6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.
Геопоиск Новая модель поведения МЫ РАБОТАЕМ С ПОИСКОМ Единственный проект, продвигающий в справочных службах и интернет портал товаров и услуг.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Транксрипт:

6 Аукцион (RTB) от Яндекс

Real Time Bidding (RTB) – это технология покупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате торгов.

Принцип аукциона 1-й этап 2-й этап

Принцип определения CPM - аукцион второй цены ПОБЕДИТЕЛЬ АУКЦИОНА ПЛАТИТ ВТОРУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ + ШАГ АУКЦИОНА

Две формы размещения 1. Показы только на площадках Яндекса 2. Показы на площадках Яндекса и сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Показы только на площадках Яндекса Погод а Работ а Телепрограмм а Фотки Недвижимость Видео Диск Блоги Яндекса Город 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х 300 Маркет Авто Расписани я Почта Карты и Пробки Новости Афиша и Музыка Каталог Кино Поиск

Показы на сайтах Яндекса + РСЯ 240 х 400, 300 х 250, 728 х 90, 300 х х 600

Таргетинги = аудиторные закупки 1. Поисковый таргетинг 2. Поведенческий таргетинг 3.Социально-демографический таргетинг 4. Аудиторные интересы

Технология Крипта Группирует пользователей в зависимости от их поведения в интернете Основана на методе Матрикснет Анализирует более 300 факторов Ежедневно обновляет данные Показывайте свои предложения только тем, на кого они рассчитаны

Крипта знает всё про всех Определяет аудиторию, исследуя поведение в интернете её типичных представителей пол возраст доход интересы

Минимум 80% релевантности! Технология Крипта

Показывайте рекламу только тем, кому она нужна Ж, 35 + =

Таргетинги: поисковый таргетинг Анализируем только запросы пользователей в Яндексе Баннер показывается пользователям, которые задавали запросы по конкретной тематике в течение последних 72 часов решаем задачи продаж ! список тематик доступен при размещении

Таргетинги: поведенческий таргетинг Тем, кто был на сайте рекламодателя в Метрике установлена хотя бы 1 цель пользователей, достигших одну/несколько целей за последние 30 дней Тем, кто посетил сервисы Яндекса (Услуги, Маркет, Расписание, и т.д.) Показывайте предложения только тем, кто недавно интересовался рекламируемым продуктом Отчаялись снять квартиру? Вам сюда!

Таргетинги: социально-демографический таргетинг пол возраст доход Градация аудитории по категориям

Таргетинги: аудиторные интересы Устойчивые интересы (за период в 30 дней) Аудитория определяется Криптой

Стратегии Возможность оптимизировать один из трех основных параметров рекламной кампании: бюджет количество показов период проведения

Статистика по результатам кампании Важные параметры: количество показов количество уникальных пользователей количество выигранных розыгрышей ставки цена списания

Мы создаем комфортную бизнес-среду!