10%; от 16 до 20 лет - 2 педагога -20%; от 16 до 20 лет - 2 педагога -20%; более 30 лет – 1 педагог – 10%. более 30 лет – 1 педагог – 10%. УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ: первая квалификационная категория – 7 педагогов – 70%; первая квалификационная категория – 7 педагогов – 70%; не имеют квалификационной категории – 3 педагога. не имеют квалификационной категории – 3 педагога.

Блок «Дошколенок»

Блок «СОЦИУМ» Социальные партнеры Содержание работы МОУ СОШ 145Преемственность дошкольного и начального образования Музей истории Екатеринбурга Познавательное, художественно – эстетическое развитие. Региональный компонент. «Свердловский фильмофонд» Сопровождпение комплексно – тематического планирования. Познавательное развитие. Библиотека детства и юношества Познавательное развитие, художественно – эстетическое. Творческая студия «Облака» Художественно – эстетическое развитие Фольклорный центр «Красная горка» Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Региональный компонент.

Блок «Инфраструктура» Модернизация – приведпение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями. Информатизация – направленный процесс системной интеграции компьютерных средств, информационных технологий с целью получения новых общесистемных свойств, позволяющих более эффективно организовывать продуктивную деятельность человека Адаптация – процесс изменения окружающей среды с учетом особенностей контингента. Безопасность и комфорт условий.

Ожидаемые результаты: Управлпение КадрыДошколенок СоциумИнфраструктура Нормативно – правовое обеспечпение Технологии СтандартизацияСистема взаимодействия с учреждениями культуры Безопасность Имидж ДОУНепрерывное образование Здоровьесбереж пение Проект «Преемственнос ть» Модернизация Информационная открытость Трансляция опыта Технологии Сотрудничество с родителями Информатизация Организация ПОУ Аттестация РазвитиеАдаптация Оптимизация Корпоративная культура Успешная социализация Оптимизация

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!