Имидж – формула успеха : создай свой стиль. Личный имидж Габитарный Одежда Прическа Макияж Парфюм Аксессуары Обувь Силуэт Кинетический Походка Осанка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Advertisements

Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Мода –общепринятое отношение на данном этапе времени ко всем внешним формам и проявлениям культуры и быта. Мода – кратковременное господство определённых.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
Выполнили: Индюшкина Ольга, Салимова Ксения. Говорить публично – значит излагать свои мысли, приводить доводы так, чтобы они нашли отзвук в сознании и.
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Консультация для педагогов «Технология построения имиджа педагога ДОУ» Консультацию подготовила и провела: Степанова Л.И., заведующий Дата проведения:
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Элективный курс «Культура речи и правила хорошего тона» 17 учебных часов Суть учтивости состоит в стремлении говорить и вести себя так, чтобы окружающие.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Традиции Духовная составляющая традиции - элементы познавательной, нравственной, правовой, художественной, педагогической, религиозной и других культур.
Транксрипт:

Имидж – формула успеха : создай свой стиль

Личный имидж Габитарный Одежда Прическа Макияж Парфюм Аксессуары Обувь Силуэт Кинетический Походка Осанка Жесты Позы Мимика (выражение лица, взгляд, улыбка) Речевой Устная речь Культура речи Интонационная выразительность Письменная речь Грамотность Характеристики почерка

Личный имидж Овеществленный ваша визитка и все, что вы создали сами своими руками, начиная с делового документа, заканчивая пирогами и картинами) Средовой всё, что и кто вас окружает: ваша квартира, ваша семья, ваши друзья, ваша машина, места, где вы отдыхаете, клубы, в которых вы развлекаетесь, ваш кабинет Ментальный коммуникативный компонент (желание и умение общаться, знание норм этикета и владение этикетными навыками) - нравственный компонент (что вы о себе говорите и что реально делаете )

Имидж – это образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации, объекта, содержит в себе значительный объем информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению. Стиль – это отражение внутреннего состояния, мироощущения личности, выраженное во внешних формах. И, если внутреннее и внешнее гармонично соотносятся, то можно говорить о том, что человек нашел свой стиль.

ИМИДЖСТИЛЬ Кто это ? Что это ? Как это ? Выражает идею Выражает индивидуальность, способ ее осуществления Совокупная сущность Оригинальный, неповторимый способ реализации этой сущности Психическое, эмоциональное, художественное Материальное, фактическое – осуществленная индивидуальность, особенная манера проявления себя в жизни

Первое правило имиджа. Ориентируйтесь на " средний уровень " - на основной контингент, с которым вы общаетесь. У вас должны быть хорошая, грамотная, желательно остроумная речь, вкус в одежде, тонко подобранная прическа, макияж. Но не стройте из себя само совершенство. Второе правило имиджа складывается из необходимости не выходить из русла социально одобряемых норм поведения, привычек и традиций коллектива.

Третье правило имиджа - постоянная работа над собой. Не думайте, что имидж создается один раз на всю жизнь : 1. В разных жизненных ситуациях имидж должен быть разным ! ( На банкете, на даче, на работе, в гостях, в семье, в путешествии, в театре ). 2. Дело не только в изменении внешнего облика, но и в изменении поведения. 3. Повышайте свой интеллектуальный уровень постоянно. 4. Обдуманно выбирайте одежду, аксессуары. Успешность – это имиджевая гибкость

1. Образ Я – что я знаю о себе (какой я?). 2. Самооценка – эмоциональная оценка этого представления, как я оцениваю, что знаю о себе (меня это радует или огорчает и т.п.). 3. Поведенческая реакция – как я веду себя в соответствии с оценкой того, что я знаю о себе. «Я-концепция» - это обобщенное представление о себе, система взглядов, представлений, суждений, оценка собственной личности, существующая в сознании человека. 1. Образ Я – что я знаю о себе (какой я?). 2. Самооценка – эмоциональная оценка этого представления, как я оцениваю, что знаю о себе (меня это радует или огорчает и т.п.). 3. Поведенческая реакция – как я веду себя в соответствии с оценкой того, что я знаю о себе. «Я-концепция» - это обобщенное представление о себе, система взглядов, представлений, суждений, оценка собственной личности, существующая в сознании человека.

