Употребление модальных глаголов Руководитель: Литвинова Анна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ТЕМА: Система прошедших времен в немецком языке Das vergleichene System im deutsche Sprache.
Advertisements

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе по теме «Улицы города. Какие они?» Учитель: Овчарова Ж. С. МБОУ «Павловская СОШ»
Советск – экологическая бомба? Насколько безопасно жить в городе Советске? УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ учителя немецкого языка МОУ лицея 5 города Советска Журило В.С.
Листопадская Галина Александровна, учитель немецкого языка МКОУ «Аллакская СОШ»
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Правильно мы поступаем, что здоровье сохраняем! Автор: Медведева О.Ю.
Подчинительные и сочинительные союзы в английском языке The subordinating and coordinating conjunctions in English Как употреблять союзы в английском языке?
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Перейти на первую страницу In der Schule Что мы делаем в школе?
Возможно ли существование английского языка без грамматических правил? Is English possible without grammatical rules? «МОУ СОШ 1» Руководитель: Нагорная.
Die Verkehrsdisziplin. Цели урока: - активизировать употребление изученного лексического материала в устной речи; - повторить и тренировать спряжение.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Методические материалы к проекту Рождество в Германии и в России.
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Презентация системы работы учителя немецкого языка Ященковой Л. А.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
Где живут витаминки? Учебный проект по предмету окружающий мир. Тема: «Твоё здоровье» Григайтес Наталья Сергеевна учитель начальных классов МОУ СОШ 17.
PH Taganrog Fakultät für Fremdsprachen Lehrstuhl für Deutsch präsentieren.
Транксрипт:

Употребление модальных глаголов Руководитель: Литвинова Анна Ивановна

Аннотация проекта Аннотация проекта Проект направлен на усовершенствование знаний по немецкому языку. Для того, чтобы ученики правильно строили свою речь, они должны точно знать, в какой форме и в каком контексте стоит употреблять модальные глаголы. Ученики научатся правильно спрягать модальные глаголы, понимать в какой жизненной ситуации они могут их применить. Данный проект направлен на развитие языковых средств учащихся, с помощью которых они смогут преодолеть "языковой барьер" в немецком языке.

Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Какова роль модальных глаголов в немецком языке? Какова роль модальных глаголов в немецком языке? Welche Rolle spielen Modalverben im Deutschen? Welche Rolle spielen Modalverben im Deutschen?

Проблемные вопросы Проблемные вопросы Как научиться использовать модальные глаголы в правильной форме? Как научиться использовать модальные глаголы в правильной форме? Wie kann man lernen, die Modalverben in der richtigen Form zu verwenden? Wie kann man lernen, die Modalverben in der richtigen Form zu verwenden? Как понять, какой именно глагол нужно использовать в определенной ситуации? Как понять, какой именно глагол нужно использовать в определенной ситуации? Wie kann man verstehen, welches Verb in einer bestimmten Situation verwenden mussen? Wie kann man verstehen, welches Verb in einer bestimmten Situation verwenden mussen?

Учебные вопросы Учебные вопросы Что такое модальные глаголы, их классификация и роль в немецком языке? Что такое модальные глаголы, их классификация и роль в немецком языке? Was ist Modalerben, ihre Klassifikation und die Rolle im Deutschen? Was ist Modalerben, ihre Klassifikation und die Rolle im Deutschen? Как спрягаются модальные глаголы? Как спрягаются модальные глаголы? Wie konjugieren Modalverben? Wie konjugieren Modalverben?

Деление классов на команды Взяли карандаши двух цветов: синий и красный и раздали их ученикам. Те, кому достались синие карандаши участвуют в команде «Энерджайзер», а кому достались красные карандаши участвуют в команде «Молния». Капитанов команды ученики выбрали по обоюдному согласию! Капитан команды «Салют» : Ромашко Валерия; капитан команды «Ласточка» : Шаршова Евгения.

Итоги работы по проекту Итоги работы по проекту Команда «Энерджайзер» выполнила исследование по проблемному вопросу « Как научиться употреблять модальные глаголы в правильной форме». Результат работы команда выполнила в виде презентации на тему «Употребление модальных глаголов в нужной форме». Команда «Молния» выполнила исследование по проблемному вопросу «Как понять, какой именно глагол нужно использовать в определенной ситуации?» Результат работы команды представлен в виде буклета на тему « Значение модальных глаголов в тексте».

Литература Литература Наталия Абубакирова «Немецкая грамматика: модальные глаголы» Наталия Абубакирова «Немецкая грамматика: модальные глаголы» Елена Шипилова «Модальные глаголы в немецком языке» Елена Шипилова «Модальные глаголы в немецком языке» М.И. Марфинская, Н.И. Монахова «Грамматика немецкого языка» kastro.ru/language/germ_gramm.htm М.И. Марфинская, Н.И. Монахова «Грамматика немецкого языка» kastro.ru/language/germ_gramm.htmhttp:// kastro.ru/language/germ_gramm.htmhttp:// kastro.ru/language/germ_gramm.htm Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы. html Спряжение глаголов: о простоте и сложности при написании знакомой орфограммы. html html Пилюгина О. П. «Контрольные задания по немецкому языку» age3 Пилюгина О. П. «Контрольные задания по немецкому языку» age3 age3 age3