Занятие 2 Тема «Формирование у дошкольников познавательного интереса к природе родного края через экологические игры в условиях введения ФГОС ДО». Мэрия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Сновский детский сад «Улыбка» "Формирование экологической культуры у детей посредством игровой деятельности". Подготовила: Бондаренко Ксенья Анатольевна.
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
КРИВЦОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА, СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Моделирование образовательного процесса в ДОО с учетом.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Транксрипт:

Занятие 2 Тема «Формирование у дошкольников познавательного интереса к природе родного края через экологические игры в условиях введения ФГОС ДО». Мэрия города Череповца Управление образования Череповецкий филиал АОУ ВО ДПО «ВИРО» МБДОУ «Детский сад 13» в рамках сетевого взаимодействия с МБДОУ «Детский сад 129» г. Череповец г.

ФГОС ДО глава 2 п формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. - развитие любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Принципы работы по экологическому воспитанию: Принцип регионального компонента; Принцип научности и доступности понятий; Принцип «спирали»; Принцип междисциплинарности и интеграции

Классификация экологических игр. ПО СПЕЦИФИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПО ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРЕ РЕГЛАМЕНТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ

Классификация экологических игр - по специфическим характеристикам: ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ:ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ: - сюжетно-ролевые; - театрализованные; - строительные. - дидактические; - подвижные.

Классификация экологических игр - по тематическому распределению содержания: ИГРЫ НА ТЕМУ «ЖИВАЯ ПРИРОДА» ИГРЫ НА ТЕМУ «НЕЖИВАЯ ПРИРОДА»

Классификация экологических игр - по форме организации и мере регламентации: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА СОВМЕСТНАЯ С ПЕДАГОГОМ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Классификация экологических игр - по направленности действий: - СЕНСОРНО-МОТОРНЫЕ; - ПРЕДМЕТНЫЕ; - ИГРЫ С ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕМ; - СОЦИАЛЬНЫЕ; - СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ.

Требования к отбору игр для экологического образования дошкольников: Учет закономерностей развития детей и задач экологического образования; Предоставление возможности применять на практике полученные экологические знания; Отсутствие противоречия между содержанием игры экологическим знаниям; Долженствование произведения игровых действий в соответствии с правилами и нормами поведения в природе; Предпочтение играм, позволяющим, в том числе, обеспечить решение общих задач воспитания и развития ребёнка; Наличие внутренней связи каждой игры с предыдущими и последующими играми.