АККРЕДИТАЦИЯ 2012 ЮРГТУ (НПИ). Камеральная проверка В соответствии с заданием Информационно-методического центра анализа (ИМЦА) необходимо подготовить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН подготовки кафедры к экспертизе соответствия содержания ОПП в рамках аккредитации.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года.
АККРЕДИТАЦИЯ отдельных образовательных программ. Государственная аккредитация ранее аккредитованного образовательного учреждения по новым для него образовательным.
LOG O О подготовке к государственной аккредитации университета: образовательная деятельность Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов.
Отчетность по НИУ ВСЕ ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИЛЫ СДАЮТСЯ деканам факультетов, деканы передают в ОСВП (Кирьяновой) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СРОКАМИ И.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Консультация по набору учебных планов в пакете GosInsp (Шахты) (20 июня 2012 г.) Харитонова Ольга Владимировна, начальник отдела образовательных стандартов.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Первый этап Подготовка пакета документов Подготовка электронных копий документов Формирование пакета электронных документов На данном этапе каждый документ.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКТА АТТЕСТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ (в электронном варианте)
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ структура, порядок разработки и регистрации Начальник учебно-методического отдела А.Т.Жуковский
Подготовка изображений для загрузки в Интернет Отдел дистанционного обучения.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Роль учебных частей в проведении аккредитационных процедур Начальник УМО НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ю.С. Васильева
Транксрипт:

АККРЕДИТАЦИЯ 2012 ЮРГТУ (НПИ)

Камеральная проверка В соответствии с заданием Информационно-методического центра анализа (ИМЦА) необходимо подготовить электронные копии документов, регламентирующих содержание образовательной программы

Цель сбора данных – экспертиза содержания и качества реализуемых образовательных программ

Запрашиваются документы: 1.Рабочие программы дисциплин (РПД) 2.Программы практик 3.Программа(ы) государственных экзаменов и(или) приказ об утверждении тем ВКР 4.Перечень тем КП(КР) по дисциплине 5.Выполненный КП(КР)

Формат представления электронных копий документов: 1.Использовать файлы-документы небольших размеров! 2.Листы с печатями, подписями необходимо обязательно сканировать: При сканировании документов необходимо настроить сканер на работу в разрешении 200dpi (цветное). Сканированные копии документов сохранять в формате PDF 3.Остальную часть документа можно представить в Microsoft Word.

1 этап Формирование папки по ООП 2 этап Формирование папки по УГС 3 этап Формирование общего отчета при помощи «Интегратора ООП» УМУ Декан (ответственный за УГС) Ответственный за ООП (выпускающая кафедра) Декан (ответственный за УГС) Ответственный за ООП (выпускающая кафедра) Заведующий отдела аспирантуры Директор ГТК

1 этап – формирование папки ООП (выполняет выпускающая кафедра) Имя папки ООП «190500_62» Папка РПД 1 «РПД – Введение в специальность»Папка РПД 2 «РПД – Философия»Папка программа практики «ПП – Ознакомительная»Программа государственных экзаменов «Программа ГЭ»Приказ об утверждении тем ВКР «Темы ВКР»Темы КП (КР) «Темы КП дисциплины Информатика»Выполненный КП (КР) «КП дисциплины Информатика»Выполненная ВКР «ВКР»

2 этап – формирование папки по УГС (выполняет ответственный по УГС) « Имя папки УГС «УГС 19» Имя папки ООП «190500_62»Имя папки ООП «190502_65»Имя папки ООП «190100_68»

Рабочая программа дисциплины (РПД): 1.Скан-копии листов с подписями и печатями будет готовить УМУ. 2.Выпускающим кафедрам необходимо при формировании папки ООП представить версию РПД в Microsoft Word

Программа практики: 1.Скан-копии листов с подписями и печатями готовит выпускающая кафедра. 2.Остальную часть программы при формировании папки ООП можно представить в Microsoft Word 3.Должна быть представлена отдельная программа на запрашиваемую в соответствии с заданием практику. 4.ПЕРЕД СКАНИРОВАНИЕМ ПРОВЕРИТЬ: Программа практики должна содержать реквизиты утверждения: подписи, дата утверждения, печать.

Программы государственных экзаменов: 1.Скан-копии листов с подписями и печатями готовит выпускающая кафедра. 2.Остальную часть программы при формировании папки ООП можно представить в Microsoft Word. 3.ПЕРЕД СКАНИРОВАНИЕМ ПРОВЕРИТЬ: Программы государственных экзаменов должны содержать реквизиты утверждения: подписи, дата утверждения. 4.Утверждается Ученым советом факультета (номер протокола и дата), подпись декана факультета. 5.Шаблон Программы государственного экзамена можно получить в 111гл (Новосельцева И.В., Левченко Н.А.)

Приказ об утверждении тем ВКР: 1.Выпускающая кафедра готовит ксерокопии приказов об утверждении тем ВКР. При наличии приказов об изменении тем их также необходимо представить. 2.Выпускающая кафедра передает ксерокопии приказов в 111 гл (Новосельцева И.В., Левченко Н.А.) 3.Сотрудники УМУ запрашивают оригиналы данных приказов в канцелярии и готовят их скан-копии.

Перечень тем КП (КР): 1.Выпускающая кафедра готовит скан-копию документа, содержащего перечень тем КП (КР). 2.ПЕРЕД СКАНИРОВАНИЕМ ПРОВЕРИТЬ: Перечень тем КП (КР) должен содержать реквизиты утверждения: подписи, дата утверждения. 3.Утверждается на заседании кафедры (номер протокола и дата), подпись заведующего кафедрой.

Выполненные КП (КР): 1.Титульный лист, лист здания, а также другие листы с подписями необходимо сканировать. 2.Остальную часть КП (КР) при формировании папки ООП можно представить в Microsoft Word. 3.Листы графической части КП (КР) (А1, А2, А3), необходимо фотографировать в формате JPG/JPEG. 4.Полученный файл необходимо уменьшить в размере (Мб) изменяя размер изображения (pix). Например: Открываем фотографию в свободно распространяемой программе IrfanView Изображение – Изменить размер изображения… - Вдвое уменьшить (нажать 2 раза) – DPI 200 – ОК. Файл – Сохранить – Сохранить. Открыть уменьшенный файл и убедиться в том, что изображение читается, а размер файла не превышает 1Мб.

Сроки исполнения ЭТАП 3 – Формирование общего отчета 3 – 11 апреля 2012г Ежедневное пополнение полученной информацией «Интегратор образовательных программ» ЭТАП 2 – Формирование папки по УГС 3- 6 апреля 2012 г – Ежедневно передавать собранную информацию в УМУ в ЭТАП 1 – Формирование папки ООП 3 – 6 апреля 2012 г 8-00 – Ежедневно передавать собранную информацию ответственному по УГС в 14-00

Данная презентация размещена на сайте npi-tu.ru В разделе «Аккредитация 2012» - - «Информация об аккредитации ЮРГТУ (НПИ)» - «Методические рекомендации для самообследования и аккредитации» - - «Подготовка электронных копий документов»