«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Двоеглазов А.А. «Росинтернеттехнологии», иностранный сектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование спроса на рабочие и технические специальности среди молодежи при помощи Информационно-компьютерных технологий» Обухова О.В «Росинтернеттехнологии»,
Advertisements

ContentNet Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств.
Современные каналы и инструменты продаж на внешних рынках. Шурыгин Ю.А. Ген. директор, Консалтинговая компания De la Rey 25 января 2013, Липецк.
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
Правильное питание. Молочная продукция.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
1. Особенности межнациональных контактов 2. Современное состояние национальных особенностей делового общения 3. Особенности делового общения в иностранных.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
тел
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИнфоТех-2008»)
Транксрипт:

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Двоеглазов А.А. «Росинтернеттехнологии», иностранный сектор

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Выход на иностранные рынки

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Социокультурные различия

Здравствуйте, большие начальники! Hot dogs – собачьи консервы или мясо собак? «Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Текст

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Дизайн

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Логика

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Логика

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Компоновка

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Доменная зона

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Национальные поисковики

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Правильные разработчики – «компании-аборигены»

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» Сетевое сообщество «компаний-аборигенов»

«Правила создания электронных информационных ресурсов для вывода продукции на иностранные рынки» «Правильный» выход на иностранные рынки

Россия, , Самарская обл., г.Тольятти, бульвар Королева 13, оф. 203 тел.: (8482) ,