КООРДИНАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методические объединения – новый формат деятельности.
Advertisements

О РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕТИ АГРАРНЫХ ВУЗОВ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Мосичева Ирина Аркадиевна Заместитель директора Департамента государственной политики в.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА, ПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АССОЦИАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УМО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Н.
Расширенное заседание рабочей группы по применению профессиональных стандартов в системе профессионального образования и обучения г. Москва, 13 июня 2017.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
О.В. Старых, к.т.н., директор ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», председатель УМО Федеральное УМО в системе СПО по укрупненным группам профессий, специальностей
1 О развитии стандартизации высшего образования О.П. Мелехова д.б.н., зам. председателя УМС по биологии УМО по классическому университетскому образованию,
О Национальной системе квалификаций. Предпосылки формирования Национальной системы квалификаций Государственные приоритеты в экономике Технологическая.
О разработке и актуализации ФГОС ВО и примерных основных образовательных программ высшего образования с учетом требований профессиональных стандартов Пилипенко.
НОРМАТИВНАЯ БАЗА СИСТЕМЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОС ППО (аспирантура, адъюнктура)
Об особенностях разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям,
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Об актуализации ФГОС высшего образования в соответствии с принимаемыми профессиональными стандартами Соболев Александр Борисович, Директор Департамента.
Вопросы обеспечения образовательных организаций примерными основными профессиональными образовательными программами Олег Евгеньевич Пермяков, д.п.н., главный.
1 О реализации плана работы Учебно-методического объединения в 2009 году И.А.Горлинский первый проректор по учебной и научной работе
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Система образования в проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» М.Б. Лукашевич, директор Департамента правового обеспечения деятельности.
Транксрипт:

КООРДИНАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ 2 ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ УГНС НПиС МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ 650 ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ 5113 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НАУКИ НАУКИ ОБ ОБЩЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА. ВОЕННЫЕ НАУКИ. ОСНОВА – ГАРМОНИЗАЦИЯ С ЕВРОПЕЙСКИМИ ПОДХОДАМИ (FOS 2007, МСКО ) ВВЕДЕНИЕ АСПИРАНТУРЫ (АДЪЮНКТУРЫ), ОРДИНАТУРЫ И АССИСТЕНТУРЫ- СТАЖИРОВКИ В УРОВНИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ УМО по УГНС … СЕКРЕТАРИАТ … ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА 1 ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА 2 ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА … НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 1 НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2 НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ … ИНЫЕ ОРГАНЫ 3

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ 5 o ФОРМИРОВАНИЕ УМО И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ НИМИ o ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМО o ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПЕРЕЧНЯ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ o ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ И СТРУКТУРЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА o ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УМО С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, СОВЕТОМ РЕКТОРОВ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАУЧНЫМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УМО 4 АКТУАЛИЗАЦИЯ ФГОС, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ И ИХ АССОЦИАЦИЯМИ ПО ЗАПУСКУ МЕХАНИЗМОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

СХЕМА РАБОТЫ КООРДИНАЦИОННЫХ СОВЕТОВ СОВЕТОВ 6 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОВЕТА УТВЕРЖДЕННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА Рабочие группы совета ОПЕРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ЧЛЕНЫ СОВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛИ МИНОБРНАУКИ, УМО, ИНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА РЕШЕНИЯ И ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В МИНОБРНАУКИ НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В УМО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!