Харизма ( с греческого charisma – подарок ) – « божественный дар, божественная сущность ». Харизматический человек уверен в себе, но не самоуверен, он приветлив, но не « сладок » и не льстив, общение с ним приятно, к словам его хочется прислушиваться. Харизма имеет одну природу с обаянием Обаяние ( от древнерусского « баять » – говорить, « краснобай » – красиво говорящий, « обаял ») – это исключительная коммуникабельность, общительность, разговорчивость.

Харизматичность Обаяние Это сила, предполагает знание, умение, действие, она пробуждает инстинкт следования за лидером. Это красота, она апеллирует к принципу удовольствия, наслаждения « аудитория ненависти » - аудитория политических битв и деловых разборок, борьбы за ресурсы, за власть ( те, кто чувствуют себя проигравшими, обделенными, обманутыми ) « аудитория любви » - аудитория праздника ( те, кто чувствуют себя выигравшими, благополучными и счастливыми ) Чтобы появилась харизматичность, нужно уметь собраться и сконцентрироваться на цели Чтобы появилось обаяние, нужно уметь максимально расслабиться

Образ, который помогает скрыть наше истинное «Я» Маски, роли с помощью легенды можно попытаться сформировать нужное представление Легенда то, что складывается в общественном сознании МИФ

1. Ответьте себе на вопрос : " Что видят во мне люди, а не только я сам,? что я хочу, чтобы они увидели во мне ? « 2. Выберите для себя оптимальный в данном коллективе внешний облик и стиль поведения и начните " делать имидж ". 3. Определите себе лозунг, девиз, кредо, под которым будет проходить ваша деятельность, и продемонстрируйте его воплощение. 4. Этот совет несколько необычен : вам потребуется окружить себя красивыми... легендами ! Подумайте сами, что это будет в данной ситуации, - чтобы было и захватывающе, и правдоподобно. Загадочность всегда привлекает. Но хорошо, если в легенде все же большой процент правды, а иногда можно использовать реальные, но неожиданные факты из вашей жизни.

Согласно исследованиям, проведенным психологом А. Мехрабяном : в течение первых 30 секунд общения с новым человеком запоминается : 55 % впечатлений, произведенных внешностью 38% впечатлений произведенных голосом, жестами, осанкой, позой. При этом то, что именно мы говорим, производит впечатлений всего на 7%. 70% - бессознательное, 30% - сознательное

это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой. Вещи этого стиля привлекательны своим высоким качеством и добротностью материалов. Преобладает ахроматическая цветовая гамма или пастельные оттенки. Это самый неэмоциональный стиль, всё в нем крайне умеренно. Отсутствие остро модных деталей. Длина, ширина, объемы и пропорции всегда средние, привычные для глаза.

в одежде подразумевает создание возвышенного, утонченного образа. Для стиля характерно использование рюшей, воланов, длинных платьев летящего кроя. Для мужчин в романтическом стиле характерны жилеты, шейные платки, рубашки с широкими рукавами и романтичные фасоны шляп. Стилю присущ цветочный принт, а также нежная пастельная цветовая гамма.

характеризуется свободной, не стесняющей движения одеждой, предназначенной для занятий спортом и активного отдыха или повседневная одежда, стилизованная под спортивную, имеющая атрибутику присущую спортивной экипировке. Достаточно яркая и динамичная по своему характеру одежда отличается практичностью и удобством.

самый распространенный и популярный стиль, предполагает современную ( модную ) повседневную практичную и удобную одежду. Этот стиль может сочетать в себе элементы других стилей, но отличительной особенностью является комфорт и удобство одежды.

Фолк стиль ) - одежда, стилизованная под национальные костюмы. Идея стиля состоит в том, чтобы не полностью копировать национальные наряды, а лишь заимствовать определенные элементы, включая их в современные модели. Широко используется вязка, плетение, лоскутная техника, аппликации и разнообразная вышивка. Фолк стиль отличается удобством.

Отличает театральность и царственность, чувственность и роскошь, блеск и откровенная сексуальность. Это размах и эпатаж. Природная тяга к тому, чтобы выделиться из толпы. Она всегда выглядит торжественно. Надо заметить, что этот стиль характерен далеко не только для публичных людей. В нашей стране драматический стиль очень популярен, потому что у нас принято одеваться нарядно даже в повседневной жизни.

Из журналов вам нужно будет вырезать те картинки, которые находят отклик в вашем внутреннем мире - " это же я ", пока будете вырезать картинку, можете задать себе вопрос - " почему это я ".