Авторы проекта : воспитатель младшей группы 8 ГБДОУ 41 Бабушкина Наталья Николаевна Логинова Анна Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Мы помним город осажденный» Проект подготовили воспитатели: Крапивина И. В. Горбачева Ж. В. С-Пб 2014 г.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Проект: «900 дней и ночей».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Проект « 70- летие снятия.
Проект «70-я годовщина со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 41.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
МДОУ 7 ЦРР «Сказка» г.о. Электросталь Московской области Краткосрочный социально-творческий проект для 2 младшей группы. Автор: воспитатель Невзорова Н.Б.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Транксрипт:

Авторы проекта : воспитатель младшей группы 8 ГБДОУ 41 Бабушкина Наталья Николаевна Логинова Анна Георгиевна

Проблема, на которую направлен проект : понять, почему день снятия блокады - праздник для всей страны Цель проекта : своевременный вклад в духовное и нравственное развитие ребёнка Задачи проекта : Для детей : Познакомить детей с историей блокады Ленинграда воспитывать уважение и благодарность к людям прошедшим войну и блокаду Ленинграда обратиться к родителям с просьбой рассказать о прадедушках, о прабабушках живших в блокадном городе. Для педагогов : осуществлять реализацию проекта в различных видах детской деятельности, создавая педагогически целесообразные условия для развития у детей чувства сопричастности с миром взрослых помочь каждому ребёнку пережить радость и гордость за своих ветеранов привлекать родителей к совместной деятельности с детьми

Для родителей : достойно рассказать ребёнку о переживших войну близких людях принимать участие в мероприятиях проекта и выполнять ( по желанию ) совместные задания к проекту ; воспитывать у своих детей чувство гордости за свою страну и людей отдавших жизни за нас Форма проведения итогового мероприятия проекта : коллективная работа по художественному творчеству « День снятия блокады » Продукты проекта лепка « Разорванное кольцо блокады » д / и с использованием интерактивного экрана « Помоги построить разрушенный город » презентация с использованием интерактивного экрана « Блокада Ленинграда » стендовая и наглядная информация. Ожидаемые результаты по проекту Для детей : осознанная радость и гордость за своих ветеранов, историю своей страны ознакомление с историей нашего города, нашей страны Для педагогов : реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте ; презентация проекта на педагогическом собрании ДОУ Для родителей : осознанный интерес родителей к нравственному воспитанию детей приобщение к проектной деятельности.

Этапы проекта Действия педагогов Действия детей Действия членов семьи и социальных партнеров Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов / продуктов проекта) Планирование всего проекта. Использование модели 3-х вопросов. Формулируют проблемные вопросы. Определяют задачи. Подбор методической и художественной литературы/, подбор песен и музыкальных игр. Работа в режимных моментах. Беседы с родителями с целью привлечения их к участию в проекте. Рассматривание иллюстраций блокадного города Определяют цель проекта. Принимают задачи проекта. Родители привлекаются в выборе темы для проекта. Предложить родителям совместно с детьми посетить памятные места блокадного города Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка) Организация сюжетно-ролевой игры «Военный госпиталь». Просмотр презентации «Блокада Ленинграда» Подбор материала(книги, стихи, песни) Разучивание с детьми стихотворения Маршака «Городу-герою» Организация совместной деятельности по художественному творчеству Рассказывают в группе о своих прадедушках и прабабушках живших в военное время. Мастерят цветы для ветеранов. Слушают песни военных лет. Участвуют в сюжетных играх «Военный госпиталь», «Дорога жизни» Родители беседуют с детьми о своих родственниках Организация просмотра презентации «Блокада Ленинграда» для младших групп Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия – размышления над новым знанием или опытом) Участвуют в обсуждении результатов проектной деятельности. Подведение итогов реализации проекта Проведение итогового мероприятия Обсуждают результаты проектной деятельности. Оформление выставки из памятных экспонатов. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА «Блокада Ленинграда» Автор проекта: воспитатель младшей группы: Бабушкина Н.Н. Логинова А.Г.

Познание Формы: Презентация на интерактивном экране «Блокада Ленинграда» Рассматривание картины о блокаде Социализация Формы: Д/и с использованием интер- активного экрана «Помоги построить разрушенный город», «Угадай что нарисовано?» С/и: «Военный госпиталь» игры рисования с использованием песка Художественное творчество Формы: Лепка «Разорванное кольцо блокады» Коллективная работа «День снятия блокады» Конструирование из бума- ги «Цветок для ветеранов» Чтение художественной литературы Формы: Н.Ходза «Дорога жизни» Паустовский «Похождения жука-носорога» С.Маршак «Городу- герою» С.Маршак «Часы на башне» П.Богданов «Песня о Ладоге Музыка Формы: Прослушивание песен военных лет Безопасность Формы: Познакомить детей с инструкциями: работа с клеем и кистью Здоровье Формы: Беседа «Хлеб всему голо- ва!». Коммуникативная Формы: Беседа о блокаде Ленинграда Рассматривание картин о блокадном городе Составление рассказов по картине Режимные моменты/ взаимодействии. с семьей и с соц. партнерами рассказы детям о блокаде Показ презентации «Бло- када Ленинграда» для детей младших групп Наглядная информация: «Составление выставки из принесённых памятных предметов» СИСТЕМНАЯ ПАУТИНКА ПО ПРОЕКТУ

ЭТАПЫМЕРОПРИЯТИЯУЧАСТНИКИ I. Выбор темы проекта 1. Рассматривание иллюстраций на тему блокады Ленинграда Педагоги и дети д/с и родители воспитанников. II. Планирование проекта 1. «Модель трех вопросов» Дети, педагоги, родители 2. системная «Паутинка» Дети, педагоги, родители 3. Календарное планирование педагоги 4. Определение конечного продукта Дети, педагоги, родители III. Реализация проекта 1. Создание среды (оснащение центра активности): игры; книги; материалы. Педагоги, дети, родители 2. подготовка и показ презентации «Блокада Ленинграда» для детей младших групп Педагоги, дети 3. составление выставки из памятных экспонатов 4. Совместная деятельность педагога и детей Воспитатели, дети. IV. Продукт проекта Коллективная работа по художественному творчеству «День снятия блокады» воспитатели, дети V. Презентация проекта Выступление на пед. собрании ДОУ, презентация проекта Педагоги ДОУ Алгоритм тематического планирования информационно - ориентированного проекта «Блокада Ленинграда»

ЧТО ЗНАЮ? О БЛОКАДЕ ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ? План ( тема проекта) КАК УЗНАТЬ? Миша : «Война, бабушка, холод» Даня Розов : «Праздник» Дима Волков «Люди голодали» Как жили в блокаду мои прадедушка и прабабушка? Что такое блокада? Что такое война? Спросить у воспитателя Спросить у родителей, Посетить Пискарёвское кладбище или другие памятные места дошкольный возраст «Модель трёх вопросов» к проекту «Блокада Ленинграда»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА « ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ »