МЕТКИЙ СТРЕЛОК. 5555 10 15 20 5555 10 15 20 5555 10 15 20 5555 10 15 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 класс. Современная цивилизация, техническая революция окружили человека определенным комфортом. Появление современных.
Advertisements

6 класс Бывает так, что человек оказывается вырванным из привычного образа жизни (см. схему). Стихийные бедствия Резкое изменение природных условий ЧС.
Автономное пребывание человека в природной среде Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Цели и задачи проведения открытого урока: 1. Пропаганда социальной значимости курса «Основы безопасности жизнедеятельности», поднятие его престижа; 2.
Урок 3 Правила поведения в условиях автономного пребывания.
Основы БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Современная цивилизация, техническая революция окружили человека определенным комфортом. Появление современных.
1. Из перечисленных ниже причин выберите те, которые являются причинами вынужденного автономного существо - вания в природных условиях. 1) потеря части.
ТЕМА УРОКА «Автономное существование человека в природе».
тест 1. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе: а) Резкое изменение природных условий; б) Неумение ориентироваться.
ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ СИТУАЦИЯХ. 1. Что является основной причиной дорожно - транспортного происшествия ? Выберите ответ : А ) отсутствие.
Правила поведения в условиях автономного существования
Prezentacii.com Выживание в природных условиях после аварии.
Выживание в природных условиях после аварии Учитель высшей категории Харина Л.П. МБОУ СОШ 37 г.Волжского Волгоградской области Prezented.Ru.
Ориентирование на местности. Первое условие безопасного пребывания человека в природных условиях – это умение ориентироваться на местности. Самым простым.
Авария транспортного средства в безлюдной местности.
Автономное существование человека в природе. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО ЗНАТЬ, ЧЕМ ГРОЗИТ ОНА И КАК ЕЁ ПРЕОДОЛЕТЬ. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО.
АВТОНОМНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ Автор : учитель ОБЖ МБОУ « Средняя школа 1» г. Жиздра Жиздринского района Калужской области, 2012 год.
Тема урока: «Если заблудился в лесу».. Цели урока: 1. Познакомиться с правилами поведения в условиях автономного существования в природной среде, способами.
Автономное существование человека в условиях природной среды. План урока: 1. Ориентирование на местности. 2. Оборудование временного жилища. 3. Разведение.
Подготовил преподаватель ОБЖ В.Ю.Мелихов. ЕСЛИ ВЫ ЗАБЛУДИЛИСЬ: не паникуйте, не разделяйтесь на группы, оставайтесь вместе; не паникуйте, не разделяйтесь.
Транксрипт:

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Как называется ситуация, в которой возникает угроза жизни человека, его здоровью и имуществу? ЭКСТРИМАЛЬНОЙ

ОПРЕДЕЛИТЕ СТОРОНЫ СВЕТА С Ю

Как развести костер: а)поджечь ветки в костре двумя-тремя спичками, а затем сверху положить дрова; б)положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова; в)приготовить растопку и дрова, сверху веток положить поленья и соблюдать правила пожарной безопасности. Б) Положить на почву растопку, поджечь ее, а сверху положить ветки и затем дрова.

Какой порядок действий вы бы предложили пассажирам самолёта, который потерпел аварию. Составьте порядок очерёдностей действий: 1. Оказать первую помощь пострадавшим. 2. Принять решение уходить или остаться. 3. Покинуть место аварии, где существует непосредственная угроза для жизни. 4. Провести мероприятие для поднятия духа и преодоления эмоционального стресса. 5. Разведать местонахождения, выбор места для временного убежища. 3, 1, 4, 2, 5

Как называется процесс приспосабливаемости человека к новым условиям жизни? АККЛИМАТИЗАЦИЕЙ

Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь? А) по часам, Б) по луне, В) по Полярной звезде. По полярной звезде

ЗДЕСЬ МОЖНО СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ

Какие из указанных способов помогут сохранить работоспособность в условиях вынужденного автономного существования при отсутствии пищи и воды? 1) чаще делать физические упражнения; 2) снизить физическую активность; 3) организовать полноценный отдых; 4) в жаркую погоду как можно чаще купаться; 5) избегать переохлаждения организма. 2,3,5

Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует: а) прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек; б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку; в) найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца. б) остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку ;

Убывающая луна, острые концы направлены вправо указывает направление на: а) восток б) запад в) юг г) север НА ВОСТОК

Я ДВИГАЮСЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

Из приведённых ниже случаев выберите те, в которых командир группы должен принять решение остаться на места аварии: 1) группа не может быть обнаружена спасателями из-за окружающей её растительности; 2) направление на ближайший населённый пункт и его удаление неизвестны; 3) место происшествия точно не определено, местность незнакомая и труднопроходимая; 4) в течение трёх суток нет связи и помощи; 5) сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции; 6) возникла непосредственная угроза жизни людей; 7) точно известно местонахождение населённого пункта, а состояние здоровья людей позволяет преодолеть расстояние до него. 2, 3, 5

Как называется место, с которого все еще можно вернуться назад на место аварии? ТОЧКОЙ ВОЗРАТА

При устройстве навеса или шалаша крышу следует накрывать: 1)Сверху – вниз; 2)Справа – налево; 3)Снизу – вверх; 4)Безразлично как. 3

Из нижеперечисленных, выберите причины вынужденного автономного существования в природных условиях: 1) потеря части продуктов питания; 2) авария транспортных средств; 3) резкое понижение температуры воздуха и обильное выпадение осадков (града, снега); 4) потеря группы в результате отставания; 5) потеря ориентировки на местности; 6)потеря компаса. 2,4,6

Наиболее удобной обувью в походе считаются: А) туристические ботинки, кеды, кроссовки; Б) сапоги резиновые или хромовые, легкие спортивные тапочки; В) полуботинки, сапоги, туфли. А) туристические ботинки, кеды, кроссовки.

Что нужно делать, если во время движения по маршруту вы отстали от группы? Составьте порядок очерёдностей действий: 1. Искать следы своих товарищей. 2. Развести костёр. 3. Не сходить с трассы, лыжни. 4. Построить временное жилище. 5. Не ждать, когда за вами вернутся. Постараться выйти самостоятельно. 3, 1, 2, 4

Все туристическое снаряжение делят на три вида: личное, групповое и специальное. Из предложенного перечня выпишите специальное снаряжение. 1.компас, 2.велосипеды, 3.спальник, 4.верёвки, 5.посуда, 6.рюкзак. 2,3

Какой обычный предмет в быту заменял героям русских сказок и карту и компас?

Спасибо за участие