Эрдынеева Д. Ч., учитель начальных классов I категории Дополнительный материал к учебнику « Литературное чтение » 3-4 класс В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поэтическая тетрадь 4» МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 год Литературное.
Advertisements

Творчество Агнии Львовны Барто. Тема урока. Ц ели урока. Биография. Словарная работа. Разделы. Игра: «Узнай стихотворение». Выставка детских рисунков.
Праздник Поэты Времена года Животные
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
К.И.Чуковский. Стихи Корнея Чуковского Айболит и воробей Айболит Бармалей Бебека Бутерброд Головастики Доктор Ежики смеются Елка Загадки Краденое солнце.
С детства любимые поэты. Агния Львовна Барто Михаил Спартакович Пляцковский.
Работу выполнила Ученица 3 э класса Титова Анастасия.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
БОУ «СОШ2» Урок подготовила и провела учитель начальных классов Пеганская Н.Н.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?
« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Фотографии писателей по программе УМК «Школа России» 2 класс 2 часть 3 четверть Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика.
УРОК – ОБОБЩЕНИЕ К РАЗДЕЛУ: «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ» «ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ»
С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». Внеклассное чтение МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова,
Презентацию выполнила: учитель высшей категории МОУ «Начальная общеобразовательная школа 63» г. Кемерово Некрасова Е.М
Конкурс чтецов г Стихи любимых поэтов Михалков Сергей Владимирович «Трезор» читает Федотова Татьяна (3 «а» класс)
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Транксрипт:

Эрдынеева Д. Ч., учитель начальных классов I категории Дополнительный материал к учебнику « Литературное чтение » 3-4 класс В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова МОУ « Верхне – Кижингинская средняя общеобразовательная школа »

Цели проекта: Знакомство учащихся с творчеством поэтов, с их стихотворениями в гармоничной связи с изучаемой темой и задачами урока. Задачи проекта: Прививать любовь к поэзии, обогащать читательский опыт и эрудицию, выработать читательскую зоркость и внимание. Актуальность: Падение интереса к чтению, книжной культуре детей и подростков, недостаточность материалов Ожидаемый результат: методическое обеспечение дополнительным материалом.

Одна из задач курса чтения : - формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства.

Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы », определенные государственным стандартом : - в результате изучения литературного чтения ученик должен знать изученные литературные произведения и их авторов и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Самуил Яковлевич Маршак ( )

Продолжать знакомить учащихся с творчеством С. Я. Маршака, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь учеников. Цели :

Стихотворения « Слон » « Жираф » « Вот какой рассеянный » « Дремота и Зевота » « Ветры, бури, ураганы …» « Ванька - встанька » « Багаж » « Зоосад » « Где обедал воробей ?» « Верблюд » « Эскимосская собака » « Тигренок » « Львята » « Гроза днем » « В лесу …»

продолжать знакомить учащихся с творчеством А.Л.Барто; учить понимать глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, выразительной речи учеников. Цели:

Барто Агния Львовна ( )

«Лошадка» «Бычок» «Мишка» «В театре» «Снег» «Птичка» «Солнышко» «Разлука» «В театре» «Кто как кричит» «Самолет» «Слон» «Грузовик» «Кораблик» «Мячик» «Зайка» «Козленок» «Машенька» «Елка в Москве» «Скачет шустрая синица» «Сегодня солнышко печет»

Продолжать знакомить учащихся с творчеством С. В. Михалкова, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь. Цели :

Сергей Владимирович Михалков ( р.1913 г.)

« Песенка друзей » « Если » « А что у вас ?» « Прививка » « Сила воли » « Будь человеком »

Продолжать знакомить учащихся с творчеством Е. А. Благининой, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, мышление, красивую выразительную речь. Цели :

Елена Александровна Благинина ( )

«Вот какая мама» «С добрым утром!» «Посидим в тишине» «Черемуха» «Кукушка» «Котенок» «Улетают, улетели!» «Бабушка-забота» «Мороз» «Дождик» «Свети, свети солнышко» «Аленушка»

Очень эффективной и значимой может стать правильно организованная, продуманная работа с « Дополнительным материалом » в начальной школе. Этот материал можно использовать не только в 3-4 классах, но и в 1-2 классах. Пригодится и в проведении внеклассных мероприятий. Выводы :