Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
Advertisements

Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли.
УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Логистика интернет-торговли: фулфилмент и доставка.
UZ-DAEWOO Специальные кредитные программы ЗАО «Кредит Европа Банк» УСПЕШНОСТЬ ПАРТНЕРСТВО ЛИДЕРСТВО ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Компания «Союз» оказывает весь спектр транспортно-логистических услуг, основным направлением которых являются международные (экспортно- импортные) грузоперевозки.
1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Организация работы со службами доставки на стороне магазина Выбираем подрядчика Сколько нужно служб доставки Что нужно автоматизировать и как это.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
Транксрипт:

Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли

+7 (800) Тренды

+7 (800) Основные тренды он-лайн торговли в 2014 году - Рост количества онлайн-покупателей будет происходить за счет регионов. - Этот рост будет смещаться в сторону малых городов - Большинство игроков делает ставку на «аутсорсинговую» общероссийскую доставку, а не на охват городов собственной доставкой - Доля региональных продаж интернет-магазинов в 2014 году составит не менее 50% 3

+7 (800) Доставка - аутсорсинг или собственное развитие 4

+7 (800) Регионализация интернет-магазинов (данные по 140 крупным игрокам) «Регионализация» интернет-магазинов идет значительно медленнее роста интереса к услугам e-commerce в регионах, что свидетельствует о большом потенциале роста при развитии направления региональных он-лайн продаж 5

+7 (800) Охват рынка Даже сеть из 100 городов позволит охватить лишь ¾ потенциальных покупателей 6

+7 (800) Почему аутсорсинг? 7 ДОВЕРИЕ – сколько стоит доверие Покупателя?! Сотрудничество с известными игроками рынка – повышает доверие Покупателя к Интернет магазину

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Быстрая доставка «Next Day». Доставка грузов и документов по Москве и центральной части России в режиме «Next Day». «ВЕЧЕР и ВЫХОДНЫЕ» Дополнительная возможность для доставки по Москве в вечерний интервал и выходные дни без дополнительных повышающих коэффициентов.

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Минимальный % не выкупленных заказов Компания постоянно совершенствует процессы для снижения количества невыкупленных отправлений. Введены: -новые операционные процедуры, -изменена мотивация персонала.

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Быстрый возврат не выкупленных заказов Контроль сроков хранения и возврата товара в каждом офисе. Оптимальная тарификация возвратов – тариф ниже прямого на 40-70%. Ежедневный возврат товара на склад партнера.

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Важно – быстрый возврат/перевод денежных средств Получение денежных средств интернет магазином после выкупа товара клиентом с минимальным временным шагом от 2-х (для Москвы) до 7 (для мелких населенных пунктов) дней. Перевод Клиенту производится ежедневно.

+7 (800) Подзаголовок Как минимизировать «замороженные» средства оборотного капитала? Быстрая доставка Минимальный % не выкупленных заказов Быстрый возврат не выкупленных заказов Важно – быстрый возврат/перевод денежных средств (НП) Возможность доставки грузов и документов по Москве и центральной части России в режиме «Next Day». Дополнительная возможность для доставка по Москве в вечерний интервал и выходные дни без дополнительных повышающих коэффициентов. Компания постоянно совершенствует процессы для снижения количества невыкупленных отправлений (введение новых операционных процедур, мобильных терминалов, изменение мотивации персонала). Получение денежных средств интернет магазином после выкупа товара клиентом с минимальным временным шагом от 2-х (для Москвы) до 7 (для Владивостока) дней. Перевод ДС производится ежедневно. Оптимальная тарификация возвратов – тариф ниже прямого на 40-50% Возможность оптимизации и обеспечения ежедневного возврата товара на склад партнера (с прямой машиной забирающей груз).

+7 (800) Кто мы? 13

+7 (800) С корость Оптимальные сроки доставки практически в любую точку России П ерсональный подход Гибкий подход к работе с каждым клиентом С охранность Контроль прохождения груза на всем пути следования Р ациональные решения Международные стандарты качества и оптимальные решения для Вашего бизнеса

+7 (800) СПСР-ЭКСПРЕСС: Факты 12 лет в России Крупнейшая среди экспресс-операторов в России собственная сеть обеспечивает единые стандарты качества на всем пути следования отправления от отправителя к получателю: 200 филиалов и представительств по всей России Более 6000 обслуживаемых населенных пунктов Свыше 1000 единиц собственного и привлеченного автотранспорта Более 4000 штатных сотрудников по всей России 8 узловых центров по обработке отправлений в России Современные сортировочные центры: Операционные площади – свыше кв. м. Ежедневный трафик – до 60 т. Свыше 11,5 млн. обрабатываемых отправлений в год Наличие лицензии на оказание услуг почтовой связи дает дополнительные преимущества по защите перевозимых документов и грузов, в том числе и от представителей государственных структур. Уникальный опыт развития проектов для крупнейших компаний дистанционной торговли. Единая информационная система, охватывающая всю филиальную сеть, позволяет СПСР контролировать перемещение отправлений на всех этапах доставки.

+7 (800) ООО «СПСР – ЭКСПРЕСС» - первая компания на Российском рынке, предложившая услугу «оплата товара при получении». «Пеликан-Онлайн» – это комплексная услуга для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли по доставке товаров (оплаченных заранее и оплачиваемых в момент вручения) наземным и/или воздушным транспортом в установленные сроки. Удобные варианты доставки: От двери до двери / от терминала до двери получателя До востребования (до пункта выдачи товаров) До поста мата «Pick Point» В удобный интервал времени ( 09:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00-21:00, 09:00-18:00 ) В выходные дни 16 Факты:

+7 (800) Подзаголовок Кто мы? (Наш холдинг) FULFILLMENT B2B | B2C DELIVERY SERVICE B2C INTERNATIONAL PICK POINT Удобные и быстрые сервисы по доставке грузов по всей России CIS и за границу как с наложенным платежом так и без него. Решение в области хранения и комплектации заказов. Крупнейшая сеть «Постаматов » по всей России. Уникальное решение для иностранных интернет магазинов по доставке грузов в Россию как в режиме pre-paiment так и в режиме COD. Комплексное решение по доставке кредитных карт. KARTA NA DOM

+7 (800) «Пеликан – Онлайн» как комплексное решение для интернет магазинов / компаний дистанционной торговли 18

+7 (800) «Пеликан-Онлайн» (характеристика) Индивидуальное решение по доставке покупок из Интернет- магазинов Минимальный тарифицируемый вес: 1 кг Максимальный физический вес одного места: 31.5 кг Максимальный объёмный вес одного места: 43.2 кг Максимальный физический вес партии по 1 накладной: 31.5 кг Максимальное количество мест: без ограничений Максимальное количество позиций при частичной доставке: 10 с учетом стоимости доставки Ограничения по габаритам: сумма сторон 180 см, длина одной стороны 120 см Максимальная стоимость товаров по одной накладной – рублей Все отправления подлежат обязательному страхованию 19

+7 (800) «Пеликан-онлайн» (преимущества) 20 Индивидуальное решение по доставке покупок из Интернет- магазинов Доставка в вечернее время и в выходные дни (суббота) Оплата получателем Дополнительные опции: согласование времени и даты доставки, проверка комплектности / работоспособности, примерка, частичный возврат, доставка ценностей, страховка SMS-информирование получателя Более населённых пунктов обслуживания Выделение продукта в отдельное индустриальное решение

+7 (800) Удобство клиента – выгода для Вас! Частичная доставка Примерка Проверка комплектности Проверка работоспособности Возврат сопроводительных документов Сбор у заказчика SMS информирование Согласование даты и времени доставки –On-line –Прозвон контакт-центром СПСР 21

+7 (800) Инновации на этапе доставки Автоматическое уведомление клиентов/партнеров о статусах доставки Максимальная информативность и открытость процесса доставки для всех сторон Решение по доставке высоко стоимостных товаров по РФ Обрешечивание GPS треккинг Вооруженное сопровождение Он-лайн мониторинг Страхование

+7 (800) Как это работает? 23

+7 (800) Технология приема отправления со склада «Интернет-магазина». Компания «СПСР» забирает товар со склада «Интернет-магазина» и доставляет Получателю. Прием отправления Курьер не является консультантом, но вручение товара сопровождает визуализацией (демонстрацией товара) КУРЬЕР «СПСР» Прием продукции у Отправителя ЗАЯВКА на вызов курьера или фиксированные договорной основой дата и время приезда курьера Заполнение накладной Прием и обработка груза На сортировочном центре «СПСР» Транспортировка Доставка с оплатой ПОЛУЧАТЕЛЕМ Доставка уже ОПЛАЧЕННЫХ товаров САМАЯ ВОССТРЕБОВАННАЯ УСЛУГА – ДОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОЛУЧАТЕЛЕМ. ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЙ

+7 (800) Процедура вручения товара Получателю. Взаиморасчет с Получателем. Центральный склад Склад «СПСР» Региональный склад Региональный склад «СПСР» Завод изготовитель Дистрибуторы Сервисные центры Дилеры Конечные потребители 1 См. схему Схема 2 Схема 1 Партнеры MOST Интернет площадка MOST Клиенты MOST Дилеры Дистрибуторы Завод Конечный потребитель Доставка продукции КУРЬЕР «СПСР» Доставка с оплатой ПОЛУЧАТЕЛЕМ Доставка уже ОПЛАЧЕННЫХ товаров Получение денежных средств у Получателя Стоимость товара + стоимость доставки Выдача Получателю кассового чека Демонстрация товара Получателю

+7 (800) Схема возврата товара и денежных средств, полученных при доставке. КУРЬЕР «СПСР» «СПСР» переводит на счет Отправителя (Интернет-магазина) 100% объем полученных от Получателя средств без удержания стоимости доставки. Оплата услуг «СПСР» Отправителем происходит после выставления счетов до 5 числа следующего месяца. Получение денежных средств у Получателя Стоимость товара + стоимость доставки СХЕМА ВОЗВРАТА ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ДОСТАВКЕ Внесение денежных средств на банковский счет «СПСР» Банковский перевод на счет Отправителя (100 % полученных средств) Банковский перевод на счет «СПСР» стоимости оказанных услуг по факту выставления счета Доставка с оплатой Получателем ОТКАЗ ОТ ТОВАРА Получатель по какой-то причине отказывается принять и произвести оплату за отправление СХЕМА ОТКАЗА ОТ ТОВАРА Возврат товара Отправителю Банковский перевод на счет «СПСР» 30% от стоимости оказанных услуг Акт возврата материальных ценностей По факту выставления счета

+7 (800) Некоторые из возможных опций доставки: 27

+7 (800) Доставка в выходные дни и вечернее время для Москвы Рабочая практика: - Возможность сокращения транзитного времени (TAT) - около 29% роста продуктивности - возможность предоставления доп.сервиса клиентам ИМ Новое окно доставки с до Субботняя и Воскресная доставка

+7 (800) Доставка с «предварительным прозвоном» для Москвы и МО Доставка на следующий день после сбора на складе Клиент Склад ИМ Контакт центр СПСР Доставка Next Day Оформление заказа Передача информации по заказу Процесс согласования даты и времени доставки Практика: - 99% заказов прозвон в 1 й день - 74% согласовываются на доставку - 36% запрашивают next day

+7 (800) Агрессивная доставка – схема Сбор СЦ СПСР Транзит ФИЛИАЛ СПСР Обработка, перерегистр ация 1 СМС Растюковка, передача на клад. прозвон 2 СМС При регистраци и квитанции о не доставке 4 СМС Выдача в доставку 3 СМС Доставка курьером до двери До Р.Д. После Р.Д.

+7 (800) Агрессивная доставка – описание СМС Краткая схема описания процессов и текстов SMS – уведомлений по агрессивной доставке: 4 - й тип СМС. Отправляется Получателю при регистрации в ИС СПСР квитанции о недоставке. Текс СМС в этом случае зависит от причины недоставки. «Ваш заказ от [CRM.Основное.Организа ция в СМС] [указывается номер присвойки накладной] на сумму [указывается сумма по НП накладной], адрес [указывается адрес получателя по накладной] поступил в ООО «СПСР – Экспресс». О прибытии заказа в Ваш филиал будет сообщено дополнительно». 1 – й тип СМС. Отправляется Получателю при перерегистрации отправления. Информирует о том, что груз передан в СПСР. Не информируем, если внутрирегиональная доставка. 2 – й тип СМС. Отправляется Получателю при установке у накладной согласованной даты доставки. 3 – й тип СМС. Отправляется Получателю при выдаче отправления в доставку Курьеру. «Ваш заказ от [CRM.Основное.Организация в СМС] [номер присвойки накладной] на сумму [сумма по НП накладной], поступил в филиал г. [филиал получателя накладной] по накладной [номер накладной СПСР]. Доставка будет осуществлена [Согласованная дата доставки накладной] с 08:00 до 18:00 по адресу: [указывается адрес получателя по накладной]. Вы можете согласовать другой адрес и день доставки, связавшись с нами по телефону Срок хранения заказа до [указывается последний день хранения]». «Ваш заказ от [CRM.Основное.Организац ия в СМС] [номер присвойки накладной] на сумму [сумма по НП накладной], выдан в доставку. Ожидайте заказ сегодня в течение дня по адресу: [указывается адрес получателя по накладной]. Вы можете самостоятельно связаться с курьерской службой «СПСР-Экспресс» по тел »

