Пальчиковая гимнастика Подготовила учитель-логопед I категории МБОУ «Еланская НОШ-ДС» Зотова Галина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика развивает ловкость, подвижность, улучшает работу мозга. Предлагаемый комплекс развивает кисть и способствует лучшему усвоению плавательных.
Advertisements

КАРАНДАШНАЯ пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Горлова О.Ф.
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики Тема: «Пальчиковая гимнастика» Работа студента 4 курса Сухойваненко Е.А.
«Пальчиками играем - речь мы детей развиваем» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор презентации учитель-логопед:
Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Привлечь внимание ребенка к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ; научить управлению этими движениями. Цели занятий.
И ГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Развитие тонкой моторики рук имеет огромное значение для развития речи детей. Дело в том, что в головном.
Играем с пальчиками Развитие мелкой моторики. Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай.
Пальчиковая гимнастика Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Сотрудники.
МАССАЖ КАРАНДАШАМИ Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 4» г.Лангепаса Т.С.Матейкович.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
БУРАТИНО Буратино потянулся, Раз нагнулся, Два нагнулся, Три нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно.
Пальчиковая гимнастика Учитель-логопед Габдулхакова Марина Рафиковна.
По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Снег сегодня шёл с утра. Рада снегу детвора. Снег на ветках, на дорожках. На носах и на ладошках. Дети поднимают руки вверх и медленно опускают их, быстро.
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
Транксрипт:

Пальчиковая гимнастика Подготовила учитель-логопед I категории МБОУ «Еланская НОШ-ДС» Зотова Галина Геннадьевна

Пальчики здороваются (Соединить подушечки пальцев правой руки с соответствующими пальцами левой). «Здравствуйте!» - сказали всем Маленькие пальчики. А теперь: «До свиданья!» - говорят Девочки и мальчики.

Замок На двери висит замок (Быстро соединять пальцы в замок и разъединять) Кто его открыть бы смог? -Потянули! (Пальцы в замке, потянуть пальцы, не расцепляя их) -Покрутили! (Подвигать сцепленными пальцами от себя, к себе) -Постучали! (Пальцы остаются в замке, постучать основаниями ладоней друг о друга) -И открыли! (Расцепить пальцы).

Цветок (Сомкнутые ладони поднять вверх – развести кисти, не размыкая запястья). Солнце поднимается – Цветочек распускается! Солнышко садится – Цветочек спать ложится.

Рыбка (Сомкнутые ладони направлены вперёд. Плавные движения влево – вправо) Рыбка-малютка по речке плывёт, Рыбка-малютка хвостиком бьёт.

Лягушки (Все пальцы руки поочерёдно соединяются с большим пальцем). Вот лягушки по дорожке Скачут, вытянувши ножки. Увидали комара, Закричали: «Ква-ква-ква!»

Пчела (Выпрямить указательный палец, остальные пальцы прижать к ладони большим пальцем. Вращать указательным пальцем). Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Над цветами я кружу!

Фонарики (Поочерёдное сжимание и разжимание пальцев в кулак). Мы фонарики зажжём, А потом гулять пойдём! (Одновременное быстрое сжимание – разжимание). Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают!

Моем руки (Ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё рук). Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! (Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики). Брызги – вправо, брызги - влево! Мокрым стало наше тело! (Энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем) Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро.

Отдых (Лёгкое поглаживание рук, начиная с кончиков пальцев и до запястьев). Наши пальчики играли, И немножечко устали. Отдыхают пусть они, Заниматься будем мы!