Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС www.vgf.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС
Advertisements

Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Презентация. Программа «Предшкольная пора»предназначена для подготовки детей к школе,которые не посещали дошкольное учреждение.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
1 Задачи Обеспечить предшкольное образование детей, используя организационно- правовые нормы; Обеспечить прочную базу качественного и современного учебно-методического.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Реализация Примерной основной образовательной программы «Мозаика» на примере программно- методического комплекса дошкольного образования (ПМК ДО) «Мозаичный.
Предшкольное образование: опыт, проблемы, решение Абдусалямова Е.Г., заместитель директора по УВР МОУ «ООШ поселка Начало». Выступление на семинаре заместителей.
Рабочие тетради и пособия для детей Серия развивающих тетрадей «Академия солнечных зайчиков» Издательство «Творческий Центр СФЕРА» Москва, ул. Сельскохозяйственная,
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Рабочая программа педагога муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада 49 «Родничок Гудковой.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Транксрипт:

Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

программа « ТРОПИНКИ »

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Программа «Тропинки» строится по образовательным областям: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка. «Тропинки». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования (проект). «Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования» Методическое пособие «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет.» Методическое пособие (Карпова Ю.В.) «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет» Дидактические материалы

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Речевое развитие «Развитие речи детей 3–4 лет» «Развитие речи детей 4–5 лет» «Развитие речи детей 5–6 лет» «Развитие речи детей 6–7 лет» Программы, методические рекомендации, конспекты образовательной деятельности, игры и упражнения Дидактические материалы Пособия для дошкольников

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Речевое развитие «Подготовка к обучению грамоте детей 4–7 лет» Программа «Подготовка к обучению грамоте детей 4–5 лет» «Подготовка к обучению грамоте детей 5–6 лет» «Подготовка к обучению грамоте детей 6–7 лет» Методические пособия «Эти удивительные звуки» Рабочая тетрадь для детей 4–5 лет «Тайны слов и звуков» Рабочая тетрадь для детей 4–5 лет «Я учусь читать» Рабочая тетрадь для детей 6–7 лет «Развиваем руку» Рабочие тетради для детей 4–5, 5–6, 6–7 лет

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Речевое развитие «Paths to the World». Английский язык для дошкольников Учебное пособие для детей 5–6 лет Методические рекомендации (Т.Б. Клементьева, Э. Боума) «Far and Near» Читаем сказки на английском языке Пособие для детей 5-7 лет (с CD –диском) (Э. Боума)

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Познавательное развитие «Художественное конструирование» Пособие для детей «Путешествие в страну математики. Кто это?» Рабочие тетради для детей 3 лет: «Жираф», «Коза», «Заяц», «Кошка», «Лиса», «Слон», «Собака», «Утенок» «Путешествие в страну математики. Мир вокруг меня» Рабочие тетради для детей 3 лет: «Дом игрушек», «Лес», «Магазин», «Матрешки», «Новогоднее приключение», «Пирамидки», «Твои любимые сказки», «Цирк» «Путешествие в страну математики» для детей 3–4 лет Рабочие тетради 1–9 Методическое пособие для воспитателей младшей группы Дидактические материалы (в двух частях) «Путешествие в страну математики» для детей 4–5 лет Методическое пособие для воспитателей средней группы Дидактические материалы (в двух частях) Рабочие тетради 1–3 «Путешествие в страну математики» для детей 5–6 лет Рабочие тетради 1–3 Методические пособия для воспитателей старшей группы «Путешествие в страну математики» для детей 6–7 лет Рабочие тетради 1, 2 Методические пособия для воспитателей подготовительной группы

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Социально-коммуникативное развитие Развивающие игры с карточками «Познаём мир» Комплекты дидактических карточек для детей 3–4, 4–5, 5–6 лет с методическими материалами (авторы: М.М. Безруких, Т.А. Филиппова) Игры со сказками «Слушаю и понимаю» Книги 1, 2 для детей младшего и среднего дошкольного возраста (автор А.Л. Берлова) Игры со сказками «Слушаю и рассуждаю» Книги 1, 2 для детей старшего дошкольного возраста (автор А.Л. Берлова) Комплекты пособий, направленных на развитие мышления, воображения и диалогической речи детей дошкольного возраста. Система развивающих игр способствует формированию внимания, восприятия, памяти и интеллекта дошкольника «Тропинка в экономику. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий с детьми 5-7 лет» Методическое пособие (авторы А.Д. Шатова, Н.А. Струнина) «Тропинка в экономику. Дидактические материалы для занятий с детьми 5-7 лет» (автор А.Д. Шатова) «Современные технологии эффективной социализации дошкольников в образовательном комплексе» Методическое пособие (Н.П. Гришаева)

Программа «Тропинки» Научный руководитель программы доктор психологических наук, профессор В.Т. Кудрявцев Художественно-эстетическое развитие «Музыкальный мир» для детей 5–7 лет Пособия для детей (в двух частях) Нотные хрестоматии Программы, методические рекомендации, содержание занятий Художественно-эстетическое развитие «Художественный труд» Пособия для детей 4–5 лет и 5–7 лет «Развиваем воображение» Пособие для детей 5 –7 лет