+7 (800) Инновации от заказа до доставки 32

+7 (800) Комплексное логистическое решение от СПСР 33 Перечисление собранных денег Просмотр Заказ товара Фотографирование продукта 33 Последняя миля Доставка Постоматы Фото Сервис IT База Данных Сайт Клиент CALL-CENTER Обмен данными Подтверждение Претензии Поддержка Отправка товара Возврат товара Отправлен в Россию в Сортировочный Центр Сортировочный центр Товар Просмотр Заказ товара

+7 (800) Инновации на этапе заказа товара Он-лайн виджет для интернет - сайтов Транспарентность в выборе даты и времени доставки Связь с внутренней системой интеллектуального планирования Потенциальный уход от прозвонов Автоматическое согласование доставки Упорядоченность процесса доставки Он-лайн кредитование Моментальный скоринг и принятия решения по кредиту Доставка кредита вместе с товаром из Интернет-магазина Возможность частичной доставки с оплатой в кредит Возврат документов в Банк

+7 (800) Последняя миля / Постоматы Ориентирование на потребителя: мы предоставляем решения и продукты с учетом потребностей наших партнеров, мы были первыми на рынке, кто начал работать с услугами Наложенный платеж, Частичная доставка и другие. Интеграция: Полная IT и операционная интеграция с нашими клиентами является ключевым составляющем для успешного долгосрочного сотрудничества. Постоматы: мы предлагаем эту услугу в режиме 24/7/365 в 350 постоматах в 49 городах РФ. Средний срок поставки - 24 часов, среднее время получения - 3 дня. План: до конца 2012 г постоматов и 25 городов РФ. Покрытие: Мы осуществляем доставку по всей России более чем в 4000 городов, поселков и деревень с помощью 200 филиалов! Управление: нет сторонних поставщиков, СПСР крупнейший частный оператор экспресс - доставки в стране.

+7 (800) Последняя миля / Постоматы

+7 (800) Кобрендинг с партнерами 37

+7 (800) Ив Роше: Лотерея «Мечта с доставкой на дом» СПСР-ЭКСПРЕСС подарила 10 сертификатов на поездку в Париж на две персоны клиентам Ив Роше, сделавшим и оплатившим покупки на сайте yves-rocher.ru и заказавшим доставку через СПСР. yves-rocher.ru

+7 (800) Ламода. Акция на сайте. 39 Призовой фонд: -5 Apple iPad mini Wi-Fi 16GB Механика акции: -Каждый совершивший заказ на сайте Lamoda.ru в период февраля 2013 года получает возможность выиграть один из 5 Apple iPad mini Wi-Fi 16GB -Пять участников акции, выкупившие товар заказанный с доставкой через СПСР- ЭКСПРЕСС на максимальную сумму в период проведения акции получает один из пяти Apple iPad mini Wi-Fi 16GB

+7 (800) Партнерская программа СПСР-Бонус 40 В рамках программы СПСР-Бонус мы предлагаем нашим партнерам: размещение рекламного модуля на фирменных конвертах СПСР-ЭКСПРЕСС.

+7 (800) Партнерская программа СПСР-Бонус 41 В рамках программы СПСР-Бонус мы предлагаем нашим партнерам: раздачу рекламных листовок с нашими курьерами

+7 (800) Проект Карта НаДом 42 Карта НаДом – проект по доставке кредитных карт. Работает с 40 ТОПовыми банками РФ. План по доставке кредитных карт в 2013 г. - более шт. Предлагаем возможность вручения подарочных сертификатов и скидочных купонов физическим лицам получателем кредитных карт в момент их вручения. Преимущества: большой пул платежеспособных клиентов с хорошей кредитной историей ко-брендинг с ведущими банками России

+7 (800) Подзаголовок Нам доверяют:

+7 (800) Управление репутацией 44 Quality controls Line Отдел качества СПСР Обработка жалоб от клиентов Yves Rocher Работа в CRM клиента (Ла Мода) Положительное влияние на рейтинг компаний (Яндекс Маркет) Горячая линия Ежедневный мониторинг более 20 сайтов Красная кнопка на сайте СПСР

+7 (800) Подзаголовок Управление репутацией совместно с ключевыми клиентами Ла Мода Ив Роше CRM on - line На ежедневной основе

+7 (800) Подзаголовок Результаты первого квартала работы с Ключевыми клиентами ЛА Мода Ив Роше Обработка запроса в режиме on-line Решение 9 проблем из 10 в день поступления запроса; Повышение лояльности Клиентов; Повышение Качества обслуживания;

Спасибо за внимание!