Парциальная программа «Предшкольная пора»

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Программа поможет воспитателям, педагогам и родителям подготовить ребенка к обучению в школе. Она реализует две основные цели: социальную (обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников) и педагогическую (развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению). Особое внимание уделено развитию речи и психических процессов: мышления, внимания, воображения и т.д. «Предшкольная пора» Программа обучения и развития детей 5 лет «Предшкольное образование. Региональная модель» Сборник научно-практических материалов «Формирование школьно-значимых функций в условиях вариативности моделей подготовки детей к школе. Диагностика школьно-значимых функций» Методическое пособие «Календарно-тематическое планирование занятий с дошкольниками: региональный опыт» Методическое пособие

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Речевое развитие Азбука для дошкольников «Играем со звуками и словами». Рабочие тетради 1, 2 «Играем и читаем вместе». Рабочие тетради 1, 2 «Касса букв. Русский алфавит». Дидактическое пособие «Придумай и расскажи» Дидактические материалы и методическое пособие Электронный образовательный ресурс «Готовимся к школе» Пособие для будущих первоклассников «Путешествуем по сказкам» Настольные игры

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Познавательное развитие «Знакомимся с математикой» Развивающее пособие для детей старшего дошкольного возраста Учимся думать «Что это такое?». Пособие для детей «Что за чем следует?». Пособие для детей (в двух частях) «Что с чем объединяется?». Пособие для детей (в двух частях) «Что, как и с чем связано?». Пособие для детей (в двух частях) «Рассказы-загадки о природе» Книга для детей Удивительные превращения «Детям о секретах вещества» «Детям о секретах земного притяжения» «Детям о секретах механической энергии» Рабочие тетради

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Художественно-эстетическое развитие Учимся рисовать «Анализ форм и создание образа» «Клетки, точки и штрихи» «Рисование, аппликация и лепка» «Графика, живопись и народные промыслы» Рабочие тетради Умелые ручки «Рисуем по звездам» Рабочие тетради 1, 2 «Рисуем по сетке» Рабочие тетради (альбомы) 1, 2 «Форма и штриховка» Рабочая тетрадь (альбом)

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Социально-коммуникативное развитие «Я хочу в школу» «Я и моя семья» «Я и мои друзья» Рабочие тетради

Программа комплексного обучения и развития детей 5–6 лет «Предшкольная пора» Руководитель программы чл.-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова Физическое развитие «Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста»» Методическое пособие (Галанов А.С.)

Парциальная программа «Словечко»

Cерия «Словечко» Автор серии Л.А. Ефросинина Серия «Словечко» представляет собой комплект пособий, которые помогут родителям и педагогам целенаправленно и последовательно развивать речь, мышление, внимание и память дошкольников 3–6 лет, а также сформировать графические навыки, необходимые ребенку в дальнейшем при обучении письму. Все пособия могут быть использованы в дошкольных учреждениях разного типа, в подготовительных группах и классах, в семейном обучении. «Рассмотри, раскрась, расскажи» Альбомы рисунков для детей 3–4, 4–5, 5–6 лет «Слушаем, рассматриваем, рассказываем» Пособия для детей 3–4, 4–5, 5–6 лет «Учимся говорить» Словарь в картинках для детей 3–4 лет «От буквы к букве» Пособие для детей 4–5 лет (в трех частях) «За словом слово» Пособие для детей 5–6 лет (в двух частях)

Парциальная программа «Играйте на здоровье!»

Руководитель проекта Л.Н. Волошина, д. п. н., профессор Целостная, доступная для детей, система обучения играм с элементами спорта, включающими самые разнообразные двигательные действия. «Физическое воспитание детей 3-7 лет» программа. Методические рекомендации, конспекты занятий, обучение в разновозрастных группах «Организация активного отдыха детей 3-7 лет»

Пособия для работы с детьми дома

Комплект тетрадей для занятий с детьми «Будущий первоклассник» Автор комплекта М.М. Безруких Цель пособий помочь родителям и педагогам подготовить ребенка к успешному обучению в школе, учитывая психологические и физиологические особенности его личности. «Готов ли ребёнок к школе?» Рабочая тетрадь с методическими рекомендациями «Ребёнок-непоседа» Рабочая тетрадь с методическими рекомендациями «Леворукий ребёнок» Рабочая тетрадь с методическими рекомендациями

«Леворукий ребенок в школе и дома» (Безруких М.М.) В книге даны практические рекомендации и задания по развитию речи, зрительно-моторных координаций, по подготовке к письму леворуких детей. «Все о младшем школьнике» (Виноградова Н.Ф.) Книга для родителей о том, как надо воспитывать и обучать детей. «Азбука. Пособие для семьи» (Журова Л.Е., Кузнецова М.И.) Цель пособий помочь родителям и педагогам подготовить ребенка к успешному обучению в школе, учитывая психологические и физиологические особенности его личности.

Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» в сети Интернет

Учебные издания в электронном виде

сайт Издательского центра Москва, ул. Тимирязевская, д.1, стр. 3 Тел/факс: (499) ; (495) (499) (служба сбыта) (методическая служба) (службы сбыта) (служба маркетинга) (Издательский центр)